Температура на Газели, кто что придумал?
Н
-=Николаич=-
Добрый день наступают теплые дни и t пошла вместе с природой вверх по Цельсию, у кого какие предложения на сей счет?
Поставили помпу на ремне, чтобы постоянно гоняла воздух, помогает слабо.
Поставили помпу на ремне, чтобы постоянно гоняла воздух, помогает слабо.
g
gruzik
у мне на газеле ничё не стоит,воздух +25.температура у газели точно есть, а вот сколько не знаю. датчик то работат то нет.
и не киплю.
может правильный радиатор мне помагает?
p. s.
сегодня старался её вскипитить изо всех сил. ползал по 5-7 киллометров в гору. почему то ничего у меня не вышло. тосол что ли неправильный?
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 14:00]
и не киплю.
может правильный радиатор мне помагает?
p. s.
сегодня старался её вскипитить изо всех сил. ползал по 5-7 киллометров в гору. почему то ничего у меня не вышло. тосол что ли неправильный?
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 14:00]
g
gruzik
а, да. можно ещё отменить лето)))
g
gruzik
я отдыхаю в чите)))устал по кочкам прыгать. зашёл в «детали газ»
кстати лето тут отменили, полил дождь и резко похолодало.
кстати лето тут отменили, полил дождь и резко похолодало.
Н
-=Николаич=-
двиг то какой
Что вы имеете в виду? двиг 405 Е2.
Н
-=Николаич=-
дак много нюансов. Надо вкупе все решать.
Может быть вам виднее, я о многих нюанасах даже не догадываюсь, решил промыть радиатор.
С
Саnter79
двиг 405 Е2.
мне помпа на ремне помогла,
термостат на более ранее открывание, радиатор потолше (уже не помню, трехрядный вроде) вентилятор с большим кол-вом лепестков. ест-но никакой воды в системе, только жидкости
уж если охота помудрить, как вариант переделать шкив на больший диаметр с тем что бы увеличить кол-во оборотов вентилятора, ну и ремень придется подбирать
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 19:13]
уж если охота помудрить, как вариант переделать шкив на больший диаметр с тем что бы увеличить кол-во оборотов вентилятора, ну и ремень придется подбирать
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 19:13]
как вариант переделать шкив на больший диаметр с тем что бы увеличить кол-во оборотов вентилятора, ну и ремень придется подбирать
шкив на меньший переделать надо тогда уж
По теме: у меня щас одна газелька с 406 двигом тоже стала греться. раньше всегда норм было. Ну все мысли описывать долго, щас есть такая версия: что при открытом термостате малый круг не перекрывается полностью (потому что радиатор не горячий а теплый). Щас вот только приехалл из гаража, вытащили с водителем термостат, заглушили малый круг. поездит так, посмотрим. если температура стабилизируется, значит предположение верное.
Н
-=Николаич=-
шкив на меньший переделать надо тогда уж
а от чего подходит? это не приведет к дополнительной нагрузке на помпу?
а от чего подходит? это не приведет к дополнительной нагрузке на помпу?
даже думать про это не хочу, т.к. противник таких методов "ремонта". И если уменьшить шкив, то вентилятор, который и так воет не слабо, будет какреактивный самолет выть. 406-405 движки при исправной системе охлаждения НЕ ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ. Впрочем, как и любые другие двигатели.
Проблема может быть и в помпе, т.к. качество их такое, что многие при обпределенных оборотах (как раз около 3 тыс). качают "сами себя". соотв. нарушается нормальная циркуляция жидкости.
Если уж так хочется чтото переделать в сист.охл., то лучше поставить доп.насос электрический. пользы в разы больше будет.
ой да латно придератся то шкив на меньший переделать надо тогда уж ну ашипся
а от чего подходит?
лучше начать с ремня, подыскать примерной длинны и заказать шкиф у токаря, насадить на свою обойму
нагрузке на помпу?
помпе то чего, у неё обороты не изменятся, если сам ремень не перетянуть так что бы подшипник помпы не свернуть.
сам не помню, в справочники лесть лень) как вариант если в 405 муфта включается сигналом с блока управления, можно перепрошить на более раннее включение, наверное
1. убрать картонку с радиатора и одеяло с двигателя(если были зимой)
2. Промыть радиатор
3. Проверить работу термостата (заменить при необходимости).
4. Свечи - как ни странно, но если возгорание не во время происходит - температура может расти.
5. только жидкости, без воды (проверить состояние, можно плотность померить)
6. Воздушный фильтр (конечно в пору падающего пуха менять накладно, но если он забит - некорректное возгорание и рост температуры обеспечен).
После "профилактики" можно уже заниматься "переделыванием".
2. Промыть радиатор
3. Проверить работу термостата (заменить при необходимости).
4. Свечи - как ни странно, но если возгорание не во время происходит - температура может расти.
5. только жидкости, без воды (проверить состояние, можно плотность померить)
6. Воздушный фильтр (конечно в пору падающего пуха менять накладно, но если он забит - некорректное возгорание и рост температуры обеспечен).
После "профилактики" можно уже заниматься "переделыванием".
А как изменятся, генератор с помпой на одном ремне, вентелятор на другом.
вроде
а, понял ты подумал про шкив коленвала, да боже упаси) я про шкивок вентелятора
вроде
а, понял ты подумал про шкив коленвала, да боже упаси) я про шкивок вентелятора
Д
Довольный
это на 402 два ремня, т.е. отдельный привод на вентиль,
у меня на 402 ручейков под ремни два, но ремень один - и на помпу и на генератор это чё -не правильно?
Была у знакомаго газель с
405змз-темпер постоянно под сотню и иногда небольшой выброс тосола с расширительного. Делали: замены-помпы(с эл.муфтой), тосола на антифриз, термостата на 70 град, , датчиков температуры(всех, кроме прибора в панели) и как апофегей-радиатор самый "жирный" воткнули, а
родной я на свою поставил т.к. водятел своротил в колее и начал капать. Короче-ВСЁ безрезультатно. Пёр авто супер, масло не жрал, пробег на момент продажы-95т.км. Вот такие чудеса
у меня на 402 ручейков под ремни два, но ремень один - и на помпу и на генератор это чё -не правильно?
все правильно. На помпу и на генератор один ремень, а на вентилятор другой ремень
Кстати, может топикстартер энту вышееописанную газелю приобрёл? Кстати, масло не хавала от замены до замены вашпе ниграмма!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.