вентилятор
r
rader
Добрый день!
Подскажите, может кто сталкивался.
У меня на зубренке стоит вентилятор охлаждения, который должен включаться когда машина прогреется. Электрического привода у него нет. Датчиков на радиаторе тоже нет. Сам вентилятор жестко не закреплен, на незаведенной машине поворачивается рукой довольно легко. На заведенной - крутится, но мне кажется, что как-то по инерции.
Как его проверить, что он действительно работает?
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 22:10]
Подскажите, может кто сталкивался.
У меня на зубренке стоит вентилятор охлаждения, который должен включаться когда машина прогреется. Электрического привода у него нет. Датчиков на радиаторе тоже нет. Сам вентилятор жестко не закреплен, на незаведенной машине поворачивается рукой довольно легко. На заведенной - крутится, но мне кажется, что как-то по инерции.
Как его проверить, что он действительно работает?
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 22:10]
m
medved'277
полей муфту кипятком, если станет труднее проворачиваться, значит работает
m
medved'277
обоснуйте миннус
полил кипятком, от руки крутиться стала еще легче.
по идее это логично, потому что при нагревании, насколько я понимаю, вязкость уменьшается.
она разбирается?
по идее это логично, потому что при нагревании, насколько я понимаю, вязкость уменьшается.
при нагреве она должна заблокироваться, только просто нагреванием это не проверить. она
обязательно должна крутиться, т.к. за счет вращения масло перекачивается и подклинивает вал.
она разбирается?
В
Вавилон5
насколько я понимаю, вязкость уменьшается.
Дак там же вроде гелий.
C
Ctrl ส็็$...
капроновой ниткой привяжи вентилятор, как включится нитку оборвёт и никто и ни что кроме нитки не пострадает
она разбирается?
да, только не надо это делать. яне знаю что там за жидкость, но вроде как не достать нигде.
полил кипятком, от руки крутиться стала еще легче.
да, все правильно. говорю же, надо ей вращаться, без этого работать не будет.
капроновой ниткой привяжи вентилятор, как включится нитку оборвёт
повторяю еще раз:
на
холодную завести мотор, на повышенныхъ оборотах несколько секунд он должен поработать (слышно будет как воет), потом как бы отключиться
т.е. нитку оборвет еще раньше
c
cfif-74
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По ссылке, статья, где доходчиво описано устройство и принцип работы вискомуфты.
http://cars.panick.ru/howitworks/engines/cooler
c
cfif-74
жидкость, но вроде как не достать нигде.
Знакомый, не стал разбирать механизм, а просверлил дырочку в корпусе, и через неё. шприцом закачал внутрь полусинтетики 5w40, потом вкрутил болтик с фиксатором резьбы. Работает второй год.
Знакомый, не стал разбирать механизм, а просверлил дырочку в корпусе, и через неё. шприцом закачал внутрь полусинтетики 5w40, потом вкрутил болтик с фиксатором резьбы. Работает второй год.
там же все на винтах, зачем сверлить?
а на счет масла - не спорю, вполне возможно что работает, т.к. масло там для клина работает а не от температуры.
c
cfif-74
Лёшь, фиг знает почему, но он сделал именно так, если не позабуду, то при встрече у него спрошу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.