А на сколько выгодно самому иметь Газель или грузовой транспорт
Вы ещё не отказались от покупки газели?
пока нет
На трассе тебе может в лоб прилететь заснувший дол...еб.
это страшно
Ну тогда напишу вам несколько нюансов чем отличается "лёгкий" водительский хлеб от офисного:
работа вовсе не офисная. всего час утром в офисе и целый день по точкам ездить нужно, поэтому разница небольшая. Единственное, что от перечисленных пунктов
фукусима 4
отличается - стабильность. Но это только пока ты компании нужен, случись что - выпнут и не оглянутся. А когда сам на себя работаешь - сам себе и директор и подчинённый.
Ну ведь есть кроме тяжелой работы и много плюсов, и народ здесь их тоже упоминает. Я понимаю, что не всё будет так сладко, как я себе представляю, но, наверняка, не всё так кошмарно. Ведь люди работают, многим нравится...
n
no name?
автор Оптимист
E
E-BURG STайL
Автор не бойся, пробуй, всё в твоих руках. Те проблемы о которых тут говорят это обычная рабочая ситуация, которую приходится решать постоянно. Приходится и мозг включать в режим "спорт" чтобы придумывать новые способы расширения и удержания кл.базы. Ведь в любом деле, в любой сфере (собственном
бизнесе)) ежедневно приходится сталкиваться с огромным количеством проблем, которые так же приходится решать и напрягать мозги. Если уж решил зарабатывать честным путём, так и будь готов пахать как папа карло, и это не относится только к грузоперевозкам. Так что удачи в начинаниях!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.