Официальная работа на 5тоннике

Хотела бы поинтересоваться а 50 тыщ в месяц это мало или нормально для 5 тонника японца по официальному трудоустройству, занятость все 5 дней в неделю, ГСМ работодателя.
4 / 5
а условия работы?ремонт?км в день?
2 / 0
От пользователя manychka
Хотела бы поинтересоваться а 50 тыщ в месяц это мало или нормально для 5

Вапрос филосовский.
Мне допустим мало,не потому что я жадный и алчный,а потому что 1.Машина требует уход,а на эти деньги я не смогу ее содержать.
2.Без всякого трудоустройства и привязки к цепной работе,на пятитонники можно не особо напрягаясь зарабатывать эти деньги.
7 / 0
mUst0
кароч мала
6 / 1
Qatar 2022
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2016 12:50]
2 / 2
надо ездить в пермь 2 раза в неделю и 8 точек там разгрузки. ремонт свой. Командировочных нет
0
От пользователя manychka


по мне так чота маловато :-o
6 / 0
100 тыров (хотя бы) плюс ихнее топливо, отпуск 2 раза в год по 2 недели( оплачиваемый). Это токо мое мнение, т.к. машина у меня дорогая(в обслуге) и
От пользователя Gryz 54
на эти деньги я не смогу ее содержать.

Думаю и ваш первый же ремонт, поставит ВАС в затруднительное положение.
А так....
От пользователя Gryz 54
на пятитонники можно не особо напрягаясь зарабатывать эти деньги.

:beach:
6 / 2
От пользователя manychka
надо ездить в пермь 2 раза в неделю и 8 точек там разгрузки

Это поездка стоит 12-15 тысяч рублей, а их по меньшей мере 8 в месяц, считайте сами, плюс остальные дни будете работать.
5 / 0
У меня знакомый есть, на газели устроился так-же в тр компанию за 25 тыров, плюс ГСМ, сейчас продает машину, укатанную в хлам, 2005 года, Жалко его, но он сам пошел на это....
Счас без денег, машину нада делать, ребенок маленький, мою газель просил поработать :weep: беда кароче...
2 / 0
Qatar 2022
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2016 12:52]
3 / 0
Вавилон5
От пользователя manychka
надо ездить в пермь 2 раза в неделю и 8 точек там разгрузки. ремонт свой. Командировочных нет

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Я могу также ездить в Пермь 2раза в неделю погрузка вторник четверг, только платят мне 13000 за рейс(есть разница у меня 5тонник грузят меня по кубатуре вес максимум 3,-3,5тонны), дак я и от этих рейсов иногда отказываюсь(последнее время все чаще и чаще) а вы за полтинник вы случайно не из компании "ВОЗДУХ или КЛИМАТ", нее, тогда я смогу на вас поработать только у меня расход как на камазе ну у Арбуз-транс 50литров на 100, готовы.
Ну вот как то так а если серьезно чтоб машинка ездила в пермь надо платить 80(без учета ГСМ) и ни рублем меньше, такто можно расчитывать на постоянное плодотворное сотрудничество, а ни на эти звонки в час ночи Мария Александровна что делать мой зил(или замученный японец) сломался где-нибудь в Суксуне.

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2011 20:54]
10 / 0
От пользователя lotus18
У меня знакомый есть, на газели устроился так-же в тр компанию за 25 тыров, плюс ГСМ, сейчас продает машину, укатанную в хлам, 2005 года, Жалко его, но он сам пошел на это

у меня тоже есть такой знакомый кадр, мебель возит на газельке удлиненной по Урфо за 30р, пол машины на проволке привязано. дома вообще не бывает, эксплуатируют его по полной. И мне его не жалко, потому что если таких как он не было то пришлось бы этой конторе машинки по другим ценам заказывать.
13 / 2
От пользователя Isuzu 600
Я сам 5 тонник


От пользователя Вавилон5
надо платить 80(без учета ГСМ)

:-) ага.согласен
ПС красиво говорим, господа пятитонники ;-)
5 / 0
Va_dik(Старый немец )
Была вакансия, на е1, висела недели 2, нужен 3х тонник, не менее 18 кубов, работа по городу и обл, 50-55 тыр, в зависимости от межгорода, возить до 2х тонн, сантехника, я сперва намылился, потом посчитал, от меня до Походной почти 20 км, да по пробкам - нунафик)) а для 5т это ваще слезы - 50 тыр...
6 / 1
Моряк
От пользователя manychka
50 тыщ в месяц это мало или нормально для 5 тонника

Хм.... Так-то это для газели нормально ( 8*250*22=44000)
А тут 400*15*2=12000 + развоз. lotus18 верно говорит что рейс 15000 стоит. А коли их 2 в неделю то 15000*8=120000. И это с учетом, что водитель отдыхает между рейсами, а не шоркается по городу. При таком раскладе работодателя можно избавить от топливных сборов. :-D
1 / 0
Моряк
От пользователя Va_dik(Старый немец :)
Была вакансия, на е1, висела недели 2, нужен 3х тонник, не менее 18 кубов, работа по городу и обл, 50-55 тыр

Я тоже отписывался, только я расписал 55 по километражу, т.е ограничил пробег. :-D Даже контрольного звонка не было. :-D
0
Va_dik(Старый немец )
От пользователя Моряк
Я тоже отписывался, только я расписал 55 по километражу, т.е ограничил пробег. :-D Даже контрольного звонка не было. :-D


мне звонил, раза 3, причем на третий раз уже пытался надавить, типа я уже у него работаю :-D , там еще интересный момент - при развозе по городу соляра своя 8( ну и я начал вопросы задавать и расклад ему по телефону давать - он сказал "досвиданья" :-D потом еще от них же была обява за 40 длиную газель..... та дня 3 повисела всего......
0
cfif-74
Разговаривал недавно с владельцем Исузи, он, на шестнадцатых колёсах, возит пять тонн. У меня, на пятитоннике, стоит резина на 19,5. На вопрос, не мало ли шестнадцатых колёс для пяти тонн,парниша ответил, что японцы не дураки, и излишнее утяжеление конструкции, не в их правилах, из чего выходит, что немцы немного ёбн@тые перестраховщики.
Правда ли, что шестнадцатая резина, держит груз в пять тонн? :-(
0 / 1
Моряк
От пользователя cfif-74
Правда ли, что шестнадцатая резина, держит груз в пять тонн?

Правда. Держит. Но не долго... ;-)
Даже если яп выглядит как настоящий 5-ти тонник, это не значит, что япы его делали под 5 тонн. Скорее всего он заточен под объем с грузоподъемность типа 3450кг. :cool:
1 / 1
Va_dik(Старый немец )
От пользователя cfif-74
Разговаривал недавно с владельцем Исузи, он, на шестнадцатых колёсах, возит пять тонн. У меня, на пятитоннике, стоит резина на 19,5. На вопрос, не мало ли шестнадцатых колёс для пяти тонн,парниша ответил, что японцы не дураки, и излишнее утяжеление конструкции, не в их правилах, из чего выходит, что немцы немного ёбн@тые перестраховщики.
Правда ли, что шестнадцатая резина, держит груз в пять тонн? :-(


держать то держит :lol: тока нафик гробить технику? у меня 17.5, запас хороший, могу и как 5-ти тонник поработать)) да только не работаю
2 / 1
cfif-74
От пользователя Va_dik(Старый немец :)
у меня 17.5, запас хороший, могу и как 5-ти тонник поработать)) да только не работаю


Вот и правильно, так же считаю.. но парень был весь в очках, и говорил так уверенно, что меня взяло сомнение :-o
1 / 0
Va_dik(Старый немец )
От пользователя cfif-74
Вот и правильно, так же считаю.. но парень был весь в очках, и говорил так уверенно, что меня взяло сомнение :-o


я тоже в очках :-o и говорить могу уверенно :lol:
0
От пользователя lotus18
сейчас продает машину, укатанную в хлам, 2005 года,

черкни в личку че пачем
0
cfif-74
От пользователя Va_dik(Старый немец :)
я тоже в очках и говорить могу уверенно

:-) :beer:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.