Вопрос по замене Кузова!
Автор по моему 10 тоник собрался сделать. Проще продать и купить сороконожку. Интересно если еще одну ось добавить регать в ГИБДД надо?
Д
Довольный
а "внесение изменений в конструкцию" не пугает? для ментов это будет очень "интересный" автомобиль....
тоже интересует!
хотя все знают насколько развита в россии корупция! поэтому внесение изменений решается достаточно легко,
да и зачесать гаишнику что это редкий японский автомобиль труда не составляет, определить что это самодел смогут еденицы из гаишников
подушки 5 шт- в районе 15 т.р.
подухи от 4 тыр за штуку, плюс еще около 15 по минимуму на около пневмотической темы.
То что сделать можно, я согласен, я сомневаюсь в целесообразности проекта. Прошел месяц как поставил кузов, может стоит подождать с переделкой и поискать клиентов под фургон, без загрузки 5 тонн а обьем
s
salimova Sveta
зачесать гаишнику что это редкий японский автомобиль
Согласен тем более манипуляторы видел такие с 2 осями сзади
да и зачесать гаишнику что это редкий японский автомобиль труда не составляет, определить что это самодел смогут еденицы из гаишников
че то мне кажется что колхоз от фирменного японского изготовления отличит любой гаишник, если захочет. и чем это обернется.. каждому гайцу не заплатишь. так что я считаю это не очень хорошей затеей, хотя и интересной с технической стороны.
А, ну еще момент.. никто же не просчитает, и даже не сможет просчитать все нагрузки, приходящиеся на этот новый мост. а если он в дороге отлетит, или еще что, кто за это отвечать будет.
Единственное, что тут можно безболезненно сделать - это задний мост чуть чуть назад передвинуть. Все остальное - имхо бред и опасная глупость.
на счет просчитать нагрузки, друг который мне помогает все это творить
работает в нии на кафедре машиностроения или машино ведения башка у него варит как надо пока еще ничего не отпадывало что он делал
работает в нии на кафедре машиностроения или машино ведения башка у него варит как надо пока еще ничего не отпадывало что он делал
c
cfif-74
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На дроме, подобное обсуждают.
http://forums.drom.ru/special/t1151126087.html
Единственное, что тут можно безболезненно сделать - это задний мост чуть чуть назад передвинуть. Все остальное - имхо бред и опасная глупост
как раз двигать мост чуть чуть очень геморойно! а вот на длинну рессоры достаточно просто
на досуге обдумывал...
может ошибаюсь .
Мысль с третьей осью самая красивая и самая трудно выполнимая и затратная. Во первых обе оси придется делать на пневмо с кранами уровня с реактивными тягами или же брать полностью ось с кранштейнами крепления например с телеги и как то крепить к раме. я думаю что ширина колеи не совпадет будет шире.
бюджет тыш 100-150
закатить рессорный мость врядли получится, или делать рессоры малолистовые с большим ходом подвески например как у газели на передке. Иначе можно завесить ведуший мост где нибудь на неровностях, нагрузка будет на переднем мосту и заднем ленивце, а ведуший мост оставшись без прижемной силы будет буксовать, опять же нужно грамотно распределить тормозные усилия по осям.
бюджет 50-70
теперь про передвинуть мост назад
почему именно на длину ресоры? мне кажется придется плясать от печки, а в данном случае от подобранного кардана, тем более что у нас врядли будет большой выбор. Скорее всего придется переносить и полку крепления подвесного подшипника или как то женить найденую часть кардана с оставшимся куском. Ну и удлинять или кидать новую тормозную араматуру.
тыш 30-40
Я бы подумал о возможности установить вторые амортизаторы на зад и переносе старых, так что бы они были с двух сторон моста, под мостом пропустить швелер, зажать его стремянками и к обоим концам крепить амортизаторы и скорее всего предпочтительней двухсторонего действия, ну и на перед подобрать чего нибудь помощней.
ну как то так ИМХО если чего не пинайте сильно
может ошибаюсь .
Мысль с третьей осью самая красивая и самая трудно выполнимая и затратная. Во первых обе оси придется делать на пневмо с кранами уровня с реактивными тягами или же брать полностью ось с кранштейнами крепления например с телеги и как то крепить к раме. я думаю что ширина колеи не совпадет будет шире.
бюджет тыш 100-150
закатить рессорный мость врядли получится, или делать рессоры малолистовые с большим ходом подвески например как у газели на передке. Иначе можно завесить ведуший мост где нибудь на неровностях, нагрузка будет на переднем мосту и заднем ленивце, а ведуший мост оставшись без прижемной силы будет буксовать, опять же нужно грамотно распределить тормозные усилия по осям.
бюджет 50-70
теперь про передвинуть мост назад
почему именно на длину ресоры? мне кажется придется плясать от печки, а в данном случае от подобранного кардана, тем более что у нас врядли будет большой выбор. Скорее всего придется переносить и полку крепления подвесного подшипника или как то женить найденую часть кардана с оставшимся куском. Ну и удлинять или кидать новую тормозную араматуру.
тыш 30-40
Я бы подумал о возможности установить вторые амортизаторы на зад и переносе старых, так что бы они были с двух сторон моста, под мостом пропустить швелер, зажать его стремянками и к обоим концам крепить амортизаторы и скорее всего предпочтительней двухсторонего действия, ну и на перед подобрать чего нибудь помощней.
ну как то так ИМХО если чего не пинайте сильно
спасибо за мысли))
на длинну рессоры потому что нашли кусок кардана 121 см с установкой второго подвесного!
на длинну рессоры потому что нашли кусок кардана 121 см с установкой второго подвесного!
если передвигать на 30-40 прийдется все 4 кронштейна переносить, если так делать я думаю будет достаточно сложно поймать положение моста, немногоошибся и машина пойдет боком
думаю будет достаточно сложно поймать положение моста, немногоошибся и машина пойдет боком
если ошибешься на пару мм то ничего не будет. мост и так не жестко установлен, а как минимум в сайлентблоках рессор. плюс рессоры относительно моста устанавливаются достаточно свободно, без четкого ориентира.
а теперь еще подумай, есл иотодвинешь мост на полтора метра, то не сломается ли рама посередине. она не расчитана на такую нагрузку.
в последнее время слишком много думаю
я также, ложишся спать а в голове начинаются выстраиватся трехмерные схемы работы агрегатов
А там чо, задний свес длиней переднего получился? От моста. разумеется
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2011 15:47]
Кстати, если ленивого воткнуть, то каждый мусор твой будет, даже не сомневайся.[Сообщение изменено пользователем 05.10.2011 15:47]
Мост прямо под средней стойкой, то есть поровну
Тогда, по идее нормально должно всё рулиться, при приблизительно равномерной загрузке У меня на мазе середина будки как раз на балансир приходится, а есть у кого зад чуть длинее даже, на газеле длиннобазной тоже так было. Мотать начинает, когда на зад много кинешь. да и то. неособо, терпимо. У тебя-ж кабина с движкой нормально весят в% от общей массы, назад полюбе не перекинется. Вот тент высокий, из-за него здорово мотает, но всё дело привычки.
любая даже очень маленькая волна на дороге становится для меня увлекательным атракционом
Нифигасе... На газеле как-то водилазагрузил 550 кг какого-то металла тяжкого под задний борт, чтоб далеконе тащить. тельфером снять при выгрузке, вот чёт подобное было, но там реально груз полметра задних занимал(кузов 4.2 был)
c
cfif-74
ты глянь, машина на заднем мосту как на коромысле, там хоть вату катай, всё равно морду подымет
а движка не весит нискока? Увсех одиночек-с лентяем мост посредине будки находится, они ж с поднятой ногой не качаются, по гололёду пока ленивца не задерёшь, не тронешься. они ж на жопу не падают.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.