Ремонт в Вольво-центре на Шефской

Код в сапогах
От пользователя Невидимый


От пользователя Невидимый
А сейчас получается - вы остались неводольны, но в тоже время не даете сервису возможности разобраться в причинах произошедшего.

а мне то зачем ваши выяснения!!!!!!!! воспитывайте своего крутоэлектрика....
От пользователя Невидимый
Вы приехали на официальный сервис Вольво -вам поставили оригинальную запчасть (ибо других не держим). Всё логично

нахрена мне на скамей :-D ку вольво лампы

да раслабтесь вы, случайно заехал к вам, сигнал не работал, оказалось ерунда, предохранитель сгорел.....я же НЕ пишу что у вас халтуру делают....просто с лампами у вас электрик погорячился......больше я вам ниногой.....ни колесом

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 13:10]
4 / 4
От пользователя Код в сапогах
нахрена мне на скамей ку вольво лампы

нахрена на скамейке ехать к официалам Вольво?
4 / 0
А Кирилл МОЛОДЕЦ! Спокойно отстаивают свою позицию,пытается разобраться! Настоящий профессионал!
5 / 10
Код в сапогах
От пользователя /////9\\\\\
нахрена на скамейке ехать к официалам Вольво?

читай выше :-D
3 / 4
Код в сапогах
От пользователя Код в сапогах
Автор: Код в сапогах (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 02 Мая 2012 14:56




Цитата:
От пользователя: звуковая техника

В сервис приходят клиенты и говорят что не работают стопы или еще что нибудь, а самому водиле лень посмотреть на лампочки.



в других сервисах приходишь и говришь проблему.....можешь оставить машину и можешь там же тусить.......когда проведут диагностику то сообщают водиле или хозе, че делать, а не тупо делаю че хочу. разве не так???? в вольво центр заехал случайно, в родном очередь была на три дня.
2 / 3
Код в сапогах
От пользователя Невидимый
Вы приехали на официальный сервис Вольво -вам поставили оригинальную запчасть (ибо других не держим). Всё логично

да меня лампы В ПРИНЦИПЕ НЕ ИНТЕРЕСОВАЛИ. НАХРЕНА МНЕ ЛАМПЫ ВОЛЬВО НА СКАНИЮ!!!! А ВАШ ЭЛЕКТРИК Д******Л МНЕ ИХ ПОСТАВИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! содрал 1500 за работу!!!!!! не тормозите!!!!!меня интресовал сигнал на руле и все!!!!!!!!!!! в моем сервисе была очередь а мне вечером в рейс на погрузку вставать я торопился. ЛАМПЫ МНЕ НЕ НУЖНЫ БЫЛИ!!!!!!! на погрузке я бы их сам поменял!!! :-p

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 13:26]
6 / 3
Невидимый
От пользователя Код в сапогах
нахрена мне на скамей ку вольво лампы


Встречный вопрос: Вы уверены, что вы ремонтировались у официалов Volvo, а не в каком-то подворотном сервисе, которые вокруг нас?
Мы не берем на ремонт электрики какие-то другие марки, кроме Вольво, ибо у нас нет ни схем ни желания тратить свое время на работу, к которой не имеем отношения.
Официалы Скания находятся рядом с нами - поэтому не вижу причин брать данную марку в ремонт.

На всякий случай просмотрел все заказ-наряды с начала текущего года по середину марта - нет там Сканий, Манов, и Мерседесов в ремонтом электропроводки - максимум, что делали - это схождение колес или тарировку тахографа.


Вы точно ремонтировались в этих боксах?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 13:31]
6 / 2
Код в сапогах
От пользователя Невидимый

да у вас......приехал по рекомендации, остался недоволен.......жалею что бумажку выбросил вашу. ......да сделали все нормально, просто нахрена проявили инициативу вот и все....но свою скамейку у ваших соседей не делаю.......у вас видимо коробку снять дешевле чем все лампы поменять..........в подворятнях не ремонтирую.........поэтому к вам и заехал :super:
4 / 2
Невидимый
От пользователя Код в сапогах
да у вас......приехал по рекомендации


Скажите на кого оформлен авто, или хотя бы цифры в гос.номере.
3 / 2
Код в сапогах
От пользователя Невидимый
Скажите на кого оформлен авто, или хотя бы цифры в гос.номере.

не прокатит...чтоб мне в рацию гадости потом орали? дайте вашим электрикам пи......лей за инициативу.
2 / 12
Невидимый
От пользователя Код в сапогах
не прокатит...чтоб мне в рацию гадости потом орали?

У меня нет рации, и я не склонен к гадостям.
Я просто хочу разобраться в данной ситуации.
И пока что я не могу найти подтверждений вашим словам.

Поэтому настоятель прошу, раз уж вы решили оставить отрицательный отзыв - будьте любезны помочь в разборе ситуации до конца.


P.s. Прошлый автор, кстати, куда-то пропал, хотя обещал принести извинения.



[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 14:51]
5 / 5
Код в сапогах
От пользователя Невидимый
Поэтому настоятель прошу, раз уж вы решили оставить отрицательный отзыв - будьте любезны помочь в разборе ситуации до конца.

а вы пардон, ниче не попутали?????? я вам должен что то? вместо того ьчтоб хотяб намекнуть на извинения за вашего электроника, вы еще требуете разборок и помощи....у меня два товарища у вас обслуживаются.....в след раз буду выклвдывать в инет все недовольство, сканировать все ваши заказ наряды, где ваши косяки.
4 / 10
Невидимый
От пользователя Код в сапогах
а вы пардон, ниче не попутали?????? я вам должен что то? вместо того ьчтоб хотяб намекнуть на извинения за вашего электроника, вы еще требуете разборок и помощи....


Может мне перед каждым встречным извиняться хрен пойми за что?
Я вам уже сказал - у нас не было на ремонте Сканий в феврале месяце с заменой ламп. Поэтому считаю, что вы нас с кем-то путаете. Вы в ситуации разбираться не хотите - кинули поклёп от инкогнито и в кусты.
В чем сложность представиться - я не понимаю



[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 15:38]
9 / 3
Невидимый
От пользователя Код в сапогах
.в след раз буду выклвдывать в инет все недовольство, сканировать все ваши заказ наряды, где ваши косяки.


А за это буду только рад.
8 / 0
Nyuсha
От пользователя Невидимый
А за это буду только рад.


Кирилл, у тебя столько терпения?. Такой сдержанный!!! Тебе пять с плюсом!!! :flowers:
6 / 6
Невидимый
От пользователя Nyuсha
Кирилл, у тебя столько терпения?.


Иногда и у меня оно кончается.
Просто хочется дать понять людям, что никто их не пытается обмануть, в чем-то ущимить или тупо нажиться на них.
Если возникла претензия - подойдите - обсудим - вместе найдем причину случившегося.
Всем будет удобнее, если работь будем взаимно понимая особенности работы/возможностей/пожеланий друг друга.
Я не отрицаю, что к сервису можно найти массу претензий, но если клиент будет молчать - нам будет сложнее устранить эти недочеты.

Странно, что некоторые пытаются пойти другим путем.
9 / 1
Код в сапогах
От пользователя Невидимый
- кинули поклёп от инкогнито и в кусты.

лично вам, я ничего не кидал.....человек спросил (не вы кстати)-я высказал свое мнение, так как имел случай быть. вам доказывать что то не вижу смысла, вы ведете себя неправильно.......тем более если вы руководитель в этом сервисе. щведы плюсик вам не поставят. ;-)
1 / 8
Код в сапогах
От пользователя Код в сапогах
Кирилл, у тебя столько терпения?.




Иногда и у меня оно кончается.
:-D :lol: :-D
у меня его хоть отбавляй, секрет прост-лампы оригиналы от вольво......... :-D
1 / 5
От пользователя Код в сапогах
человек спросил (не вы кстати)-я высказал свое мнение, так как имел случай быть

Ок, спрошу, как модератор.
Вы читали правила форумов?

3. Ограничения
На форумах запрещается:

3.1. Создание сообщений с заведомо ложным, дискредитирующим, неаккуратным, оскорбительным, вульгарным, агрессивным, непристойным содержанием, а также содержанием, нарушающим личные права и свободу человека и лежащим вне рамок закона;

Вы публикуете дискредитирующее сообщение, и отказываетесь предоставить информацию, которая могла бы подтвердить ваше сообщение.
Так что ещё раз прошу - сообщите дополнительную информацию о себе или своем автомобиле.
5 / 2
ivanovets™
От пользователя Модератор

Что с ним возишься? Забанил по 3.1 разок для профилактики и дело с концом.
5 / 3
диванный эксперт
Тоже не могу понять эту канитель, Кирилл тут как пацан оправдывается. Если есть доказательства-выкладывай, если нет, то
От пользователя Код в сапогах

просто пишет клевету.
Я бы не постеснялся выложить, если факт имел место, и по-барабану, что потом в рацию будут кричать.
8 / 3
Невидимый
От пользователя shepor
и по-барабану, что потом в рацию будут кричать.

Да кто ему что будет кричать-то?
У меня и рации-то нет.
Я просто пытаюсь разобраться в ситуации.
Если ситуация имела место - надо провести разговор, с приемщиком, мастером, электриком и тд, но без фактов разговаривать о какой-то призрачной ситуации сложно.

От пользователя ivanovets?
Что с ним возишься? Забанил по 3.1 разок для профилактики и дело с концом.


Потом будет кричать, что в Вольво сервисе обидели, а потом ещё и на форуме забанили, когда возмущаться стал :-D
5 / 2
Код в сапогах
От пользователя ivanovets?
Что с ним возишься? Забанил по 3.1 разок для профилактики и дело с концом.

а ты то че тут н****

**********************
Выражения выбирайте.



[Сообщение изменено модератором 03.05.2012 19:54]
1 / 12
звуковая техника
Тема походу развод, никто не приезжал,ни че не делал :-D
5 / 2
Код в сапогах
От пользователя Модератор
: Модератор (Отправить письмо)
Дата: 03 Мая 2012 17:36




Цитата:
От пользователя: Код в сапогах

человек спросил (не вы кстати)-я высказал свое мнение, так как имел случай быть



Ок, спрошу, как модератор.
Вы читали правила форумов?

3. Ограничения
На форумах запрещается:

3.1. Создание сообщений с заведомо ложным, дискредитирующим, неаккуратным, оскорбительным, вульгарным, агрессивным, непристойным содержанием, а также содержанием, нарушающим личные права и свободу человека и лежащим вне рамок закона;

Вы публикуете дискредитирующее сообщение, и отказываетесь предоставить информацию, которая могла бы подтвердить ваше сообщение.
Так что ещё раз прошу - сообщите дополнительную информацию о себе или своем автомобиле.


вы храните бумаги от сервисов по ремонту, если счет оплачен на месте?
сколько стоит замена туманки и ближнего (ИМЕННО У ВАС В ВОЛЬВО ТРАКСЕРВИСЕ, без стоимости самих ламп? (на сколько я помню в районе 1500-1700 руб. ) так или нет?

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 19:42]
1 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.