Вопрос к газелистам?

А именно к тем кто по 170 и 220 р. катается. где вы бензин или газ на халяву берёте. а если нет то пожалуйста обьясните мне ,естли смысл в этой работе . вы сами не зарабатываете и другим цены ломаете. Рентабельность появляется при 300р\ч и 9р\км. Неужели не понятно. А деспетчеров кормить хватит ,они и так на наших горбах скоро в рай вьедут. Они с заказчиков нормально денег поднимают а нас душат . Правильно, водителя обидеть легко, а вот заказчика?! Я считаю нужно обьявлять бойкот , на недельку. Вы как ?!
21 / 1
Моряк
- начни с себя. ;-)
4 / 1
Пустое это фсё, если 10-20 чел и объявит то это го никто и не заметит. А с расценками вообще жеппа какая то что на газель что на трешку. Постоянно звонят какие то субъекты на трехтоннике предлагают съездить по цене газеле а про цены на газель вообще молчу.
4 / 0
Ahderlext
Да я уже вторую неделю сижу , диспетчера одолели по 220 р. да на 2 часа. Смысл !!? А если ты уважаемый за безценок свою машину гробишь то флаг тебе....
2 / 2
gruzik
а мне никто не звонит, обидно слюшай.
я и по 10р км считаю маловато.
8 / 1
до нельзя избитая тема......

От пользователя Ahderlext
Они с заказчиков нормально денег поднимают а нас душат

вывод один - открыть свой лунопарк с блэкджеком и шлюхами ;-) меня вот бесит немного другое предлагают ехать прикинул по цене вроде норм соглашаешься после этого тебе звонят еще, предлагают работнуть ты говоришь нет извините на завтра занят....а потом тебе звонят и говорят извините вы нам на завтра не к чему....и понимая что ТК выставила счет как за тебя а груз увезла фура за копейки а разница осела в не в твоих карманах...только и остается :gun:
3 / 0
puga66
От пользователя gruzik
а мне никто не звонит, обидно слюшай.

чо тебе звонить то, тыж на сахалине :-D
0
gruzik
так то мужик какой то звонил, аккумуляторы б/у спрашивал))
ну с сахалина бы предложили за доширак чё нить увезти)) я как раз новые слова узнал.
правда доширака и так две пачки на пароме дали, сухпаёк такой у них.
кто за доширак работает могу отдать, бесплатно.
4 / 0
Я может и по 15р считаю маловато, ТОЛЬКО ВСЕМ ПОХ..
2 / 0
От пользователя Ahderlext
Да я уже вторую неделю сижу , диспетчера одолели по 220 р. да на 2 часа. Смысл !!? А если ты уважаемый за безценок свою машину гробишь то флаг тебе....

От пользователя Ahderlext
Рентабельность появляется при 300р\ч и 9р\км.

От пользователя Ahderlext
А деспетчеров кормить хватит

сами задали вопрос и сами на него ответили:-) Прекрати кормить диспетчеров!
Появляется заказ у диспетчера на 2 часа. Он (диспетчер) телефон рекламирует, теток в офис садит, бухгалтерию ведет, аренду, электричество и т.д. платит. По сути если считать что заказчику он говорит по 300 р. час он себе берет 160 рублей (с 2-х часов). При этом окупает свои затраты.
Варианты: прекратить кормить диспетчеров и самому искать заказчиков, сдуться или работать за 220 рублей.
Почему диспетчеры не поднимают цены? По тому что есть адекватные перевозчики, которые сами себе диспетчера и
От пользователя gruzik
а мне никто не звонит, обидно слюшай.

По тому как они сами дают рекламу, снимают или обходятся без офиса, теток берут только в сауне и для себя лично (это шутка и никого лично я не имел в виду:-) ) и т.д. А если вдруг диспетчеру понадобиться использовать его услуги (срочно) то и заказчику прийдется сказать что за срочность дополнительная плата и вложить диспетчерские в тариф сверху.
5 / 0
gruzik
я диспетчеров имел в виду))
рекламу я и сам даю. но тоже с ней надо уметь работать. иначе деньги на ветер.
0
Dmitry_Nikitin
От пользователя gruzik

Если ты по городу ездишь в основном, то такой вариант может прокатить. А если с 20-ю тоннами уехал за 3 000 км? Тут без диспетчера сложно будет постоянно заказы иметь. Грузовладелец ждать не будет. А по возвращении я не уверен, что заказ быстро найдется. АТИ не в счет.
1 / 0
~eXX~
всегда такое было есть и будет)

сначала работаешь на имя, а потом имя работает на тебя...

есть тупые, про них даже и говорить не стоит, потому что тупые...


а есть люди которые только взяли газель, да и вообще что-нибудь грузовое)

и начинают работать за копейки, нарабатываются, прикидывают уже чё к чему, смотрят за сколько выгодно... не понимают и остаются тупыми, другие же спокойно нарабатывают себе клиентскую базу, ищут постоянную работу...


я в 09 году когда работал на газели, ездил 350 руб час когда с рефкой ( но это были не частые заказы, но работал на прямую ) либо 240 руб/ч, и то ездил по городу ( один раз в неделю в понедельник 4-5 часов), чтобы потом спокойно уйти на межгород :-) иначе от города кто отказывается, тот и вообще сидит))

незнаю, много это или мало, но мне хватало...

тут ведь просто как с финансами поступить, я вот когда работал, то сразу прикидывал сколько рублей с км мне остаётся, потому что часть гсм, питание, и я с каждого километра откладывал по рублю( но всегда больше получалось по полтора), всегда домой приезжал с полными баками)

ведь все видят работу на грузовике как "получил-прогулял", а о развитии, обслуживании мало кто думает
5 / 0
Dmitry_Nikitin
От пользователя Ahderlext
Они с заказчиков нормально денег поднимают а нас душат


А ты не пробовал посчитать сколько у них расходов? Я не беру в расчет истинных табуреточников. А если говорить про небольшую экспедиторскую контору? Затраты на связь, интернет, рекламу, аренду офиса, зарплату бухгалтерии (не забываем, что крупные заказчики любят НДСников, а тут без бухгалтера никак), зарплату менеджеров, аренду помещения, страховка грузов (это если нормальный экспедитор, а не однодневка).

Зачем все это нужно, зачем столько расходов? Что бы у перевозчиков была работа. Разве это плохо?

Проблема в том, что связка экспедитор-перевозчик всегда выходит дороже по себестоимости. Этим пользуются одиночки, сбивающие цены - демпинг, причем абсолютно необоснованный.
6 / 0
От пользователя Dmitry_Nikitin
Зачем все это нужно, зачем столько расходов? Что бы у перевозчиков была работа. Разве это плохо?

Возможно. Но!!! До кризиса все вышеперечисленное, укладывалось в 7% по межгороду, и в 10% по городу. И если, уж говорить про нормального экспедитора, то у него свой автопарк должен иметься, а избыток работы отдается уже нам-одиночкам. Но вкусы-то, цука, выросли, и им уже 20-50% мало с заявки, и нах свой автопарк иметь, ведь это одни расходы! И выросли эти экспедиторы, как грибы после дождя, за эти 3 года
6 / 1
От пользователя Dmitry_Nikitin
Зачем все это нужно, зачем столько расходов? Что бы у перевозчиков была работа. Разве это плохо?

я то же за разделение труда....но
От пользователя Dmitry_Nikitin
зачем столько расходов?

много? так сократите...или подвиньте заказчиков и вот здесь кишка тонка намного проще у водилы щипануть :ultra:
4 / 1
Dmitry_Nikitin
От пользователя lotus18
и им уже 20-50% мало с заявки


От пользователя Dr, Zoldberg
подвиньте заказчиков и вот здесь кишка тонка намного проще у водилы щипануть

С этим согласен. Надеюсь, в скором времени они вымрут как класс. В том смысле, что с ними водилы не будут сотрудничать.

PS. Э-эх, пора свою фирму открывать. Назову ее "Честная табуретка" :-D
0
Саnter79
От пользователя Dmitry_Nikitin

можно назвать ,,честные 10 процентов,, :-D
0
От пользователя Dr, Zoldberg
подвиньте заказчиков и вот здесь кишка тонка намного проще у водилы щипануть

С диспетчерами такая же ситуация как и с водителями, скажут цену больше заказчику тот найдет другого диспетчера, этих конторок не меньше чем машин в городе.
3 / 0
Silver$
Разговаривал тут с одним таким "перевозчиком"-я их называю груз 200(ездят по 200 р ну и газелька покойник)он мне четко сказал что если не будет ездить типа по 200( хотя я знаю что его дисп заряжает клиенту по безналу 330-неплохая прибыль!) то в лучшем случае 1000 в день будет иметь,и лучше уж здесь 8*200=1600 чем 3*300 и полдня курить.Знакомый тут взял 4м бизнеса и кричал "я дешевле 12р\км х.. поеду" и что в итоге!?приехал тут с Уфы по ставке 8000 рублей.Я в ах.. это как надо неуважать свой труд и машину-кормилицу!но работать с ним из моих знакомых заказчиков мало кто хочет,не знаю почему!

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 23:53]
1 / 0
От пользователя more 18
скажут цену больше заказчику тот найдет другого диспетчера, этих конторок не меньше чем машин в городе

а не можешь срать не мучай жопу :ultra: водила ведь не идет работать не умея ездить
2 / 1
Не ты ли уже мхом оброс? а оброс потому что дела обстоят именно так
От пользователя more 18
скажут цену больше заказчику тот найдет другого диспетчера, этих конторок не меньше чем машин в городе.
1 / 2
~eXX~
дак дело то и в том, чтобы выходить напрямую и искать.... ведь этой бизнес, им надо заниматься..
3 / 0
gruzik
есть и прямые заказчики полное г...
по договору оплата 3-5 а по факту дней в 10 кое как укладываются и то с ежедневными звонками:вы когда деньги переведёте?
3 / 0
gruzik
мне вот интересно, как диспетчера ставки расчитывают? откуда у них появляется цена на калининград 30.000 за 1,5 от барнаула.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.