Срочно! нужен электрик по ивеко
e
edik2010
: Е 778 ОН / 96 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Блин,чё ты паришься,бери VOLVO длинномордого ивсё.У него грузоподъёмность 56 тонн.Двиг CUMMENS 470 л.с. Дом на колёсах.водила тебе пятки будет целовать за такую машину!!!
з
злой09( хондовод)
Привет Нюша
А здесь всегда так , только я что то сюда захожу все реже
чёт вонять здесь начинает гумноменежерством, сдулся походу форум, в окак преврашаетца, мальчики-барыжики бушлатят, грустно ето...
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 22:50]
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 22:50]
сдулся походу форум,
Ак, херали где то шляетесь На ваше место приходят другие, молодые, амбициозные
Ак, херали где то шляетесь На ваше место приходят другие, молодые, амбициозные
Оне один хер нас не перепьют, Лёнчик
з
злой09( хондовод)
Ак, херали где то шляетесь
Леня тебе ли не знать что пашем как лошади
На ваше место приходят другие, молодые, амбициозные
Наше не займут
p
puga66
На ваше место приходят другие, молодые, амбициозные
Лёня это не амбициозность, это другим словом называеца, матерным
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2011 00:27]
Д
Дядя_Алекс..
вот сколько читаю такие темы (автомобильный автоэлектрик) и понимаю что пипец у нас царит... кадры совсем не учат.
пы.сы. хоть переквалифицируйся...
пы.сы. хоть переквалифицируйся...
Д
Дядя_Алекс..
по теме...
1. если греются рэлюшки, значит или через них протекает ток большего чем надо (перегревается катушка - хотя почему вот вопрос.)
2. больший ток через контакты (увеличенна нагрузка - хз почему)
3. хреновничает сама релюшка. не замыкает контакты нормально (проверять или по тупому поменять.)
если в машине есть скрутки, то их пропаять и заизолировать по человечески или по тупому менять провода. (если скрутки делали какие то пионеры, то перед этим проверить электропроводку по мурзилке.)
4. всякие датчики - ничего не посоветую т.к. не знаю что там стоит.
1. если греются рэлюшки, значит или через них протекает ток большего чем надо (перегревается катушка - хотя почему вот вопрос.)
2. больший ток через контакты (увеличенна нагрузка - хз почему)
3. хреновничает сама релюшка. не замыкает контакты нормально (проверять или по тупому поменять.)
если в машине есть скрутки, то их пропаять и заизолировать по человечески или по тупому менять провода. (если скрутки делали какие то пионеры, то перед этим проверить электропроводку по мурзилке.)
4. всякие датчики - ничего не посоветую т.к. не знаю что там стоит.
i
ivanovets™
кадры совсем не учат.
Вы о чем? Система профтехобразования накрылась ещё в 90-е.
по теме...
Машина англичанка вроде была (правый руль) переделанная на левый. Какой ''колхоз'' был под панелью можно только догадываться.
Д
Дядя_Алекс..
Вы о чем? Система профтехобразования накрылась ещё в 90-е.
вот это то и обидно.
когда мне в автоцентре говорят "это надо искать, долго и прочее" то меня смех разбирает. по гарантии менял блокиратор заднего хода, там фигня какая то (на датчике холла по моему), то мне весь мозг вынесли что "надо протестировать", я им сказал, дайте мне запчасть и я распишусь что Вы ее мне поменяли... нет типо нельзя... в итоге два с лишним часа протусовался, потм заглядываю стоит открытая машина, внутри запчасть и никого, залез , сам поставил, когда пришел мужик, я ему сказал чтобы он проверил и где мне расписаться за ремонт. он офигел, типо автоэлектрик это сложная специальность...
ну жопа какая то, я согласен где электроники натыкано, но там где провода, что же премудрого может быть.???
за страну обидно, люди такие же, а неучи... ((
Н
Невидимый
по гарантии менял
Например у нас есть строгая процедура - прежде чем что-то поменять - надо сделать кучу проверок ( иначе по гарантии принято не будет) Т.е. даже если мы точно знаем что проблема в датчике - мы просто обязаны цеплять комп, считывать ошибки, прозванивать эл. проводку и тд..
e
edik2010
Хочу тоже прикол рассказать.У нас в Атоме есть цех,в котором стоит немецкая линия EWABE.На линии делают плиты несъёмной опалубки.Робот рассчерчивает смываемой краской будуйщую плиту и мужики там по этим меткам связывают сетки и арматуру.Короче этот робот глюканул малость.Наши разобраться
немогли,вызвали немца из Германии.Приехал.наши ему,мол робот-тормозит,а немец им-пока с самого начала линии всё непроверю,делать небуду.А робот-это середина линии.Мы всё охеревали-вот педант!Но по идее так наверно и надо работать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.