ОФФ. Выбор помпы от грузовика.
a
arevgen
Ребят, сильно не пиннайте, не совсем по теме...
Ситуация такая, хочу из помпы системы охлаждения сделать мешалку для раствора. Т.е. помпа встаривается в бак, к крыльчатке прикрепляются доп. лопасти (или стандартных хватит?), приводом будет служить электродвигатель. Расствор для перемешивания достаточно густой и имеет температуру около 100С. Сначала хотел использовать помпу от ВАЗа (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=705846..., но там ребята посоветовали поставить от грузовика. Решил у вас спросить.
Какую модель помпы выбрать? Чтоб с большой крыльчаткой была (желательно из металла, типа нержавейки что-нибудь) и со шкивом. Сколько они стоят и в каком магазине неплохой выбор?
Ситуация такая, хочу из помпы системы охлаждения сделать мешалку для раствора. Т.е. помпа встаривается в бак, к крыльчатке прикрепляются доп. лопасти (или стандартных хватит?), приводом будет служить электродвигатель. Расствор для перемешивания достаточно густой и имеет температуру около 100С. Сначала хотел использовать помпу от ВАЗа (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=705846..., но там ребята посоветовали поставить от грузовика. Решил у вас спросить.
Какую модель помпы выбрать? Чтоб с большой крыльчаткой была (желательно из металла, типа нержавейки что-нибудь) и со шкивом. Сколько они стоят и в каком магазине неплохой выбор?
Р
Роман 31.10
[Сообщение удалено пользователем 21.07.2011 16:19]
Подшипник в помпе не расчитан на такие нагрузки, т.е. лететь будет очень часто.
Гораздо проще придумать чтото типа миксера кухонного, т.е. эл.двигатель, на него одеты (лучше через редуктор) какиенибудь лопасти, и все это сверху ставится.
Ну или если очень хочется чтото намудрить, тогда проще заказать токарю-фрезеровщику новый корпус, с конкретными размерами, под конкретные подшипники и новый вам с лопастями.
Гораздо проще придумать чтото типа миксера кухонного, т.е. эл.двигатель, на него одеты (лучше через редуктор) какиенибудь лопасти, и все это сверху ставится.
Ну или если очень хочется чтото намудрить, тогда проще заказать токарю-фрезеровщику новый корпус, с конкретными размерами, под конкретные подшипники и новый вам с лопастями.
a
arevgen
Подшипник в помпе не расчитан на такие нагрузки, т.е. лететь будет очень часто.
да у меня нагрузка-то не большая будет, ничего там не полетит
Сколько они стоят
че-то глянул цены - в районе 3-4 т.р.
a
arevgen
как не большая?? месить раствор и качать тосол - две большие разницы
ну не цемент же мешать собрался
попробуй сам палочкой помесить этот раствор и тосол
побулькать)))
для перекачки тосола обороты нужны большие, а мне достаточно 1-2 об/сек
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2011 12:17]
m
medved'277
зачем изобретать велосипед, возьми дрель, мешалку (в любом строй магазине)и ведро если
нагрузка-то не большая будет, ничего там не полетит да у меня
на все 2 т.р. если все купить
нагрузка-то не большая будет, ничего там не полетит
на все 2 т.р. если все купить
a
arevgen
возьми дрель, мешалку (в любом строй магазине)и ведро если
Нет, не вариант. Во-первых, процесс должен быть автоматизирован (мешать определенное время, пауза, и т.д. по циклу), во-вторых, мешалка должна быть именно снизу
М
Моряк
достаточно густой и имеет температуру около 100С.
Не взлетит помпа.
1 раз плотность раствора высокая, то крыльчатка будет взбалтывать только то что рядом
2 Опять же из-за вязкости и температуры раствора свернет крыльчатку или расколет корпус (он в основном из силумина)
мешалка должна быть именно снизу
Но ведь ни кто не запрещает мешалку на оси опустить на дно. Двигатель и редуктор сверху, а что б не перекашивало ось в нижнем конце вставить в направляющую трубку, а под ось что б уменьшить трение засунуть шарик из подшипника подходящего размера..
i
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 01.03.2017 15:28]
a
arevgen
корпус помпы - не предназначен для работы с диаметральной нагрузкой, т.е. быстро лопнет
да не будет там такой нагрузки, по вязкости раствор напоминает что-то типа кефира или киселя.
Но ведь ни кто не запрещает мешалку на оси опустить на дно. Двигатель и редуктор сверху, а что б не перекашивало ось в нижнем конце вставить в направляющую трубку, а под ось что б уменьшить трение засунуть шарик из подшипника подходящего размера
нет, конструктивно этот вариант мне не подходит
P/S/ Помпу купил от воьсмерки с алюминевой крыльчаткой
М
Моряк
Помпу купил от воьсмерки с алюминевой крыльчаткой
Отпишись потом, сколько протянет.
V
Va_dik(Старый немец )
на мой взгляд важна не вязкость размешиваемого раствора, а состав, если это , допустим шликер(жидкая глина) то в любой автопомпе есть уплотнение -фибра, которая в контакте с абразивом протянет совсем недолго
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.