Transporter Pritsche длин.база тент.

Подскажите , решили взять Т-5 длинная база , борт с тентом ,новая. Сборка говорят Ганновер, Германия. Минимальная комплектация , но с эл.пакетом. Берем под грузоперевозки . Смущает грузоподъемность - 1200 , с тентом выходит около 16м3. Опять-же говорят , что 1,5тн везет нормально (двиг. 1,9 ; 77 кВт). Кто что скажет про такую машинку . Заранее благодарю !!!
0
Cлaвa™
От пользователя oleg x.459
двиг. 1,9 ; 77 кВт

можно и чипануть , с хорошей прибавочкой


От пользователя oleg x.459
грузоподъемность - 1200 , с тентом выходит около 16м3. Опять-же говорят , что 1,5тн везет нормально

увезти то и 3 тонны сможет , вот только велик риск поломки пружин


От пользователя oleg x.459
Т-5 длинная база , борт с тентом ,новая

и скок стОит ?
0
Cлaвa™
а лучше всё ж Крафтера , по нашим убитым дорогам там всё-таки подвеска посерьёзней
1 / 0
oleg x.459
От пользователя Cлaвa™
и скок стОит ?
Цена 2009г.в. - 770000тыр.

От пользователя Cлaвa™

Дык Крафтер стоит-то лимон с хвостом , и хвост порядочный ( 200-250тыр.) :-D А Т-5 тоже с усиленной подвеской , вроде как приспособленный под наши дороги. А чипануть - это надо уже потом думать , я в курсе про это.
0
oleg x.459
Но меня интересует мнение тех , кто знает , стоит-ли брать для грузоперевозок этот а/м - Т-5. Вот в чем вопрос-то , а доделки - это уж дело третье. :-)
0
Skipper
смотря что возить будете, мы когда брали машину под тортики - думали брать дукато, а сейчас, взяв киа с будкой оказалось сделали правильный выбор - постоянно приходится сдавать задним ходом и много отметин на кузове... будку не так жалко как кузов цельнометаллический
0
oleg x.459
От пользователя Skipper

Я не будку хочу брать и не ц/м фургон - борт с тентом. :-) А что возить , пока не знаю - по возможности все что можно ;-) А можно поподробней про "КИА" ?

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2009 20:00]
0
Cлaвa™
От пользователя oleg x.459
Цена 2009г.в. - 770000тыр.

фигасе 17.5 евро - таких цен нет даже в самой дойч на длинный с тентом Т5 8(

в дойч стартовая цена за базовый Т5 лонг с одинаркой и тентом - 28 000 евро ( включая ндс )

что ж интересное такое у нас за 17.5 евро предлагают ? 8(
0
oleg x.459
В нашем салоне оф.дилер "VW" в отделе по продаже ком.автомшин мне озвучили такую сумму = 767213 для Т-5 Pritsche длинная база с одиночной кабиной. Менеджер разговаривал с центральным офисом в Москве ( при мне ) , машины в наличии , 50 тыр предоплата - поставка 10-14 дней. Я же не сам придумал эту цену. ЗЫ авто идет просто с бортом , тент они ставят сами , в салоне.
0
Cлaвa™
От пользователя oleg x.459
767213 для Т-5 Pritsche длинная база с одиночной кабиной. Менеджер разговаривал с центральным офисом в Москве ( при мне ) , машины в наличии

надо брать - дас ист фанстастишь
завтра немца своего озадачу , на предмет поставок Т5 из России в дойч , даже с учётом полной пошлины 30% на гешефт ещё остаётся :-D
0
Cлaвa™
От пользователя oleg x.459
такую сумму = 767213 для Т-5 Pritsche длинная база с одиночной кабиной


пытаюсь прикинуть , даже если прошлую ставку пошлины взять , курс евро 2008 года и прочее , отбросить все накладные расходы - ну никак больше 12 000 евро заводской не выходит - жеееесть
0
Cлaвa™
кста

От пользователя Cлaвa™
фигасе 17.5 евро - таких цен нет даже в самой дойч на длинный с тентом Т5


16990 евро в дойч стоит базовая Газель :lol:

да да да , наша , родимая , Газель , обычная газель бортовая , без тента
0
Cлaвa™
От пользователя oleg x.459
767213 для Т-5 Pritsche длинная база с одиночной кабиной


подумал - а ведь нет таких на наших дорогах , ну нет их таких новых

чёт тут не то
0
oleg x.459
От пользователя Cлaвa™

В смысле - "не то" ? Почему-то не хочется думать , что руководитель отдела продаж ком.а/м офиц.дилера - обычный жулик. Дело даже не тех 50 тырах предоплаты , потому , что ее (предоплаты) как таковой нет. И думаю , если будет , то будет оформлена надлежащим образом. И не такая это сумма , чтоб прокручивать ее , да и время не то , быстро 50т.р. не прокрутить. ИМХО. Да и дело-то в том , что я не могу у кого-то узнать про эти а/м. В продаже на е.1. есть один бортовой VW но он 2008г. цена соответствующая , по базе не понятно. Второй был, продали видимо , пробег был около 16000км. Даже не знаю , что-то сомнения стали терзать . Вот тут посмотри : http://www.e1.ru/auto/sale/388305.html

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2009 17:34]
0
Skipper
по киа - К2700 грузоподъемность 1 Тн, купили холодильник за 325 тыщ 2004 года.
Доводили до ума после фирмы, сейчас вроде ничего... двигатель 2.7 литра без турбины... конечно не тянет, но для развоза по городу достаточно.
также можно найти К3000 и К3600 - бОльшая грузоподъемность и объем двигателя.

Запчасти под короткий заказ, стоят как на наши машины.
0
Cлaвa™
От пользователя oleg x.459
В смысле - "не то" ?


в прямом

у себя , на своей родине Т5 длинный , борт с тентом стоит 28 000 евро

каким образом у нас в рф с учётом пошлины 25% ! ( а ещё ндс ) стоить он может 17 000 евро ???
0
gruzik
Грузовик с бортовой платформой T5 Pick Up /Шасси T5 Chassis
Новый Transporter в модификациях грузовик с бортовой платформой и шасси предоставляет весьма широкие возможности для использования. Автомобили могут поставляться как с обычной, так и со сдвоенной кабиной.
В любой версии существует возможность выбора различных видов платформы и вариантов грузоподъемности.
В модификации грузовик с бортовой платформой борта и свесы оборудованы быстро открываемыми защелками, что позволяет осуществлять доступ к платформе с 3 сторон. Естественно, что каркас для тента и сам тент также доступны как дополнительное оборудование.
В версии со сдвоенной кабиной с длинной колесной базой может переезжать целая команда специалистов. Вместимость подобного автомобиля – целых 6 мест.
Две двери в модификации с двойной кабиной позволяют свободно входить и выходить из кабины. А под удобным 3-х местным сиденьем находится дополнительное вместительное отделение для мелкой поклажи.
Маленький грузовик для решения больших задач – так можно охарактеризовать этот Volkswagen Transporter с бортовой платформой и тентом. Тент, изготовленный из высококачественных тканей ПВХ, имеет температурную устойчивость от - 30 до +70ºС. Бортовые платформы идеально подходят для перевозки строительных материалов, продовольственных товаров, бытовой техники. Грузоподъемность фургона – до 1 тонны. Высокое качество и надежность Volkswagen Transporter гарантируют долгую службу коммерческого автомобиля на благо вашего бизнеса.
Комплектация автомобиля (в наличии):
1,9TDI 86 л.с, механическая КП
Лобовое стекло с теплозащитной тонировкой
Анти-блокировочная (ABS) + анти-противобуксовочная (ASR) система
Стальные диски 6.5J x 16
Шины 205/65 R16 C 107/105T
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Внутренне зеркало заднего вида с механизмом антиослепительного поднятия
Фронтальная подушка безопасности для водителя, преднатяжители ремней
Иммобилайзер электронный
Галогеновые фары стандартные с совмещённым светильником ближнего/дальнего света
Задний противотуманный фонарь для правостороннего движения
Сиденье в кабине спереди правое: двойное
Резиновое покрытие пола кабины
Обивка потолка в кабине мягкая
Тканевая обивка сидений `Inca`
Фильтр воздуха (с индикатором загрязнения) в исполнении для стран с пыльным климатом
Противопылевой и противопыльцовый воздушный фильтр салона
Стеклоподъёмники электрические
Водяной догреватель
Бортовая платформа
Секционная из алюминиевой доски толщиной 25 мм, секции борта соединяются с помощью съемной бортовой стойки. Стандартная высота борта 400 мм.
Тент
Изготавливается из ткани ПВХ производства Бельгии или Кореи, плотность 630-680 г/м2, температурная устойчивость от - 30 до +70ºС, 24 расцветки на выбор.
Каркас тента
Изготовлен из стальной профильной трубы и стандартной доски шириной 120 и толщиной 25 мм, загрунтован и окрашен антикоррозионной краской в синий или черный цвет.
Неразборная часть каркаса одновременно выполняет функцию передней защитной решетки.
Покрытие пола
Ламинированная фанера 21 мм с противоскользящим покрытием
Обрамление борта
Анодированный алюминиевый профиль
Фурнитура
Петли оцинкованные, съемные бортовые стойки с утопленными замками, резиновые бортовые амортизаторы
Размеры надстройки 3100x2000x1800 мм
*По желанию заказчика платформа может быть оборудована боковой противоподкатной защитой, на тент возможно нанесение надписей, логотипа или рекламы заказчика.

Стоимость: 819 800 руб.


[Сообщение изменено модератором 06.11.2009 20:43]
0
gruzik
1.9 TDI 86 ручн.-5 Белый Антрацит - Ткань "Inka" Анти-блокировочная (ABS) + анти-противобуксовочная (ASR) система, отсутвует ESP, Воздушный фильтр для стран с большим количеством пыли, с датчиком запылённости фильтра, Подвеска для умеренно плохих дорог (усиленные амортизаторы), Задний противотуманный фонарь, Обогреваемые форсунки омывателя стекла, Радиоподготовка с 2 широкополосными динамиками, акция, Пакет для России, Пакет Электрик I (электрические стеклоподъемники в кабине, наружные зеркала с электроприводом и раздельным электрообогревом), Для зон с холодным климатом, Центральный замок с ДУ, блокировка дверей салона и багажника, Грузовая платформа, Запасное колесо полноразмерное со стальным диском, Внутренний логистический код 725000 Во,нашол ещё дешевле
0
gruzik
От пользователя oleg x.459
oleg x.459

Вот тут почитай http://www.vw-transporter.ru/forum/index.php?fid=9...
0
Cлaвa™
§б§а §д§Ц§Ю§Ц §д§е§д §к§С§в§Ъ§Э §У §Х§а§Ы§й , §г§С§Ю§н§Ы §Х§Ц§к§Ю§С§Я §Я§С§к§С §¤§С§Щ§Ц§Э§о , §Щ§С 17 000 §Ц§У§в§а :lol:

§Щ§С§Т§Ъ§Э §У §б§С§в§Ь§Ъ§Я§Ф §Ъ §й§а §г§Ц§Ф§а§Х§Я§с §У§Ъ§Ш§е :lol: :lol: :lol:

Dieses Fahrzeug ist zur Zeit fЁ№r einen anderen Interessenten reserviert.
- §д§Ъ§б§С §й§С§Ы§Ь§Ъ §Я§С§Э§Ц§д§Ц§Э§Ъ , §б§а§Ь§е§б§С§к§Ь§Ъ §У §а§й§Ц§в§Ц§Х§Ъ :lol:

§Щ§Х§Ц§и §б§а§Э§Я§н§Ы


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
mUst0
ну нафиг
0
mUst0
лучше хундай 72 или 78 взять бушный...72 за такие деньги в москве оч приличный купить можно
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.