Вопрос по давлению.
c
cfif-74
На холодном моторе, давление масла зашкаливает, по мере прогревания, падает до двойки.(700-750об/мин).Сначала думал что датчик сломался, потом проверил механическим, и он то же самое показывает. На холодную, на малых оборотах давит шесть очков, а прибор на панели, оттарирован до пяти, вот и
получается что он шкалит. На горячую; 750об/мин. - давление двойка, 1200об/мин. - шесть с лишним.
Меня смущает верхний показатель, ведь если прибор расчитан до пяти, значит и давление должно укладываться в эти пределы. Или я неправ?
Двигатель ОМ-366.
Меня смущает верхний показатель, ведь если прибор расчитан до пяти, значит и давление должно укладываться в эти пределы. Или я неправ?
Двигатель ОМ-366.
c
cfif-74
я бы не парился
Чёт тоже так думаю.
А вообще, чем опасно повышенное давление?
В идеале то чем выше давление, тем лучше для двига
Не буду спорить, но тут ты не совсем прав. У каждого движка есть свои нормы, предельно допустимые. Как на максимум, так и на минимум. Все что выходит за эти показатели, для двигателя губительно!
На холодном моторе, давление масла зашкаливает
А зимой что делать будещь? Разорвет все нахрен! Нада смотреть редукционный клапан, обязательно!
c
cfif-74
А зимой что делать будещь?
Лёнь, я зиму отъездил, вроде всё целое,(три тьфу).
У каждого движка есть свои нормы, предельно допустимые
я не говорю про запредельные давления, но скажи хотьодин узел двигателя, где большое давление это минус
А зимой
что делать будещь?
дак на холодную не сильно будет отличаться летом или зимой, если масло нормальное конечно. раз 6 очков показывает, зрначит клапан срабатывает на 6. хоть зимой хоть летом
и
имяфамилия
высокое давление это не очень хорошо, рано или поздно может сломаться масляный насос, но если 6- это допустимо на холодном моторе то все нормально
Не буду спорить
Лёнь, я зиму отъездил, вроде всё целое,(три тьфу).
Тем более, не буду спорить. Значит всё нормально.
s
sana2
У меня на Мерине такая же ситуация. Движка тоже 366. Езди спокойно и не парься. Вот когда до нуля на горячую на холостых упадёт, то это действительно проблемма. А что за масло у тебя залито???
c
cfif-74
А что за масло у тебя залито???
Полусинтетика Шелловская.
v
vereteno
На горячую; 750об/мин. - давление двойка, 1200об/мин. - шесть с лишним.
А зимой что делать будещь? Разорвет все нахрен! Нада смотреть редукционный клапан, обязательно!
Поддерживаю. Обязательно проверь редукционный клапан, его похоже закусило.
c
cfif-74
я бы поменял на ченить другое а эту бадягу не лил.
"ченить другое", это например что?
s
sana2
"ченить другое", это например что?
Я в Мерина, на лето лью Мобил Делвак 15w40 минералку. Зимой полусинтетику 10w40.
c
cfif-74
Раньше тоже Мобил пользовал, сейчас вот второй раз Шелл заливать буду, уже взял минералку 15х40, вот такое..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
sana2
Автор: cfif-74 (
Тут у меня вопрос, немного не по теме, к тебе. Подскажи пожалуйста где можно втулки на передних рессорах на Мерине поменять. Желательно на Юго-западе. Ты на своём где меняешь?
c
cfif-74
Саня, фиг его знает где, я ещё не менял не разу.
У тебя какая модель?
s
sana2
У тебя какая модель?
У меня моделька 1114 называется, у тебя вроде 814 или 817??
Это в принципе одно и тоже с моим. Практически всё одинаковое
Ты своего на Чебакуле фотографировал??
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 16:29]
c
cfif-74
У меня тоже одиннадцатая серия, а фоткал в Огнёво.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.