двигатель крейслер на газели
i
ie,by
Доброго времени суток Вам. Хочу узнать, как зарекомендовал себя данный двигатель. Газель 2007г. 150000км пробег. стоит ли связываться, и покупать.
i
ie,by
Есть вопрос.
Есть вопрос.
что бы ответить на ваш вопрос, ответье на след..
условия эксплуатации данной машины, была ли грета, как ,кем,и где обслуживалась, пробег в 150 тысяч как то можно подвердить. Почему выбор именно с таким двигом, делали диагностику двига, ?
я к тому. что сам по себе двиг хороший, пока он хороший, но ты берешь машину б.у с двиг достаточно сложным по конструктиву и дорогим по зап.частям.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 23:01]
i
ie,by
Конечно про подвиги двигателя никто при продаже не расскажет. Диагностика завтра. В принципе хотелось бы узнать у людей которые в работе сталкивались с подобными машинами. Подсказали бы на что обратить внимание.
A
Alexandr79
Имеем служебную газель с таким мотором, пробег что-то в районе 150 тыщ. Под нашими наездниками мотор на 120 тысячах тупо стуканул (завернуло один шатунный вкладыш), но не думаю, что это вина мотора, потому что водилы были сумасшедшие, постоянно крутили мотор до отсечки, основной режим езды - тапка в
пол. Отремонтировали мотор своими силами, что очень не понравилось - мотор по сути одноразовый. Нет ни ремонтных поршней, ни ремонтных вкладышей, не говоря уже о гильзах, их там в принципе нет, коленвал купили новый, поршни с кольцами поставили новые в старые цилиндры, хонинговка в цилиндрах в
основном сохранилась, но мотор первое время после ремонта прилично жрал масло, тысяч через 10 аппетит уменьшился (видимо, приработалось), но до нуля не упал, доливать масло всё равно приходится. По моему мнению, конструкция для коммерческого мотора излишне навороченная - балансирные валы,
гидрокомпенсаторы, два распредвала с 16-ю клапанами. Зимой заводится превосходно, даже в -30. С запчастями могут быть проблемы, ходовые детали типа ремня ГРМ или термостата - это всё в магазинах есть, но со специфическими деталями могут быть проблемы, хотя в крайнем случае можно почти всё заказать
по крайслеровскому каталогу (но срок доставки может быть до месяца). Например, в качестве уплотнений там везде используются специфические резиновые кольца, которых нигде нет, а собирать на старых как-то не айс, заказывали от крайслера. При разборе-ремонте нужна куча всякого специнструмента, мы при
ремонте больше времени потратили на изготовление всяких съёмников и приспособлений, чем на сам ремонт. Плюс специфические запчасти ждали чуть ли не месяц.
А вообще в эксплуатации мотор отличный, можно даже сказать, что беспроблемный, особенно на фоне второй нашей газели, у которой под капотом изделие умз-4216...
А вообще в эксплуатации мотор отличный, можно даже сказать, что беспроблемный, особенно на фоне второй нашей газели, у которой под капотом изделие умз-4216...
ну вот,
не поленился и расписал все подробно, что было сказано выше, еще добавлю
в любом случае пробег 150тыш для таких движек близок к капиталке
сцепление если не меняли то менять в скором времени (потому как тяга идет на верхах и что бы двинуть груженую с места приходится играть сцеплением
Alexandr79
не поленился и расписал все подробно, что было сказано выше, еще добавлю
в любом случае пробег 150тыш для таких движек близок к капиталке
сцепление если не меняли то менять в скором времени (потому как тяга идет на верхах и что бы двинуть груженую с места приходится играть сцеплением
i
ie,by
Огромное спасибо за описание. Еще больше разигрались во мне сомнения. Сегодня не получилось с диагностикой. поедем завтра с утра.
Получилось что срочно нужна ГАЗель с РЕФом, а по обьявлениям выбрать нечего. Бюджет не жмет. На УМЗ содиться не хочется , и иномарку не хочу. Может кто продает то что мне нужно?
Получилось что срочно нужна ГАЗель с РЕФом, а по обьявлениям выбрать нечего. Бюджет не жмет. На УМЗ содиться не хочется , и иномарку не хочу. Может кто продает то что мне нужно?
A
++Anton++
Всем привет , есть проблема с крайслером ,при трогание с места появились какие то затыки дергается, стреляет, троит ,или при обгоне резкое нажатие газа та же история не набирает обороты ,свечи менял фильтра менял насос поменял , масло заменил !!!! не помогло !!пробег 45 тыщ подскажите кто что
знает!!
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2011 03:31]
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2011 03:31]
скорее с электрикой чем с топливом, гадать бесполезно, к доктору на диагноз
если методом тыка то менятьмного. свечи.провода высокого.катушки.блок управления.
если методом тыка то менятьмного. свечи.провода высокого.катушки.блок управления.
e
edik2010
если методом тыка то менятьмного. свечи.провода высокого.катушки.блок управления.
Это точно,лучше на диагностику!У меня на Крысе бывало после запуска троил,но через секунд 30 опять всё OK!!!Свечи кстати (чемпион) ставь,30 тыщ ходят хоть бы-хны!
I
ICEMAN1488
враки что с запчастями проблема, если нужны, то максимальный срок доставки неделя
враки что с запчастями проблема, если нужны, то максимальный срок доставки недел
Не проблема это когда зашел в магаз и купил что надо, + неделя простоя это упущенная прибыль.
A
Alexandr79
Неделя - это когда запчасти есть на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Они там были почти все, когда этот мотор ставили на конвейере. Сейчас там уже нихрена нет. И приходится открывать каталог по автомобилю крайслер, находить нужную модель, на которую ставился такой же мотор (один из себрингов), и искать там то, что нужно, а потом заказывать по каталожному номеру в том же экзисте или ещё где-нибудь. И ждешь потом эти детальки из Германии, США или ещё хрен знает откуда.
Д
Доктор Х@ус
крыса нормальный двиг впринципе . но дорого в обслуге, лучше 406 или 405 .
при 150 000 пробеге менян ли ремень ?? это 10т.р. замена.
и САМОЕ главное люфт коленвала надо смотреть , двигло сделан под кпп автомат , так что на них проблема продольный люфт коленвала .
ремонт около 20т.р. и новое колено 8тр. ВВ провода ходят 30-40ткм - 2т.р. дроссель чистить каждые 10ткм .
так что для газели сомый лучшый вариант 406,5 .
а так у меня крайслер бегает нормально , 120ткм пробежал . надо ремень менять люфт колена 0,09 отлично( просто заводить ВСЕГА без выжатого сцепления )
при 150 000 пробеге менян ли ремень ?? это 10т.р. замена.
и САМОЕ главное люфт коленвала надо смотреть , двигло сделан под кпп автомат , так что на них проблема продольный люфт коленвала .
ремонт около 20т.р. и новое колено 8тр. ВВ провода ходят 30-40ткм - 2т.р. дроссель чистить каждые 10ткм .
так что для газели сомый лучшый вариант 406,5 .
а так у меня крайслер бегает нормально , 120ткм пробежал . надо ремень менять люфт колена 0,09 отлично( просто заводить ВСЕГА без выжатого сцепления )
A
++Anton++
привет кто подскажет возможно замена ремня грм своими силами на крысе!!???????или искать сервис
e
edik2010
Купи на Белой башне книгу по Крысе,там всё описано.Так ничего сложного,вот только съёмники надо специальные.
Д
Доктор Х@ус
можно и саомому , там не сложней чем на девятке менять , откручивать только дофига
и если у тебя провал при разгоне , меняй ВВ провода и свечи сразу, при разборе увидиш пробои по свечке (черная полоска. ) менять лучше комплектом.
и заказывайте запчасти в американских магазах, там дешевле
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.