Вопрос к газелистам?
A
Ahderlext
А именно к тем кто по 170 и 220 р. катается. где вы бензин или газ на халяву берёте. а если нет то пожалуйста обьясните мне ,естли смысл в этой работе . вы сами не зарабатываете и другим цены ломаете. Рентабельность появляется при 300р\ч и 9р\км. Неужели не понятно. А деспетчеров кормить хватит
,они и так на наших горбах скоро в рай вьедут. Они с заказчиков нормально денег поднимают а нас душат . Правильно, водителя обидеть легко, а вот заказчика?! Я считаю нужно обьявлять бойкот , на недельку. Вы как ?!
М
Моряк
- начни с себя. ;-)
Пустое это фсё, если 10-20 чел и объявит то это го никто и не заметит. А с расценками вообще жеппа какая то что на газель что на трешку. Постоянно звонят какие то субъекты на трехтоннике предлагают съездить по цене газеле а про цены на газель вообще молчу.
A
Ahderlext
Да я уже вторую неделю сижу , диспетчера одолели по 220 р. да на 2 часа. Смысл !!? А если ты уважаемый за безценок свою машину гробишь то флаг тебе....
g
gruzik
а мне никто не звонит, обидно слюшай.
я и по 10р км считаю маловато.
я и по 10р км считаю маловато.
до нельзя избитая тема......
вывод один - открыть свой лунопарк с блэкджеком и шлюхами меня вот бесит немного другое предлагают ехать прикинул по цене вроде норм соглашаешься после этого тебе звонят еще, предлагают работнуть ты говоришь нет извините на завтра занят....а потом тебе звонят и говорят извините вы нам на завтра не к чему....и понимая что ТК выставила счет как за тебя а груз увезла фура за копейки а разница осела в не в твоих карманах...только и остается
Они с заказчиков нормально денег поднимают а нас душат
вывод один - открыть свой лунопарк с блэкджеком и шлюхами меня вот бесит немного другое предлагают ехать прикинул по цене вроде норм соглашаешься после этого тебе звонят еще, предлагают работнуть ты говоришь нет извините на завтра занят....а потом тебе звонят и говорят извините вы нам на завтра не к чему....и понимая что ТК выставила счет как за тебя а груз увезла фура за копейки а разница осела в не в твоих карманах...только и остается
p
puga66
а мне никто не звонит, обидно слюшай.
чо тебе звонить то, тыж на сахалине
g
gruzik
так то мужик какой то звонил, аккумуляторы б/у спрашивал))
ну с сахалина бы предложили за доширак чё нить увезти)) я как раз новые слова узнал.
правда доширака и так две пачки на пароме дали, сухпаёк такой у них.
кто за доширак работает могу отдать, бесплатно.
ну с сахалина бы предложили за доширак чё нить увезти)) я как раз новые слова узнал.
правда доширака и так две пачки на пароме дали, сухпаёк такой у них.
кто за доширак работает могу отдать, бесплатно.
Да я уже вторую неделю сижу , диспетчера одолели по 220 р. да на 2 часа. Смысл !!? А если ты уважаемый за безценок свою машину гробишь то флаг тебе....
Рентабельность появляется при
300р\ч и 9р\км.
А деспетчеров кормить хватит
сами задали вопрос и сами на него ответили:-) Прекрати кормить диспетчеров!
Появляется заказ у диспетчера на 2 часа. Он (диспетчер) телефон рекламирует, теток в офис садит, бухгалтерию ведет, аренду, электричество и т.д. платит. По сути если считать что заказчику он говорит по 300 р. час он себе берет 160 рублей (с 2-х часов). При этом окупает свои затраты.
Варианты: прекратить кормить диспетчеров и самому искать заказчиков, сдуться или работать за 220 рублей.
Почему диспетчеры не поднимают цены? По тому что есть адекватные перевозчики, которые сами себе диспетчера и
а мне никто не звонит, обидно слюшай.
По тому как они сами дают рекламу, снимают или обходятся без офиса, теток берут только в сауне и для себя лично (это шутка и никого лично я не имел в виду:-) ) и т.д. А если вдруг диспетчеру понадобиться использовать его услуги (срочно) то и заказчику прийдется сказать что за срочность дополнительная плата и вложить диспетчерские в тариф сверху.
g
gruzik
я диспетчеров имел в виду))
рекламу я и сам даю. но тоже с ней надо уметь работать. иначе деньги на ветер.
рекламу я и сам даю. но тоже с ней надо уметь работать. иначе деньги на ветер.
D
Dmitry_Nikitin
Если ты по городу ездишь в основном, то такой вариант может прокатить. А если с 20-ю тоннами уехал за 3 000 км? Тут без диспетчера сложно будет постоянно заказы иметь. Грузовладелец ждать не будет. А по возвращении я не уверен, что заказ быстро найдется. АТИ не в счет.
e
~eXX~
всегда такое было есть и будет)
сначала работаешь на имя, а потом имя работает на тебя...
есть тупые, про них даже и говорить не стоит, потому что тупые...
а есть люди которые только взяли газель, да и вообще что-нибудь грузовое)
и начинают работать за копейки, нарабатываются, прикидывают уже чё к чему, смотрят за сколько выгодно... не понимают и остаются тупыми, другие же спокойно нарабатывают себе клиентскую базу, ищут постоянную работу...
я в 09 году когда работал на газели, ездил 350 руб час когда с рефкой ( но это были не частые заказы, но работал на прямую ) либо 240 руб/ч, и то ездил по городу ( один раз в неделю в понедельник 4-5 часов), чтобы потом спокойно уйти на межгород :-) иначе от города кто отказывается, тот и вообще сидит))
незнаю, много это или мало, но мне хватало...
тут ведь просто как с финансами поступить, я вот когда работал, то сразу прикидывал сколько рублей с км мне остаётся, потому что часть гсм, питание, и я с каждого километра откладывал по рублю( но всегда больше получалось по полтора), всегда домой приезжал с полными баками)
ведь все видят работу на грузовике как "получил-прогулял", а о развитии, обслуживании мало кто думает
сначала работаешь на имя, а потом имя работает на тебя...
есть тупые, про них даже и говорить не стоит, потому что тупые...
а есть люди которые только взяли газель, да и вообще что-нибудь грузовое)
и начинают работать за копейки, нарабатываются, прикидывают уже чё к чему, смотрят за сколько выгодно... не понимают и остаются тупыми, другие же спокойно нарабатывают себе клиентскую базу, ищут постоянную работу...
я в 09 году когда работал на газели, ездил 350 руб час когда с рефкой ( но это были не частые заказы, но работал на прямую ) либо 240 руб/ч, и то ездил по городу ( один раз в неделю в понедельник 4-5 часов), чтобы потом спокойно уйти на межгород :-) иначе от города кто отказывается, тот и вообще сидит))
незнаю, много это или мало, но мне хватало...
тут ведь просто как с финансами поступить, я вот когда работал, то сразу прикидывал сколько рублей с км мне остаётся, потому что часть гсм, питание, и я с каждого километра откладывал по рублю( но всегда больше получалось по полтора), всегда домой приезжал с полными баками)
ведь все видят работу на грузовике как "получил-прогулял", а о развитии, обслуживании мало кто думает
D
Dmitry_Nikitin
Они с заказчиков нормально денег поднимают а нас душат
А ты не пробовал посчитать сколько у них расходов? Я не беру в расчет истинных табуреточников. А если говорить про небольшую экспедиторскую контору? Затраты на связь, интернет, рекламу, аренду офиса, зарплату бухгалтерии (не забываем, что крупные заказчики любят НДСников, а тут без бухгалтера никак), зарплату менеджеров, аренду помещения, страховка грузов (это если нормальный экспедитор, а не однодневка).
Зачем все это нужно, зачем столько расходов? Что бы у перевозчиков была работа. Разве это плохо?
Проблема в том, что связка экспедитор-перевозчик всегда выходит дороже по себестоимости. Этим пользуются одиночки, сбивающие цены - демпинг, причем абсолютно необоснованный.
Зачем все это нужно, зачем столько расходов? Что бы у перевозчиков была работа. Разве это плохо?
Возможно. Но!!! До кризиса все вышеперечисленное, укладывалось в 7% по межгороду, и в 10% по городу. И если, уж говорить про нормального экспедитора, то у него свой автопарк должен иметься, а избыток работы отдается уже нам-одиночкам. Но вкусы-то, цука, выросли, и им уже 20-50% мало с заявки, и нах свой автопарк иметь, ведь это одни расходы! И выросли эти экспедиторы, как грибы после дождя, за эти 3 года
я то же за разделение труда....но
зачем столько расходов?
много? так сократите...или подвиньте заказчиков и вот здесь кишка тонка намного проще у водилы щипануть
D
Dmitry_Nikitin
и им уже 20-50% мало с заявки
подвиньте заказчиков и вот здесь кишка тонка намного проще у водилы щипануть
С этим согласен. Надеюсь, в скором времени они вымрут как класс. В том смысле, что с ними водилы не будут сотрудничать.
PS. Э-эх, пора свою фирму открывать. Назову ее "Честная табуретка"
С
Саnter79
можно назвать ,,честные 10 процентов,,
подвиньте заказчиков и вот здесь кишка тонка намного проще у водилы щипануть
С диспетчерами такая же ситуация как и с водителями, скажут цену больше заказчику тот найдет другого диспетчера, этих конторок не меньше чем машин в городе.
S
Silver$
Разговаривал тут с одним таким "перевозчиком"-я их называю груз 200(ездят по 200 р ну и газелька покойник)он мне четко сказал что если не будет ездить типа по 200( хотя я знаю что его дисп заряжает клиенту по безналу 330-неплохая прибыль!) то в лучшем случае 1000 в день будет иметь,и лучше уж здесь
8*200=1600 чем 3*300 и полдня курить.Знакомый тут взял 4м бизнеса и кричал "я дешевле 12р\км х.. поеду" и что в итоге!?приехал тут с Уфы по ставке 8000 рублей.Я в ах.. это как надо неуважать свой труд и машину-кормилицу!но работать с ним из моих знакомых заказчиков мало кто хочет,не знаю почему!
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 23:53]
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 23:53]
скажут цену больше заказчику тот найдет другого диспетчера, этих конторок не меньше чем машин в городе
а не можешь срать не мучай жопу водила ведь не идет работать не умея ездить
Не ты ли уже мхом оброс? а оброс потому что дела обстоят именно так
скажут цену больше заказчику тот найдет другого диспетчера, этих конторок не меньше чем машин в городе.
e
~eXX~
дак дело то и в том, чтобы выходить напрямую и искать.... ведь этой бизнес, им надо заниматься..
g
gruzik
есть и прямые заказчики полное г...
по договору оплата 3-5 а по факту дней в 10 кое как укладываются и то с ежедневными звонками:вы когда деньги переведёте?
по договору оплата 3-5 а по факту дней в 10 кое как укладываются и то с ежедневными звонками:вы когда деньги переведёте?
g
gruzik
мне вот интересно, как диспетчера ставки расчитывают? откуда у них появляется цена на калининград 30.000 за 1,5 от барнаула.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.