как выбрать б.у газель 2747 подскажите

хочу купить б.у газель не старше 3х лет.термос или реф...Газелисты подскажите с каким лучьше двиглом...что где смотреть...где какие косяки у них бывают....слыхал .что с 2010 года радиатор стали ставить как на у уаз....типа греются летом..гемор....правда??или врут...и что тогда делать...переделывать что ли??
0
edik2010
Да уж,я тоже себе все волосы на голове выдрал,немогу решить,с каким двиглом брать-Камминс или УМЗ.Весь сайт Газелистов перечитал.В обоих косяки есть,да и ещё многое другое.Думай!
0
бери 406 или 405 самые заеатые моторы!(мое мнение) бизнес этот мне и даром не нужен!!а каминс я чот очкую
0
с 406 бери самый надежный :super:
2 / 1
От пользователя rfgtqrf
с 406 бери самый надежный :super:

+100500 или 40522 тот же 406 только впрыск ну и так чутка изменен
2 / 1
От пользователя anton_dalnoboy
или 405 самые заеатые моторы!(

просветите господа газелисты,для общего развития,вот для меня для делетанта в газелях есть только один двиг(ну в смысле я признаю только один движок) это 406 , было 3 газели с этим двиглом и на всех трех он работал без замечаний,а вот про 405 говорят что болезнь этого агрегата прокладка под головой или это миф и болезнь прокладка между рулем и сиденьем.
0
От пользователя Gryz 54


у меня 40522 300 тыков и ни разу голову не скидывал,тьфу,тьфу,тьфу!!!!!следить нуна за двигом да и за машиной в целом
0
От пользователя kuzma2
Газелисты подскажите с каким лучьше двиглом

406 или на крайняк 405

От пользователя kuzma2
радиатор стали ставить как на у уаз

не знаю как там на уазе, но если радиатор аллюминиевый стоит можешь смело 5 руб закладывать на покупку нового медного. Аллюм. хожят полгода - год как повезет.

От пользователя kuzma2
....типа греются летом..гемор

вообще за много лет заметил такую особенность: летом грееется часть старых газелей, часть новых. причем это никак не свяхано с годом выпуска. отслеждивается это просто: от приоткрытых капотов с пластиковыми бутылками (вообще не понима. этого идиотизма) до луж тосола и пр.
то же самое про зиму. некоторые на новых ездят мерзнут, некоторые на старых (в т.ч. и я) едут в футболках.
Это я все к чему - что за системой охлаждения, впрочем как и за всей машиной, нужно слдедить и держать в исправном состоянии. Но по поводу перегрева есть конечно нюансы, но об этом чуть ниже.

От пользователя edik2010
с каким двиглом брать-Камминс или УМЗ

имхо - ни скаким, но если уж только из этих двух, то УМЗ, и ездить, си льно его не понужая.

От пользователя anton_dalnoboy
бери 406 или 405 самые заеатые моторы

самыей заеатый мотор это 406. потмоу как старый мерседес.
все российские потуги по переделыванию моторов - г..но, которое постоянно доставляет кучу гемора. об этом можно долго писать.

От пользователя anton_dalnoboy
40522 тот же 406 только впрыск ну и так чутка изменен

нихрена не тот же самый! другой!!!

От пользователя Gryz 54
просветите господа газелисты,для общего развития,вот для меня для делетанта в газелях есть только один двиг(ну в смысле я признаю только один движок) это 406 , было 3 газели с этим двиглом и на всех трех он работал без замечаний,а вот про 405 говорят что болезнь этого агрегата прокладка под головой

ну если я сойду за господина газелиста, то да, болезнь 405 есть. только не прокладка как таковая, а в принципе система охлаждения. Т.е. изначально был 406 двиг, потом наши УМЫ подумали тем местом которое отсидели, увеличили диаметр цилиндров, тем самым сделав перемычку между цилиндрами очень узкую (ее и пробивает на прокладках), затем, через какое то время, еще модернизировали, распилив эту перемычку на блоке пополам (если не ошибаюсь изначально была целая перемычка), тем самым еще усугубив проблему, т.к. блок стал "живой", цилиндры стали "гулять", и соотв. стала прогорать прокладка. ПЛюс к этому, т.к. пропускная способность системы охлаждения стала больше, а помпа осталась та же, то соответсвенно жидкость стала медленнее циркулировать, тем самым медленнее охлаждая движок.
уфф, постарался коротко. еще вопросы? :-D
От пользователя anton_dalnoboy
у меня 40522 300 тыков и ни разу голову не скидывал,тьфу,тьфу,тьфу!!!!!

Антоха, я могу скахать только одно: теюе повезло с мотором. Возможно что без перемычек еще цилиндры, возможно просто собран качественно. Просто мой опыт общения с такими двиджками говорит об обратном.
3 / 0
Моряк
От пользователя ааа
ааа

Лёха, может пора уже книжку написать... ;-)
3 / 0
От пользователя Моряк
Лёха, может пора уже книжку написать...

:-o :-o :-o
это яне все рассказал что знаю, и нетолько по газелям :-o :-o
1 / 0
kuzma2
да ..господа газелисты....издадим книжку....эксплат.газели в суровых российских условиях.......и типа кто что переделал ...что б лучше было
1 / 0
Моряк
От пользователя ааа
это яне все рассказал

Чур я пишу главу про камасутру в автомобиле... :lol:
Гонорар пополам. :-D
1 / 0
От пользователя Моряк
Чур я пишу главу про камасутру в автомобиле...
:-D
Нука,нука,попадробней остановись в разделе" Как это нужно делать в узколобых японцах,без физических увечий " :-D
1 / 0
От пользователя Gryz 54
Как это нужно делать в узколобых японцах

весь парадокс в том, что на японцах люди думали головой и думали как будет удобнее. не проще, а удобнее. а в русских мащинахз такое ощущение что конструктора скажем двигателя и кузвоа вообще под угрозой расстрелда не общаются межлу собой, и потом пытаются впихнуть невпихуемое :-D
0
<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=20928593&id=..." width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
Немног флудану, Вот машина а запад и америка г..но :lol:
0 / 1
Моряк
От пользователя Gryz 54
" Как это нужно делать в узколобых японцах,без физических увечий "

Хм.... Ты это, с какой-то прикладной целью интересуешься или в качестве соавтора будешь опытом делиться?.... :lol:
0
От пользователя Моряк
Ты это, с какой-то прикладной целью интересуешься или в качестве соавтора будешь опытом делиться?....

Нет Костян,просто хочу узнать эту японскую загадку :-D
0
Моряк
От пользователя Gryz 54
просто хочу узнать эту японскую загадку

Ты видел тех японцев?... ;-) Не забивай извращениями голову. Наш формат - это крупнокабинные грузовики...)))))))))) Я вот на своем только работаю..... ;-)
1 / 0
gera gaz
Начало вроде было по теме :lol: ! Закончили как всегда!!! Я вчера ГУЗЕЛЬ поменял! Расскажу по порядку. Выставил свою на е1, год 2003, напичкано все (тока рацию снял) двиг менян в ноябре прошлого года (40522А- обрезанный 405), рама в трех места (под кабиной, под рессорой и на одом амортизаторе) кто звонил и спрашивал говорил честно. Забрали через два дня, на раму даже не глянули. Деньги получил, подбил свои, и как великий знаток еду выбирать другую. Нашел вариант подходящий, год 2009, 6 мест, состояние нового, двиг УАЗ :weep: . малость пообмыслив решаю, что лучше ненайти. Осмотрел все казалось тока в поршневую не залез. Оформили договор, поехал домой, настроение двоякое. Дабы ехать 160км то есть возможность проверить. Скорость максимум 100 (это предел для этого дижка), ехал тока на газу (2 поколение), надо правду сказать был удивлен, на обгон машина резво на 5 разгоняется по сравнению с 405ым (а вроде разница 45 л/с), на 5 снижался до 60км и никаких проблем, выходил на100(тяговитый) От движка тихо, дабы нет цепей. Первое время даже не мог разобраться когда вентилятор включается, тишина, аж настораживает :-D . Кстати заметил сразу что электромагнитная муфта тоже присутствует но это нетот гемор как у прежнего движка. Да и под капотом места больше и нет опасности загореться на ходу, если кто знает то на 405ом выхлопная труба проходит прямо возле шланга сцепления, что зачастую приводило к пожарам в моторном отсеке. Вот еше момент, 405ый заглушиш при высокой температуре обязательно вскипит, УАЗ специально пробовал, нет таких проблем. Вобщем пока все нравится (особенно шесть мест :-D ). Сразу скажу когда поехал искать машину то хотел брать с 405ым (хоть он меня и изрядно задолбал прокладкой под головкой) ни кого ни слушал дабы считал себя знатоком газели за что и поплатился (нашел сантиметровую трещинку у клепки рессоры. В оконцовке хочу добавить,что движок намного проще чем 405ый, а это большой плюс.
1 / 0
От пользователя gera gaz
Я вчера ГУЗЕЛЬ поменял

проставляйся :ultra:
интересно было почитать, но вот вопрос: а зачем менял? ничего не хочу плозого сказать или еще что, просто реально интересно, какими мыслями рыководствовался. ;-)
0
gera gaz
Вопервых год уже к лохматым подошел. Второе комфорта захотелось (уже как ни как к сорока подходит).
0
а вот мне вчера манагер в автоспецмаше за дизельную газельку рассказал и показал с китайским камминсом, так мне кажицо что с дизелем то газелько всяко интересней.
и вот не надо сразу кричать, что китай-матор гавно :-D
0
От пользователя Абаминог
и вот не надо сразу кричать, что китай-матор гавн

да вобщем проблема даже не столько в качестве самого мотора, мы народ не избалованый, но наличие запчастй необходимо.
а политика автогаза не дает каких то гарантий в том что будет вести своё детище в далнейшем, вспомним о прошлых дизелях где они что с ними, что с их хозяивами, спросите у Максусов как их снабжает оф диллер АвтоГаз, завтра автогаз разайдется с китайцами и что?
2 / 0
gera gaz
Да по мне то у ГАЗа везде проблема :-D . Что двиг и коробка, что покраска а уж про раму и вовсе говорить нече. Но для меня всеравно гузель лучше остальных.
0
gera gaz
Я на трех местной пол страны проехал. Два раза в Анапу с семьей ездил и в Астрахань, по волге путешествовал. Вобщем чего тут говорить проблем особых она мне не достовляла. Да и запчасти на каждом углу.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.