canter и atlas
Кантер не брать, просто не брать и всё )) атлас лучше..
Блин Вадик при всем уважении :cen: Ниссан по сравнению с кантером это вообще не машина, у меня было 2 кантера и 1 фусик, так же было 2 ниссана,один сейчас работает,готовится к продаже, у ниссана единственный плюс,(как и у любого другого японца) это двигатель, и то готов поспорить (тд27 Весч,остальное???) а коробка,ходовка,по сравнению с кантером вата полная.
p
puga66
масло говорит литр от замены до замены доливает...или пздит?
бздел бы он еслиб сказал что вообще не жрет масло, а так думаю что правда, ещо и от стиля езды зависит.
4 венец и 5 за
сьем и того 10
это нормально сделал и забыл на несколько лет
p
puga66
сделал и забыл на несколько лет
а если оригинал поставишь то вообще навсегда
p
puga66
то что морда подкрашена ничего серьезного, это я виноват
а так я всё помню что менял в нём и скажу где обслуживался, хотя мы и так туда всех отправляем
V
Va_dik(Старый немец )
Блин Вадик при всем уважении :cen: Ниссан по сравнению с кантером это вообще не машина, у меня было 2 кантера и 1 фусик, так же было 2 ниссана,один сейчас работает,готовится к продаже, у ниссана единственный плюс,(как и у любого другого японца) это
двигатель, и то готов поспорить (тд27 Весч,остальное???) а коробка,ходовка,по сравнению с кантером вата полная.
Даже спорить не буду)) в Приморье кантер не котируется, кто там был, знает какой рельеф и какое покрытие на дорогах, кантеры не ходят.. ходят исузу и ниссаны....... из личного опыта - зае....л стартер, на кантере и коробка, коробка на ниссан стоит от 8 тыр на кантер S25 от 25 тыр, S35 от 50тыр ... делайте выводы. Ниссан у мну с FD46 - проще мотора не найти на японцах, говорю с полной ответственностью, простота - значит надежность
p
puga66
из личного опыта - зае....л стартер, на кантере и коробка
из личного опыта ни то не другое проблем не приносило, стартер поменял только из-за бендикса, дело было перед новым годом и проще было найти стартер чем бендикс, т.к. сенокос перед новым годом во всех сферах идет
V
Va_dik(Старый немец )
4М40 ваще мотор от делики речь о моторах серии 4D...
на дроме через день темы о проблемах с коробками кантера, я этой мазью мазался - просто совет не брать кантера, если нравится кантер - тогда надо брать
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2011 00:58]
4М40 ваще мотор от делики
4м40 НЕ турбовый матор а на делике стоит 4д56 помоему 2.5 турбо,или я ошибаюсь?
V
Va_dik(Старый немец )
4м40 НЕ турбовый матор а на делике стоит 4д56 помоему 2.5 турбо,или я ошибаюсь?
есть и 4d56 есть и 4м40 объем 2.8...... 4м40 моторы сложные в ремонте, есть и турбовые.... про 4д56 ваще ничо не знаю - но мотор очень распространенный - истаны с ним, лицензионные на портерах стоят
p
puga66
4м40 моторы сложные в ремонте
не было сложностей, по ним даже книги есть в открытом доступе, а тредстартер как раз про 4м40 спрашивает
V
Va_dik(Старый немец )
не было сложностей, по ним даже книги есть в открытом доступе, а тредстартер как раз про 4м40 спрашивает
не любят их в сервисах) в книгах порой галиматью пишут, не имеющую с действительностью никакой связи.... и на гильзах этих моторов 4м40 , в шахматном порядке какие то вставки из тефлона или еще чего, в верхней части идут(не на всех) кароче их точить нельзя. я ездил на кантере с 4м40, слабенький.. но т.к был первый грузовик - думал так и надо.... потом, это мотор с балансирными валами.... и вроде афигеный плюс - цепь в ГРМ, но цепь относительно короткая, ресурс мал, балансиры, при большом износе - еще один источник гемороя, типа замены втулок, самих валов... кароче - нафига козе баян?? чтоб она его по кустам таскала???
p
puga66
не любят их в сервисах)
смотря в каких, где я обслуживался проблем нет с пониманием хоть кантер хоть фусо. а этот жолтый кантер так прёт что легковушки многие отдыхают
V
Va_dik(Старый немец )
Дай бог, если яп техника не ушатана, на ней приятно работать......
V
Va_dik(Старый немец )
смотря в каких, где я обслуживался проблем нет с пониманием хоть кантер хоть фусо. а этот жолтый кантер так прёт что легковушки многие отдыхают
обслуживаться и ремонтировать - разные термины
поменять масло и колодки, или мотор откапиталить.. улавливаешь разницу? выше я про ремонт написал. не про обслуживание..... а что такое сервис, где это?
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2011 01:51]
С
Саnter79
чето долго он его продает ,весной вроде видел я его
чета дымит жолтый то( черным...непрогретый пизц коптит,прогрелся меньше,почти не дымит. Чоита?
V
Va_dik(Старый немец )
чета дымит жолтый то( черным...непрогретый пизц коптит,прогрелся меньше,почти не дымит. Чоита?
перед смертью не надышишся это топливной приходит капец..... либо подачу на ТНВД на максимум сделали, чтоб летать
p
puga66
это топливной приходит капец....
это всего лишь форсунки
V
Va_dik(Старый немец )
это всего лишь форсунки
форсунки белым дымят, скорее плунжер
V
Va_dik(Старый немец )
дорого устраняется?
поинтересуйся, сколько плунжерная пара стоит на этот насос, ну и распылители заодно, если уж делать топливную по хорошему... и плюс замена плунжера, с настройкой насоса и замена распылов с регулировкой..... в екзисте глянул наскоряк - плунжер не нашел, форсы от 1500р за шт оригинал(ну так написано по кр мере) а бош 1300р
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.