Помогите с расценкой пжлст..
k
korss37
Работа газель реф 1,5т.Ежедневно на Артёмовский ,по пути ещё 3 точки.Сколько за день работы просить,хоть примерно подскажите .
3000 р, если постоянная работа то можно поменьше немного.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2011 12:39]
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2011 12:39]
k
korss37
Спасибо.3 рубля вместе с ГСМ?
Екб -Артемовский круг 250 км на 11 руб= 2750 + 3 точки по часу= еще косарь . Итого 3700 ну сделай скидку и проси 3500, как то так
k
korss37
Спасибо,терь хоть чем то мозг для беседы(по работе) заполню
Спасибо,терь хоть чем то мозг для беседы(по работе) заполню
10руб\км и 150 руб точка это более реально чем предлагает тов Пиноккио. хотя многие и этого не дадут. По его подсчетам 250 руб/ч на газеле за сдачу товара в магазинчике где нибудь в Реже... сомневаюсь что согласятся. Просить то конечно можно, в лоб не дадут но и работу потерять можно.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2011 21:27]
10руб\км
мы на чебурашке ездим по 9 р/км, на газели по десятке стыдно ездить должно быть.
мы на чебурашке ездим по 9 р/км, на газели по десятке стыдно ездить должно быть.
Я на 3т два раза в неделю по 4ч езжу по 450руб но вот сколько не искал не могу найти постоянную работу 5-6дн в неделю по 10-12ч в день с оплатой в 450р\ч в этом и разница что за 3-4ч заказчик еще готов заплатить 450р а вот каждый день столько платить нет.
В грустное время-зимой весной, когда заказов было
по теме, если кто то готов ездить на рефке по цене тента, то на хрена было вкладывать в машину лишниее бабки, а если уж влажил то будте любезны оплачивать сие траты.
тем более если речь идет о долгосрочном контракте, незя идти на заведомо невыгодные условия, если кто думает что вот счас сьезжу разок другой дешевше а потом подниму, такой номер вряд ли пройдет.
давайте разберем ситуевину
машина занята на весь рабочий день-то есть отработать какой либо заказ еще не реально. Расход по 20 литров на сотку= 50 на круг = МИНИМУМ 1000 на ГСМ,в остатке 2500 в день на межгороде с услугой экспедирования, ну не знаю есть ли смысл брать меньше. П о мне так лучше сразу разьяснится с клиентом, так мол и так есть такой расклад, а поддерживать своим трудом чужой бизнес, на любителя
иногда посещала мысль, а не скинуть ли расценки, но мысль была с позором изгнана и теперь я большим удовольствием работаю по человечьим ценам с теми клиентами кому важно качественное обслуживание.по теме, если кто то готов ездить на рефке по цене тента, то на хрена было вкладывать в машину лишниее бабки, а если уж влажил то будте любезны оплачивать сие траты.
тем более если речь идет о долгосрочном контракте, незя идти на заведомо невыгодные условия, если кто думает что вот счас сьезжу разок другой дешевше а потом подниму, такой номер вряд ли пройдет.
давайте разберем ситуевину
машина занята на весь рабочий день-то есть отработать какой либо заказ еще не реально. Расход по 20 литров на сотку= 50 на круг = МИНИМУМ 1000 на ГСМ,в остатке 2500 в день на межгороде с услугой экспедирования, ну не знаю есть ли смысл брать меньше. П о мне так лучше сразу разьяснится с клиентом, так мол и так есть такой расклад, а поддерживать своим трудом чужой бизнес, на любителя
еще такой момент
работа с одним клиентом очень черевата опасностью оказатся совсем без клиентов, в какой то момент жадненький клиент находит желающего поработать на 10 рублей дешевле и привет. ты и во время работы с ним не скопил деньжат и без базы клиентов остался.
МОРАЛЬ не носи все яйца в одном кармане, лучше иметь с десяток клиентов которые звонят раз в неделю -две
работа с одним клиентом очень черевата опасностью оказатся совсем без клиентов, в какой то момент жадненький клиент находит желающего поработать на 10 рублей дешевле и привет. ты и во время работы с ним не скопил деньжат и без базы клиентов остался.
МОРАЛЬ не носи все яйца в одном кармане, лучше иметь с десяток клиентов которые звонят раз в неделю -две
лучше иметь с десяток клиентов которые звонят раз в неделю -две
Они тоже могут найти желающего поработать на 10 рублей дешевле и привет. В постоянной работе есть свои +, стабильность доходов а значит спокойствие и возможность планирования. Я не говорю конкретно про эту работу я наверно и по 11р не стал бы ездить сейчас когда на газель реф есть хорошая работа по городу. Но в принципе съездил бы за три и посмотрел что да как.
Я не первый день продукты вожу и за несколько лет наверно изучил весь местный рынок продуктовых перевозок, молочки, колбасы, соки и т.д. ( Не такой уж большой у нас город) Ну вот скажите мне просто для интереса кто платит по 330р\ч за одну точку в деревне, тем более на постоянке?
по теме, если кто то готов ездить на рефке по цене тента, то на хрена было вкладывать в машину лишниее бабки, а если уж влажил то будте любезны оплачивать сие траты.
Деньги по разному можно зарабатывать. Примерно 8-9месяцев назад я ездил на постоянке по 220 р\ч на газеле реф. Но фишка в том что я развозил продукцию за 7-8часов а закрывал каждый день по 12-13ч вот и выходило что зарабатывал я больше тех кто нос воротит от таких расценок. Если клиенту приятней закрывать по 12ч за 220 а не 8ч по 300 то что ж. как грица желание клиента для нас закон Гибче нужно быть.
Деньги по разному можно зарабатывать.
деньги можно и зарабатывать по разному и считать по разному и разговаривать с людьми можно тоже по разному.
можно просто обьснить клиенту что хочешь за эту работу столько, а можно выкатывать вату и стоять на обочине вымораживая почасовку.
вот хоть убей не могу понять почему я должен получать за работу меньше только по тому что езжу каждый день с этим клиентом. Заладили постоянка-постоянка, получается что постоянно получаешь мало, где в этом плюс
Гибче нужно быть.
ну про гибче тут столько тем было, прогнули рынок дальше не куда, чего ради я должен загибатся пред клиентом, что положенно плати и я сработаю как положенно. Охота носится с коробками на руках по магазам влезая без очереди, очаровывать тавароведови приемщиц, потом гнать сопли пузырем по району до другой точки. Косячить в спешке с товаром с деньгами- это все пройденный этап, нахрен надо!!
Охота носится с коробками на руках по магазам влезая без очереди, очаровывать тавароведови приемщиц, потом гнать сопли пузырем по району до другой точки. Косячить в спешке с товаром с деньгами- это все пройденный этап, нахрен надо!!
Можно и без этого спокойно все развести и поехать домой поспать часика три а можно на халтурку съездить еще рублик заработать.
можно просто обьснить клиенту что хочешь за эту работу столько, а можно выкатывать вату и стоять на обочине
вымораживая почасовку.
Если клиент большая компания и каждый день заказывает по 20 машин наврятли ты ему что то объяснишь, тем более когда тебе в спину дышет масса желающих на твое место.
k
korss37
Спасибо всем за дисскусию..Вывод один-враг не работодатель,а так сказать КАллЕГа по цеху,который на десятку меньше поехал..В хорошие времена...
Конечно не хочется свою машину за 2,5рубля хлопать,когда можно на чужой-1,5 зарабатывать...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.