Новое за рубли или Б/У за копейки

парни ну че вы тут его лечите,пускай возьмет да поездит,потом вспомнит слова ваши
3 / 0
От пользователя Gryz 54
уже поняли к чему я спрашиваю

я понял)))) еще когда читал первый пост автора. За полмилиона с лишним я под угрозой смертной казни наверное только куплю газель :-D
0
От пользователя ааа
За полмилиона с лишним я под угрозой смертной казни наверное только куплю газель

Вот и я про че,правилно ты Леха меня понял, за 500 с лишним , если конечно эти деньги есть, лучше смотреть и другие машины и другой тонаж.
0
От пользователя ааа
За полмилиона с лишним я под угрозой смертной казни наверное только куплю газель

:gun: а ну покупай :-D
0 / 1
От пользователя Gryz 54
лучше смотреть и другие машины и другой тонаж.

я думал на эту тему, просто пока машина новая как-то подстраховывает то, что любую поломку (например серьёзную) будут бесплатно делать. А если с рук брать то косяки все из своего же кармана платятся. По другому то конечно иномарку тонн на 5 взял.
0 / 1
puga66
От пользователя Pentium
любую поломку (например серьёзную) будут бесплатно делать.

нереально долго и не качественно, т.к. гарантийная машина им нафиг не нужна
2 / 1
Gоgolin
От пользователя puga66
нереально долго и не качественно, т.к. гарантийная машина им нафиг не нужна


а еще надо проходить ТО своевременно
тыщ по 7-8 за каждое

да еще помаяться с ульяновским мотором - тупым, прожорливым, греющимся....

Можно не платить - но тогда никаких гарантий.

Ремонт по гарантии - это цирк:

Владелец:"ремень генератора под замену!"
Гарантийщик: "нет запчастей"
В: "Так вон у Вас на витрине!"
Г: "Это не у нас, это в магазине"
В: "Хрен с ним, куплю, поменяете?"
Г: "Записывайтесь на послезавтра"

Им твоя гарантийная машина никуда не упиралась, ТО они делают через одно место, а когда стоишь над ними и тычешь пальцем в сервисную книжку, двухчасовое ТО затягивается на два дня.

Более борзых гарантийщиков в глаза не видал еще.

Поэтому на гарантии остаются единицы.

В итоге будешь делать все сам. Заводское еще походит немного, а вот качество з/ч в магазинах "гуляет" как....в общем, труднопредсказуемо.

ИМХО, хошь хапнуть горя - велкам в наши ряды. Хочешь заработать на газели, есть деньги на новую, нет категории "С"? Велкам! :-) Тока мы предупреждали....Объявления с вакансиями - эт хорошо, но подумай, почему одни и те же конторы по полгода ищут машины. Значит, находят, но водители не задерживаются.

А почему? Потому, что в реале не то, что в инете.

:-)

Могу предложить, для начала, поработать на чужой машине. Да, вот хоть на моей! (тока пока свободных нет)
3 / 0
От пользователя Gоgolin
Да, вот хоть на моей! (тока пока свободных нет)

слушай, ну предложение прям мега позитивное :-D
0
Gоgolin
От пользователя Pentium
мега позитивно


у меня нет газелей вообще. И надеюсь, не будет. Хотя, ухоженная она еще поработает. Но в продаже из-под хозяев, в основном, ушатанные. А после какой-нить конторы, когда на трёхлетке стописят водителей поработало......тока умирать

В прошлом году, по найму работая, брал две новых газели......нунах такие воспоминания.....

Вроде бы ничего страшного....но когда у тебя посреди Тюмени стоит газель, полная мороженки, а на улице под +40....вспотеешь не раз.

А всего то - бенза льется мимо рампы прям на коллектор...

А так то они новые были, да....
2 / 0
От пользователя Gоgolin
льется мимо рампы прям на коллектор...

вот поэтому я признаю газели только карбюратор.
Чуть лучшая приемистость нахер не нуджна, я не на гонках, зато процент непонятных-тупых-неремонтируемых в поле неисправностей сведен к минимуму. :-)
3 / 0
От пользователя Gоgolin
для начала, поработать на чужой машине

покатаешься, позыришь, мож ваще скажешь :puke: да нах нада ;-) разведка боем так сказать...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.