Официальная работа на 5тоннике
Хотела бы поинтересоваться а 50 тыщ в месяц это мало или нормально для 5 тонника японца по официальному трудоустройству, занятость все 5 дней в неделю, ГСМ работодателя.
Хотела бы поинтересоваться а 50 тыщ в месяц это мало или нормально для 5
Вапрос филосовский.
Мне допустим мало,не потому что я жадный и алчный,а потому что 1.Машина требует уход,а на эти деньги я не смогу ее содержать.
2.Без всякого трудоустройства и привязки к цепной работе,на пятитонники можно не особо напрягаясь зарабатывать эти деньги.
m
mUst0
кароч мала
Q
Qatar 2022
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2016 12:50]
100 тыров (хотя бы) плюс ихнее топливо, отпуск 2 раза в год по 2 недели( оплачиваемый). Это токо мое мнение, т.к. машина у меня дорогая(в обслуге) и
Думаю и ваш первый же ремонт, поставит ВАС в затруднительное положение.
А так....
на эти деньги я не смогу ее содержать.
Думаю и ваш первый же ремонт, поставит ВАС в затруднительное положение.
А так....
на пятитонники можно не особо напрягаясь зарабатывать эти деньги.
надо ездить в пермь 2 раза в неделю и 8 точек там разгрузки
Это поездка стоит 12-15 тысяч рублей, а их по меньшей мере 8 в месяц, считайте сами, плюс остальные дни будете работать.
У меня знакомый есть, на газели устроился так-же в тр компанию за 25 тыров, плюс ГСМ, сейчас продает машину, укатанную в хлам, 2005 года, Жалко его, но он сам пошел на это....
Счас без денег, машину нада делать, ребенок маленький, мою газель просил поработать беда кароче...
Счас без денег, машину нада делать, ребенок маленький, мою газель просил поработать беда кароче...
Q
Qatar 2022
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2016 12:52]
В
Вавилон5
надо ездить в пермь 2 раза в неделю и 8 точек там разгрузки. ремонт свой. Командировочных нет
Я могу также ездить в Пермь 2раза в неделю погрузка вторник четверг, только платят мне 13000 за рейс(есть разница у меня 5тонник грузят меня по кубатуре вес максимум 3,-3,5тонны), дак я и от этих рейсов иногда отказываюсь(последнее время все чаще и чаще) а вы за полтинник вы случайно не из компании "ВОЗДУХ или КЛИМАТ", нее, тогда я смогу на вас поработать только у меня расход как на камазе ну у Арбуз-транс 50литров на 100, готовы.
Ну вот как то так а если серьезно чтоб машинка ездила в пермь надо платить 80(без учета ГСМ) и ни рублем меньше, такто можно расчитывать на постоянное плодотворное сотрудничество, а ни на эти звонки в час ночи Мария Александровна что делать мой зил(или замученный японец) сломался где-нибудь в Суксуне.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2011 20:54]
У меня знакомый есть, на газели устроился так-же в тр компанию за 25 тыров, плюс ГСМ, сейчас продает машину, укатанную в хлам, 2005 года, Жалко его, но он сам пошел на это
у меня тоже есть такой знакомый кадр, мебель возит на газельке удлиненной по Урфо за 30р, пол машины на проволке привязано. дома вообще не бывает, эксплуатируют его по полной. И мне его не жалко, потому что если таких как он не было то пришлось бы этой конторе машинки по другим ценам заказывать.
Я сам 5 тонник
надо платить 80(без учета ГСМ)
ага.согласен
ПС красиво говорим, господа пятитонники
V
Va_dik(Старый немец )
Была вакансия, на е1, висела недели 2, нужен 3х тонник, не менее 18 кубов, работа по городу и обл, 50-55 тыр, в зависимости от межгорода, возить до 2х тонн, сантехника, я сперва намылился, потом посчитал, от меня до Походной почти 20 км, да по пробкам - нунафик)) а для 5т это ваще слезы - 50
тыр...
М
Моряк
50 тыщ в месяц это мало или нормально для 5 тонника
Хм.... Так-то это для газели нормально ( 8*250*22=44000)
А тут 400*15*2=12000 + развоз. lotus18 верно говорит что рейс 15000 стоит. А коли их 2 в неделю то 15000*8=120000. И это с учетом, что водитель отдыхает между рейсами, а не шоркается по городу. При таком раскладе работодателя можно избавить от топливных сборов.
М
Моряк
Была вакансия, на е1, висела недели 2, нужен 3х тонник, не менее 18 кубов, работа по городу и обл, 50-55 тыр
Я тоже отписывался, только я расписал 55 по километражу, т.е ограничил пробег. Даже контрольного звонка не было.
V
Va_dik(Старый немец )
Я тоже отписывался, только я расписал 55 по километражу, т.е ограничил пробег. Даже контрольного звонка не было.
мне звонил, раза 3, причем на третий раз уже пытался надавить, типа я уже у него работаю , там еще интересный момент - при развозе по городу соляра своя ну и я начал вопросы задавать и расклад ему по телефону давать - он сказал "досвиданья" потом еще от них же была обява за 40 длиную газель..... та дня 3 повисела всего......
c
cfif-74
Разговаривал недавно с владельцем Исузи, он, на шестнадцатых колёсах, возит пять тонн. У меня, на пятитоннике, стоит резина на 19,5. На вопрос, не мало ли шестнадцатых колёс для пяти тонн,парниша ответил, что японцы не дураки, и излишнее утяжеление конструкции, не в их правилах, из чего выходит, что
немцы немного ёбн@тые перестраховщики.
Правда ли, что шестнадцатая резина, держит груз в пять тонн?
Правда ли, что шестнадцатая резина, держит груз в пять тонн?
М
Моряк
Правда ли, что шестнадцатая резина, держит груз в пять тонн?
Правда. Держит. Но не долго...
Даже если яп выглядит как настоящий 5-ти тонник, это не значит, что япы его делали под 5 тонн. Скорее всего он заточен под объем с грузоподъемность типа 3450кг.
V
Va_dik(Старый немец )
Правда ли, что шестнадцатая резина, держит груз в пять тонн?
держать то держит тока нафик гробить технику? у меня 17.5, запас хороший, могу и как 5-ти тонник поработать)) да только не работаю
c
cfif-74
у меня 17.5, запас хороший, могу и как 5-ти тонник поработать)) да только не работаю
Вот и правильно, так же считаю.. но парень был весь в очках, и говорил так уверенно, что меня взяло сомнение
V
Va_dik(Старый немец )
Вот и правильно, так же считаю.. но парень был весь в очках, и говорил так уверенно, что меня взяло сомнение
я тоже в очках и говорить могу уверенно
c
cfif-74
я тоже в очках и говорить могу уверенно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.