проблемка после капиталки дизеля.... нужны мнения!
Всем хеллоу ! ) Вобщем вопрос такой, откапиталили движок, fd46 Ниссан Атлас, 3 х тонник... Первые пару заводок все было в норме, потом начались проблемы на холодную заводится стала хуже, плюс до прогрева дымит как адский пепелац... Вот и нужны мнения куда смотреть, что проверять....
Посторонних звуков при работе движка нет, масло на уровне, распылители стоят новые, форсунки давят 180 атмосфер... Всю голову сломал, хз уже что думать...
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2011 22:26]
Посторонних звуков при работе движка нет, масло на уровне, распылители стоят новые, форсунки давят 180 атмосфер... Всю голову сломал, хз уже что думать...
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2011 22:26]
V
Va_dik(Старый немец )
Угол впрыска пробуйте менять, я откапиталил FD46, топливную не трогал, форсы как ссали, так и ссат :-) поддымливает, пока не прогреется, но не смертельно.... может пунжера у вас помирают........ попробуйте чуть-чуть на пораньше повернуть ТНВД, буквально доли миллиметра.... на легковой, тоже дизель
мне помогло, дымела как камаз, а щас вообще ни дымка, распылы поменял и чуть раньше ТНВД повернул, на полмиллиметра
V
Va_dik(Старый немец )
буквально доли миллиметра.... на легковой, тоже дизель мне помогло, дымела как камаз, а щас вообще ни дымка, распылы поменял и чуть раньше ТНВД повернул, на полмиллиметра
меня напрягает больше всего, что тендеция к ухудшению, первые пару дней было все пучком, потом дыма стало становиться все больше и больше, сейчас еще и при первом пуске не сразу схватывает... а первый пуск вообще с полпина был...
V
Va_dik(Старый немец )
а дым чем воняет? если запах антифриза - значит продавило прокладку ... погляди провод, который на сковородку приходит(вместо свечей решетка во впускном коллекторе, у меня просто обгорала клеммочка, контакт плохой, сковородка не накаляется, как надо - и запуск хуже намного
V
Va_dik(Старый немец )
ну остается только топливная... и скорей всего угол опережения.....
Сдается мне, что такой быстрой смерти, что-то помогло постороннее в топливе. Например водичка......
e
edik2010
Я конечно дилетант,но могу ещё предположить,что шестерни ГРМ неправильно выставили.Если трогали конечно.Ошибись на один зуб-работать будет!,но очень хреново.Повторюсь-в дизелях я дилетант.
капиталку кто делал? не хочу никого обидеть, просто насколько большой опыт у человека, ремонтировавшего двигатель.
сколько простояла там? вполне возможно конденсат.
банально - свечи (или что там) накрылись или питание отпало.
плюс до прогрева дымит как адский пепелац
дым какого цвета
компрессию мерял?
на топливе ездили, машина стоит в частном дворе с момента парковки на ремонт, до момента запуска посторонних не было....
сколько простояла там? вполне возможно конденсат.
на холодную заводится стала хуже,
банально - свечи (или что там) накрылись или питание отпало.
плюс до прогрева дымит как адский пепелац
дым какого цвета
компрессию мерял?
Я конечно дилетант,но могу ещё предположить,что шестерни ГРМ неправильно выставили.Если трогали конечно.Ошибись на один зуб-работать будет!,но очень хреново.Повторюсь-в дизелях я дилетант.
там по меткам все выставленно...
капиталку кто делал? не хочу никого обидеть, просто насколько большой опыт у человека, ремонтировавшего двигатель
капиталку делали сами, у ремонтника коллосальный опыт...
банально - свечи (или что там) накрылись или питание отпало.
в дизельных двигателях к сожалению или счастью свечи не предусмотренны в принципе
дым какого цвета
дым сизый, не белый не черный...
сколько простояла там? вполне возможно конденсат.
тожедумали на топливе, в итоге его слили и залили свежее. с заправки
I
ITON316B
двс турбовый или нет если турбовый смотри тубину,вакумную трубку в тнвд из турбины.И как капиталили что меняли и почему ,поршневую меняли или тока кольца,?
не турбовый...
меняли все : гильзы, поршни, кольца, все прокладки, распылители в форсунках, капиталили двиг по причине его старости это раз, и второе, года два назад меняли кольца и на гильзах явно была выработка от сломанного кольца
при капиталке все было прочищенно, промыто, смазано...
и да, после снятия ТНВД с двигателя его снимали с рамы, но вроде намечали предыдущее положение...
меняли все : гильзы, поршни, кольца, все прокладки, распылители в форсунках, капиталили двиг по причине его старости это раз, и второе, года два назад меняли кольца и на гильзах явно была выработка от сломанного кольца
при капиталке все было прочищенно, промыто, смазано...
и да, после снятия ТНВД с двигателя его снимали с рамы, но вроде намечали предыдущее положение...
в дизельных двигателях к сожалению или счастью свечи не предусмотренны в принципе
а свечи накала? по теме мое мнение,если откапиталили хорошо как вы говорите спец с колосальным опытом, то искать причину надо в топливной ,либо форсы,распылители,.либо насос ,зажигание,полностью соглашусь с Вадиком.
двс турбовый или нет
fd42
на сколько помню это атмосферник.
я допустил ошибку, двигатель fd46///
накала
я так понял автора, который вопрос задавал...
откапиталили
самая большая проблема была - перегильзовка, все остальное делали сами... там двиг проще тракторного...
всот понимаю головой что топливная, но что за засада, не понимаю...
плюс ко всему при кривом ремонте, масло бы уходило или прибывало, оно стоит на уровне...
I
ITON316B
скорей всего угол опережения впрыска топлива
U
21061
кпосле капиталки-компрессия повышается,тем самым лучше происходит сгорание топлива,короче угол зажигания меняется
V
Va_dik(Старый немец )
кпосле капиталки-компрессия повышается,тем самым лучше происходит сгорание топлива,короче угол зажигания меняется
Не, немножко не так, из-за того, что копрессия выросла угол впрыска не изменится, а вот из-за замены распылов - изменится, ибо плунжера подсевшие, а распылы настроили на давление, как новые, вот потому насос надо крутить на пораньше..... у кого-то даже был случай, что шестерню пришлось переставлять, на пару зубов пораньше. В идеале насос настраивать с распылителями, одновременно, может тогда все получится....
имел ввиду свечи накала!
я Вас не совсем правильно понял.... свечей накала в этом двигателе нет, там устройство спиральное на коллекторе...
хз, но помоему разобрались, шланг который шел от грязесборника, после бака, был просто в ужасном состоянии, сегодня его поменяли, вроде перестал дымить
так что, продолжаю наблюдение(с)
спасибо большое всем кто не остался равнодушен, если будут идеи подкидывайте, конкретно тестить буду уже завтра...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.