Как без опыта устроиться работать на одиночке категории "С"?
Собственно вопрос.
Стаж на мелких 9 лет ( Т.е. категория "В" своя жоповозка,ездил далеко и часто) .
Категорию "С" получил в сентябре этого года.
Устройство двигателей знаю. Электронику тоже.
Но везде требуют опыта от трех лет до пяти. Так как начать?
Продавать гараж и брать одиночку ушатанную,делать ИП и ездить? Но без опыта это однозначное разорение.
В то же время часто вижу ругань владельцев машин на нерадивых водителей.
Я не пью,ответственный и хочу ездить на грузовых,с перспективой получить "Е" и ездить на фуре.
Куда мне пойти ? На хер-не предлагать)
Видел вакансии на мусоровозах,но с такой записью в книжке возьмут ли потом на работу в серьезное место?
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 23:39]
Стаж на мелких 9 лет ( Т.е. категория "В" своя жоповозка,ездил далеко и часто) .
Категорию "С" получил в сентябре этого года.
Устройство двигателей знаю. Электронику тоже.
Но везде требуют опыта от трех лет до пяти. Так как начать?
Продавать гараж и брать одиночку ушатанную,делать ИП и ездить? Но без опыта это однозначное разорение.
В то же время часто вижу ругань владельцев машин на нерадивых водителей.
Я не пью,ответственный и хочу ездить на грузовых,с перспективой получить "Е" и ездить на фуре.
Куда мне пойти ? На хер-не предлагать)
Видел вакансии на мусоровозах,но с такой записью в книжке возьмут ли потом на работу в серьезное место?
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 23:39]
д
диванный эксперт
Видел вакансии на мусоровозах,
А почему бы нет? Предприятие муниципальное, полный соцпакет (отпуск, больничный), стаж, отраженнный в трудовой. У меня свояк там работает, график 2 через 2, не жалуется.
д
диванный эксперт
Отношение работодателей "потом" волнует.
Мне кажется это предрассудки. Устраивайтесь и работайте, стаж идет, через год на Е можно сдать. К тому же, в условиях кризиса, не так легко что-нибудь лучшее найти не имея стажа.
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2009 11:15]
А
Анды9999999
хм... а вот водителя нормального ещё сложнее найти... мне почемуто одни обормоты попадались. в итоге пошел сдал и стал ездить сам ( правда тоже по неопытности столько делов натворил.... ууу...)
вообще с трудовыми ресурсами в россии проблема проблемная- если хорошо работает то ворует, если не ворует то руки из жопы, если руки нормальные то голова чугунная :-)
вообще с трудовыми ресурсами в россии проблема проблемная- если хорошо работает то ворует, если не ворует то руки из жопы, если руки нормальные то голова чугунная :-)
p
puga66
а если хорошо работает, не ворует, руки не из жопы, голова не чугунная тогда ездит сам на своей машине... или как вариант у него несколько машин и он ищет таких же как он водил..... я одного знаю такого
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2009 19:01]
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2009 19:01]
Ребят, смею думать,что и руки у меня есть (кроме серьезной механики,вроде переборки коробки) с 14 лет возился с копейкой,потом десяткой и т.п. В дядькином Мазе тоже рылся.
Электроника наших легковых тоже просто.
Голова вроде есть. Законы,правила,наставления по работе ДПС,типовые разводки знаю. Если есть книжка по машине (найду сам),то обслуживать и ремонтировать любую машину можно,был бы инструмент.
Воровать-тупо не умею и не хочу.
Но хочу хотя бы примерно нормированного дня и чтоб хозяин тоже не обманывал. Ну и научиться хочу. На тот же мусоровоз ссыкотно открвоенно. Лазить по узким,заставленными машинами дворам, манипулятор,потом подъезд к свалке с ни разу не асфальтом. Понятно,что не боги горшки жгут.
На поддержание штанов. Я так понимаю,что факторов много,скажем-половину зарплаты от опытного водителя в той же фирме.
Спасибо за советы. Я не очень думал о муниципальных предприятиях,тем более что они в газеты не пишут и в интернет-тем более. Пройдусь по автобазам.
Электроника наших легковых тоже просто.
Голова вроде есть. Законы,правила,наставления по работе ДПС,типовые разводки знаю. Если есть книжка по машине (найду сам),то обслуживать и ремонтировать любую машину можно,был бы инструмент.
Воровать-тупо не умею и не хочу.
Но хочу хотя бы примерно нормированного дня и чтоб хозяин тоже не обманывал. Ну и научиться хочу. На тот же мусоровоз ссыкотно открвоенно. Лазить по узким,заставленными машинами дворам, манипулятор,потом подъезд к свалке с ни разу не асфальтом. Понятно,что не боги горшки жгут.
зарплату какую хочешь?
На поддержание штанов. Я так понимаю,что факторов много,скажем-половину зарплаты от опытного водителя в той же фирме.
Спасибо за советы. Я не очень думал о муниципальных предприятиях,тем более что они в газеты не пишут и в интернет-тем более. Пройдусь по автобазам.
U
002
звони 3780502
требуется водитель на камаз с манипулятором
стоянка на визе
работа сдельная
требуется водитель на камаз с манипулятором
стоянка на визе
работа сдельная
v
vereteno
Электроника наших легковых тоже просто.
Голова вроде есть. Законы,правила,наставления по работе ДПС,типовые разводки знаю. Если есть книжка по машине (найду сам),то обслуживать и ремонтировать любую машину можно,был бы инструмент.
Покупай газель или бычок для начала и работай сам на себя. Зачем тебе хозяин??? Первый год будет непросто, затем втянешься. Все так начинают, у кого-то получается, у кого-то нет, все от тебя зависит, а в рабство в любой момент можно податься...
Я не пью,ответственный и хочу ездить на грузовых,с перспективой получить "Е" и ездить на фуре.
Вы уверены что именно этого хотите? Или все же нормальную зарплату и нормальные условия труда? Намного проще найти работу например на газели. Или свою купить. За хороших работников работодатели держатся. И зарплата будет.
i
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2010 18:32]
От пользователя: ааа
За хороших работников работодатели держатся.
Вы думаете я поверю?
21 год стажа , все категории , корочки автокрановщика , не пью не курю.
с муниципальной конторы только так вышибли
Я про частные говорю, в т.ч. про себя. есть у меня водители, которых в реус отправляю и уверен 1000% что он приедет нормально и товар правильно доставит и оформит. А есть такие, у которых 50 на 50. может нормально отработать, а может нет. Дак вот за первых я держусь, а за вторых нет. И я думаю любой нормальный работодатель будет делать точно так же.
Спасибо,в понедельник позвоню обязательно.
Покупай газель или бычок для начала и работай сам на себя. Зачем тебе хозяин??? Первый год будет непросто, затем
втянешься. Все так начинают, у кого-то получается, у кого-то нет, все от тебя зависит, а в рабство в любой момент можно податься...
Не зная броду лезть в воду в надежде " у меня получится"? Сначала нужно хотя бы минимальный опыт получить. А иначе будет очередной дурак за рулем с обвалом ставок и развалюхой в итоге.
Вы уверены что именно этого хотите?
Да,уверен. Ранее 7 лет работал с компутерами,теплый офис,работа с 9 до 18. Но нервы истрепались и хочется все же реализовать мечту. Трудности представляю, золотых рек в карман не жду. И глупо,но хочу не газель,там море "чукчей" и море же предложений,а среднетоннажник.
Про работу водителем на севере
У меня двоюродный брат матери без пальцев на правой руке. Отморозил на северах. И видео это я смотрел. Я знаю,что трудности немалые и опасность тоже.
Хотите отпугнуть-работа отпугнет,если это не мое)
i
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2010 18:48]
От пользователя: ааа
Ну в общем то бывший шеф накануне вручения уведомления о сокращении говорил тоже самое.
ну только тут не надо путать увольнение/сокращение всвязи с кризисом, с спроблемами, и т.п. и просто увольнение за плохую работу.
p
puga66
поддерживаю, хорошая команда из проверенных людей один из состовляющих факторов успешного развития конторы
Дак вот за первых я держусь, а за вторых нет
в
временно в отпуске
а если хорошо работает, не ворует, руки не из жопы, голова не чугунная тогда ездит сам на своей машине... или как вариант у него несколько машин и он ищет таких же как он водил..... я одного знаю такого
практически истина и вполне правильный выбор
С
Саnter79
сьезди в ЯНАО или ХМАО ,поработай на самосвале или нефтевозе,там светофоров и узких дворов ,заставленных дорогими иномарками нет,опыту наберешься ,я так начинал
Когда сюда приехал от здешнего движения мозг разрывало ,скучал по северным пустынным бетонным дорогам в 3 плиты
,только я со школы там еще проживал, Когда сюда приехал от здешнего движения мозг разрывало ,скучал по северным пустынным бетонным дорогам в 3 плиты
С
Саnter79
не, на север лучше не езди ,что то вспомнил как под УРАЛом валялся в -32,не ну его нафиг
д
диванный эксперт
21 год стажа , все категории , корочки автокрановщика , не пью не курю.
с муниципальной конторы только так вышибли
Прекрасно Вас понимаю. Меня тоже выпнули после серьезной травмы, а был на хорошем счету. Из любой ситуации есть выход. Можно в автобуске перекантоваться, отдохнуть, а дальше все образуется.
И я думаю любой нормальный работодатель
Хорошо бы найти такого работодателя как Вы, Алексей. А в основном у частников то работы нет, то запчасть неделю кипить не могут, то зарплату в срок не выплачивают. Как говорится-одни обещания.
i
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2010 18:47]
21 год стажа , все категории , корочки автокрановщика , не пью не курю.
с муниципальной конторы только так вышибли
По форуму знаю тебя давно, и могу скозать только одно, ты человек в мат. части подкован, с точки зрения жизненной оценки ситуацции , во многих моментах я тебя тоже поддерживаю, что тебя уволил работодатель прими это как его потерю( мой взгляд со стороны) если бы у меня была работа для проффесионала такого уровня как ты , с удовольствием бы встретился и переговорил. А в муниципальной конторе сидит лупень , и своей жопой вцепился в кресло и ему й что профессионал работу потерял, ему главное место свое сохронить, а ему с верху дали укозание СНИЗИТЬ РАСХОДЫ дак он не придумал не чего лучшего, как сокрощение штата, а чтоб шевельнуться и найти работу для этого штата , это уже не к нему, Это мое видиние на ситуацию в муниципальных предприятиях, потому-что примерно представляю как там происходят сокращения, и кто остоется работать( брат, сват, знакомый знакомого или другие трутни приближонные) итог: ПОПА,
Хорошо бы найти такого работодателя как Вы, Алексей. А в основном у частников то работы нет, то запчасть неделю кипить не могут, то зарплату в срок не выплачивают. Как говорится-одни обещания.
Я стараюсь работать честно и достойно. но не скрою, бывают и с покупкой з.ч. проблемы, и с выплатой зарплаты в срок. Но это все временно. Надо пережить этот этап и все будет опять как раньше. И кстати, просто в тему, хорошие водители все понимают и стараются максимально сгладить эти проблемы, а вот плохие нет. им главное зарплату вовремя выдавай да побольше. И когда спрашиваешь, что конкретноты сделал чтобы я тебе зарплату дал, ответ один. ну я ведь работаю!
v
vereteno
Не зная броду лезть в воду в надежде " у меня получится"? Сначала нужно хотя бы минимальный опыт получить. А иначе будет очередной дурак за рулем с обвалом ставок и развалюхой в итоге. [/quote]
С такими мыслями конечно надо идти на хозю работать. За минимальную зарплату получите минимальный опыт. Все зависит от Ваших амбиций и возможностей (умственных, технических).
Каждому свое(с).
С такими мыслями конечно надо идти на хозю работать. За минимальную зарплату получите минимальный опыт. Все зависит от Ваших амбиций и возможностей (умственных, технических).
Каждому свое(с).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.