что купить Dong Feng или CAMC?
так и живем... самолеты валятся, теплоходы тонут, машины тормозять друг об друга
пох как приземлится лишь бы взлететь, пох как останавливатся тронулся и хорошо.
может в консерватории, что то подправить? (С)
РС и все таки я не хрена не понимаю, зачем грузить по самый верх если тормоза не вывозят, а если еще борт выше на метр поднять
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 17:34]
пох как приземлится лишь бы взлететь, пох как останавливатся тронулся и хорошо.
может в консерватории, что то подправить? (С)
РС и все таки я не хрена не понимаю, зачем грузить по самый верх если тормоза не вывозят, а если еще борт выше на метр поднять
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 17:34]
зачем грузить по самый верх если тормоза не вывозят
Тормоза вывозят. Водители просто сами как тормоза, не рассчитывают тормозной путь, тупят. Я уже писал.
D
-DENMEN-
у меня друг в москве на вахте робил, у них были тока вольвы самосвалы при очередной покупки машин решили взять китайцев
Суть басни такова лучше одна вольва чем несколько китайцев
Суть басни такова лучше одна вольва чем несколько китайцев
Суть басни такова лучше одна вольва чем несколько китайцев
Нельзя эти машины сравнивать. Вольва стоит 7,5 млн, Хова 2,5. Везут примерно одинаково, только на 7,5 млн можно 3 Ховы купить, которые даже если ломаются, перевезут в 3 раза больше. За сезон при нормальных объемах Хова себя окупает и приносит прибыль. Когда Вольва отобъется? Да и если везти на трехосной Хове макимум 25 тонн, что рекомендуется (а не все 32-35) и посадить нормального водителя, то будет она работать и работать. И запчасти есть везде....
стоит 7,5 млн, Хова 2,5.
а сколько будет стоит задавленая маршрутка, или собранная колона легковух на светофоре с такими тормозами и весом в полста тонн.....
я все понимаю, я тоже нарушаю и писец какой не идеальный, и у каждой машины может что то случится, но если каждый день ходить по краю шансов сорватся все таки больше.
ладно если они таскают с карьера на дробилку, да хоть сто тонн насыпайте, но в городах то думать надо
это ж потом снится будет, как перед пешеходным переходом на тормоз жмеш жмеш и не хрена.....
к
капитан Nemo
вы сравниваете мягкое с теплым. Причем тут вольво и хово? Если их одинаково перегрузить - тормоза не помогут,если их одинаково внимательно эксплуатировать - хово выигрывает в цене/качество/эффективность отдачи денег.
перегрузить - тормоза не помогут,если их одинаково внимательно эксплуатировать - хово выигрывает в цене/качество/эффективность отдачи
денег.
нет батенька, это вы путаете теплое с мягким, сравнений Вольво и Хово я не делал. Во всех постах я призывал именно не перегружать технику и не создавать шухер.Мне обсалютно безразлично на какой машине и какого произ-ля будет производится перевозка груза, мне интересно что бы эта перевозка происходила безопасно для окружающих и самого водителя.
ваши уверения об одинаковой эфективности тормозов Вольво и Хово тоже сомнительны, скажу сразу личного опыта нет, но вот сомневаюсь я почему то
и ваше мнение об эфективности китайцев разделяют почему то только в России, вам не кажется странным, что не в Европе ни в Америке нет продаж китайской спецтехники, не ужели они не умеют считать прибыль, а может наоборт.
Паша прав, просто русский человек очень алчный, и зачастую быстрая прибыль перевешивает чашу безопасности. А ещё у нас правительство говенное со своими заградительными пошлинами, ведь в европе и америке ихние грузовики стоят в з-4 раза дешевле, чем у нас. А поэтому им смысла нет покупать ненадежную
технику из поднебесной, когда проверенная и надежная техника прямо под носом, за приемлимую цену.
плюс миллиард
ваши уверения об одинаковой эфективности тормозов Вольво и Хово тоже сомнительны
плюс миллиард
к
капитан Nemo
самосвалы эксплуатировали сами?
љкапитанљNemo
то есть вы хотите сказать раз не ездил то нехрен и лезть в разговор,
но мне не нужно самому пришемлять яйса в дверях что бы понять что это больно.
качество/эффективность отдачи денег.
примерно по этой логике мы покупаем самолеты списанные с Зимбабве, отлетает сколько сможет и хорошо, наипнется ну и хрен с ним, по ляму руплей скинутся на тело и нормуль.
буржуи летают на нормальных самолетах и ездят на хороших машинах без перегрузов не потому что они такие совестливые или честные, им просто не выгодно. За любое нарушение или аварию будут такие компенсации или штрафы что вся экономия будет напрасной.
сомневаюсь что кто либо будет колесить по Германии на хово с загрузкой тонн 30-35
ПС не уверен что они вообще прошли сертификацию в Европе
i
ivanovets™
А 50 тонн хрен остановишь.
Ну не на юз же он должен был тормозить
отлетает сколько сможет и хорошо, наипнется ну и хрен с ним
1)МЧС уберёт обломки
2)Государство выплатит за погибших
3)Владелец получит страховку
ПС не уверен что они вообще прошли сертификацию в Европе
Можно подумать , что и в Штатах департамент транспорта (dot) ждёт их с распростёртыми объятьями.
з
злой09( хондовод)
Цитата:
Звонок в автосервис
Здраствуйте,можете поставить ксенон
Да,какая машинка ?
Черри qq
Без проблем, 3,5 тысячи рублей
А че так дешего,наверно какое то говно китайское
Так,что то вспомнилось
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2011 19:36]
e
edik2010
У нас в Атоме ездят и Мерсы,и Скании,и Самс китайский,так вот.разговаривал с водилами(домой вместе ездим) ну нет отличия у них почти-ломаются все,но редко,по сравнению с Мазами и Камазами,экономят топливо ОЩУТИМО,опять по сравнению с нашими.А вот КОМФОРТ у Европейцев выше будет!!!
к
капитан Nemo
А вот КОМФОРТ у Европейцев выше будет!!!
вот ,ты определил мысль мою, комфорт, + некоторые чисто европейские фички. У Китаез более такой принцип - по рабочему - и сердито)
С
Саnter79
это ж потом снится будет, как перед пешеходным переходом на тормоз жмеш жмеш и не хрена.....
мне до сих пор снится
у меня сцепление оборвало на Урале и воздуха не было нормально затормозить
уехал в сугроб,но реально до сих пор иногда снится
c
ccc1981
Здраствуйте, уважаемые! Выскажу свое мнение. Работаю, на государство, в автоцехе который обслуживает одно большое предприятие, так вот имеем два камаз6520 2004 г.в. хоть верте хоть нет но вкладиши на одном поменяли и то с дуру по привычке,а так вобще ни хрена не ремотировали, не считая колодок,
резинок на ДВС и всякой мелочи. Я повторю "ГОСПРЕДПРИЯТИЕ", это о многом говорит. А сейчас они еще и с ДВС КАМИНСАМИ+КПП - ZF.
Мое мнение:если елозить по городу и недалекие маршброски+нормальный водитель, я бы выбрал КАМАЗА.
У нас тут есть владельцы китайцев, все как один жалуются на расход и слабые рессоры.
Мое мнение:если елозить по городу и недалекие маршброски+нормальный водитель, я бы выбрал КАМАЗА.
У нас тут есть владельцы китайцев, все как один жалуются на расход и слабые рессоры.
Так они и будут жаловаться на расход, рессоры и тормоза! Не нужно грузить 32 тонны в машину, которая должна возить 20-25 тонн, даже если кузов будет 25 кубов. Камазы берут те, кто боится чего-то нового, а китайцев берут люди, которые хотят заработать. Я бы взял китай. И кто сказал, что каминзы и ZF
на камазе не китайские?
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2011 22:52]
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2011 22:52]
b
baku-lis
Да вот на этом сайте посмотрите, там подробное описание машин с тех характеристиками, есть фото.....цены оч хорошие
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.