Кто Куда??? А я Домой!!!! Сахалину привет :)
g
gruzik
Скинул
к
капитан Nemo
как поедешь черкани, я через пару недель тоже в ту сторону, в Иркутск собираюсь.
п.с. давай свежую информацию по состоянию дороги и обстановке))
п.с. давай свежую информацию по состоянию дороги и обстановке))
g
gruzik
10 го загрузка утром, ну и вечером двинусь.
По возможности обязательно
свежую информацию по состоянию дороги и обстановке
По возможности обязательно
g
gruzik
Точно, надо иконки с маленькой перенести.
i
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 25.09.2011 23:02]
g
gruzik
Мне Mylene Farmer нравится
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2011 15:32]
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2011 15:32]
f
fuso
Спереди две проушины буксировочные есть.Оно? Сзади таки же надо?
по бокам тоже надо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я не знаю как для газели, но для фур и малотоннажный авто желательно заранее подать заявку на паром.
Я цитирую Игоря 38 он часто ходит на Остров.(от 22,02,2010)
До Читы с грузовым шиномонтажом вопросов практически нет, делают во многих местах, после Читы шиномонтажки грузовые редко и то это просто кувалда и уголок. Так что лучше все своё. У меня две запаски и пара камер с собой всегда, мне хватает, но я уже забыл когда в дороге делал колеса. Что тебе надо сделать в первую очередь. Надо позвонить в Южно-Сахалинск в компанию "Дальтранссервис" (найди в нете, у меня их данные на работе), они тебе факсом отправят бланк заявки на паром (делаешь с этого факса копию, заполняешь две заявки, туда и назад). Ты эту заявку заполняешь (две!!! штуки) и отправляешь им назад. В заявках обязательно указываешь планируемую дату погрузки авто на паром, это важно, тебя поставят в план на погрузку, ты будешь "почти в законе", если ты этого не сделаешь, то по приезду просто будешь платить наличкой через банк и твоя дата погрузки пойдет с момента оплаты. Если машин будет много (обычно в это время так и есть), то можно зависнуть на неопределенное время. Я однажды сидел 8 дней в Ванино и 9 дней в Холмске. Отправишь заявки, "Дальтранссервис" выставит тебе счет на оплату, за 12 метров (независимо пустой ты или груженый) будет где-то 45-50 килорублей (может чуть больше) в оба конца + билеты на водителей по 560-1200 за один билет. Этот морской фрахт ты оплатишь дома безналом через любой банк. Удобно, не надо таскать с собой наличку. Второй важный момент - это крепежные рымы(смотри фото). За них производится крепеж твоего авто к палубе парома. Без этих железяк на паром тебя не пустят (были случаи когда грузовики валились на вагоны или легковушки), нет рымов, отправят в БТО "Ялта" (она на территории Ванинского порта. На твой авто надо варить шесть рымов минимум, а лучше восемь. Один в "Ялте" до Нового года стоил 3100 рублей+600 рублей испытание каждого + сертификат. Я тебе настоятельно советую приварить эти железяки дома. Сложного ничего нет, кусок железки (можешь посмотреть на импортные полуприцепы, их там десяток стоит), а в Ванино просто сделать испытание этих рымов и получить сертификат. 20.000 экономия минимум. Если надо, могу найти телефоны, явки, адреса необходимых тебе контор, по солярке, по контролю твоих водил. До Хабаровска дорога хорошая, без сложностей, заблудится негде. С Хабаровска до Ванино 540 верст, здесь есть почти самый хреновый участок. Итак, с Хабаровска идешь на Комсомольск - на - Амуре. На 214 км поворачиваешь направо (Лидога). На повороте пост ГАИ и весы (самые иба....е). После поста 61 км асфальта, а дальше ж...а(см.фото. Это в ноябре). Если в Лидоге будешь к вечеру, то на Ванинскую трассу не лезь, ночуй в Славянке (км 15 не доезжая Лидоги), Ванинскую лучше проезжать днем. Ноглики - это тоже не подарок, зато впечатлений будет...мама не горюй, и гордости, что ты это прошёл (хотя сейчас это немного легче, дороги строят всё таки...). И ещё важно. Скоро весна, в Хабаровском крае ограничения по весу серьёзные, пропуска дорогие, штрафы нормальные...Узнавай у хабаровчан когда это начнется и успевай пройти до этого времени. что еще надо, спрашивай, отвечу.
Отвечает: Денис Сахалин 1983
У нас все хорошо машина вышла 27 февраля 5 марта уже встали на паром по совету игоря подали заявку через интернет на паром вроде как проканала, сейчас плывут за сороконогу заплотили 26000 кстати был удивлен за 5 тон форварда отдавали 20000, соляры схавала чуть больше 30 литров на сотку в общем все пока хорошо)))
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2011 16:48]
f
fuso
На всякий случай дорога назад. от Игоря 38
Назад все тоже самое что и туда, теоретически правда... Первым делом едешь в порт, заходишь в Дальтранссервис (здание справа перед проходной порта, второй этаж, в "кормушку"), берешь там погрузочный ордер. Заполняешь эту бумагу, если не платил морской фрахт, то едешь в банк, платишь бабули за паром, если платил как я тебе советовал заранее, то сразу здесь и согласовываешь дату погрузки (правда это опять всё теоретически, на практике тебе скажут езжай на стоянку, жди, позвоним...). Если чем-то загрузился, то тут начинается СЭС, сертификаты, паспорта, если металл, то справочки об отсутствии радиации и прочее. Всё зависит от того, что везешь, но ещё больше зависит от того, кому везешь или кто отправитель...В принципе на этом пока все заканчивается, ты спокойно едешь на стоянку (кафе "Фиеста" рядом с постом ГАИ). Приедешь на стоянку, зайдешь к диспечеру, она тебя запишет в журнальчик, возьмет деньги за стоянку и можешь делать что хочешь...Как только звезды на небе сойдутся или твои заказчики подсуетятся, с порта звонят диспечеру, бабушка тебя найдет, скажет что тебе надо ехать на погрузку. Ты не мешкая !!!! прешь в порт, с погрузочным ордером идешь в милицию ( ну прямо в 10 метрах от проходной), мент осмотрит твою машину, потом придет "гражданин в коротком пиджаке", представитель силовых структур, опять посмотрит машину, поговорит с водителем и прочее... Мент сделает отметку в твоем погрузочном. Ты берешь погрузочный и опять идешь на второй этаж в Дальтранссервис. Если гружоный, то на втором этаже прямо представитель СЭС, делаешь отметку в погрузочном и опять к "кормушке". Подаешь погрузочный в окошечко, тебе дают коносамент и пропуск на въезд в порт. Всё, сиди жди, придет время, выйдет представитель, скажет как Гагарин "поехали" и ты прешь на погрузку...Иногда все может быть проще, особенно если ты заранее проплатил паром, ты есть в "плане погрузки" на конкретный день. Погрузочные могут быть и на стоянке, тебе тогда не надо никуда кататься. Заезжаешь на стоянку сразу, как въехал в Холмск (слева, перед постом, "Фиеста"), звонишь в Дальтранссервис (телефон у диспечера есть), говоришь что борт Х 000 ХХ 22 прибыл, стоит на стоянке, ждет погрузку, деньги Вами получены...Спокойненько заполняешь погрузочный ордер (только сильнее на ручку дави при письме, там пять листов самокопирующихся) и спишь-отдыхаешь. Позвонят, поедешь грузиться на паром, ну и менты, СЭС и прочее как я писал выше. Если ты чем-то загрузился, то будь особо внимателен в порту, хлопают машины на раз, если водил двое, то пусть один бегает, второй караулит. С икоркой и крабами тоже аккуратней, подальше положишь, поближе возьмешь... На стоянке всё спокойно, там не воруют, хотя если водила дятел или алкаш реальный, то бывает всякое...Если в штормовое попадаешь, то такие концерты бывают, "Аншлаг" отдыхает Да и скажу своим водилам, если менты подписали бумаги, это не значит что они больше не будут проверять, бывали ухари подписывали что пустые, тут же грузились и на паром...Поймают, будешь жить на острове долго, а это дорого, поверь на слово.
]
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2011 16:55]
Назад все тоже самое что и туда, теоретически правда... Первым делом едешь в порт, заходишь в Дальтранссервис (здание справа перед проходной порта, второй этаж, в "кормушку"), берешь там погрузочный ордер. Заполняешь эту бумагу, если не платил морской фрахт, то едешь в банк, платишь бабули за паром, если платил как я тебе советовал заранее, то сразу здесь и согласовываешь дату погрузки (правда это опять всё теоретически, на практике тебе скажут езжай на стоянку, жди, позвоним...). Если чем-то загрузился, то тут начинается СЭС, сертификаты, паспорта, если металл, то справочки об отсутствии радиации и прочее. Всё зависит от того, что везешь, но ещё больше зависит от того, кому везешь или кто отправитель...В принципе на этом пока все заканчивается, ты спокойно едешь на стоянку (кафе "Фиеста" рядом с постом ГАИ). Приедешь на стоянку, зайдешь к диспечеру, она тебя запишет в журнальчик, возьмет деньги за стоянку и можешь делать что хочешь...Как только звезды на небе сойдутся или твои заказчики подсуетятся, с порта звонят диспечеру, бабушка тебя найдет, скажет что тебе надо ехать на погрузку. Ты не мешкая !!!! прешь в порт, с погрузочным ордером идешь в милицию ( ну прямо в 10 метрах от проходной), мент осмотрит твою машину, потом придет "гражданин в коротком пиджаке", представитель силовых структур, опять посмотрит машину, поговорит с водителем и прочее... Мент сделает отметку в твоем погрузочном. Ты берешь погрузочный и опять идешь на второй этаж в Дальтранссервис. Если гружоный, то на втором этаже прямо представитель СЭС, делаешь отметку в погрузочном и опять к "кормушке". Подаешь погрузочный в окошечко, тебе дают коносамент и пропуск на въезд в порт. Всё, сиди жди, придет время, выйдет представитель, скажет как Гагарин "поехали" и ты прешь на погрузку...Иногда все может быть проще, особенно если ты заранее проплатил паром, ты есть в "плане погрузки" на конкретный день. Погрузочные могут быть и на стоянке, тебе тогда не надо никуда кататься. Заезжаешь на стоянку сразу, как въехал в Холмск (слева, перед постом, "Фиеста"), звонишь в Дальтранссервис (телефон у диспечера есть), говоришь что борт Х 000 ХХ 22 прибыл, стоит на стоянке, ждет погрузку, деньги Вами получены...Спокойненько заполняешь погрузочный ордер (только сильнее на ручку дави при письме, там пять листов самокопирующихся) и спишь-отдыхаешь. Позвонят, поедешь грузиться на паром, ну и менты, СЭС и прочее как я писал выше. Если ты чем-то загрузился, то будь особо внимателен в порту, хлопают машины на раз, если водил двое, то пусть один бегает, второй караулит. С икоркой и крабами тоже аккуратней, подальше положишь, поближе возьмешь... На стоянке всё спокойно, там не воруют, хотя если водила дятел или алкаш реальный, то бывает всякое...Если в штормовое попадаешь, то такие концерты бывают, "Аншлаг" отдыхает Да и скажу своим водилам, если менты подписали бумаги, это не значит что они больше не будут проверять, бывали ухари подписывали что пустые, тут же грузились и на паром...Поймают, будешь жить на острове долго, а это дорого, поверь на слово.
]
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2011 16:55]
g
gruzik
Спасибище огромное fuso
В "Дальтранссервис"звонил. Озвучили за Газельку в районе 15.Это вместе с койко местом на нижней палубе в 4 местной каюте. Сейчас бронь не принимают, так как сами не знают когда паром пойдёт.Говорят звони дня за три до планируемого отплытия, тогда всё скажем.Попробую их ещё 10го допытать.Безналом то конечно лучше оплатить.Меня паром больше всего и волнует.Что бы с ним по срокам доставку не пробить.У меня есть конечно запас по времени.Но.....неделю точно не вариант ждать погрузки.
Буду благодарен. Если надо, могу найти телефоны, явки, адреса необходимых тебе контор Только я сам на Газельке еду.Она на бензе, без газа.
Там грузится нечем Ну для меня по крайней мере Туда повезу какую то хрень нефтяникам.Значит надо с них требовать всякие сертификаты.
Кинь ссылочку почитать
Отвечает: Денис Сахалин 1983
g
gruzik
Поехал машинку забирать.Посмотрю куда там эти рымы присобачить можно.По бокам понял.Спереди проушины есть родные.Сзади надо крюки в раму поставить?
p
puga66
Вова привези нам рыбы, нам не надо полную газельку, нам для себя надо
f
fuso
Если надо, могу найти телефоны, явки, адреса необходимых тебе конторБуду благодарен. Только я сам на Газельке еду.Она на бензе,
без газа.
Я цитировал Игоря.
ссылка
http://forums.drom.ru/special/t1151343810.html
Озвучили за Газельку в районе 15.Это вместе с койко местом на нижней палубе в 4 местной каюте
На нижней палубе нормуль,я пару раз ходил на пароме(когда морячил) за верх дороже, каюты практически теже.
На нижней палубе меньше качает :-d
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2011 22:34]
g
gruzik
Не вопрос привези нам рыбы
Пойду штудировать.Про икру тоже он?Интересно сколько можно для себя везти.
Я цитировал Игоря.
i
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2013 16:39]
f
fuso
Сколько живых паромов осталось?
в 2000 году последний раз ушел на остров, кто их знает сколько их ходило, их тогда не много было и идут они на пердячем паре по 18 часов, из экономии топлива.
f
fuso
Про икру тоже он?Интересно сколько можно для себя везти.
Наверно.
Сколько везти икры? Чесно сказать хер его знает но и пломбу никто не отменял, так-то тепло на улке, или ты на рефке?
Икра будет прошлогодняя, ибо первый ход красной с серединки или конца июня. Щас на пирсе корюшку ловят полюбому
Если взять бочку 50л. никто ничего не скажет
i
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2013 16:38]
f
fuso
В 2008 четыре было
стало быть три, один из них везет опасный груз, иногда пассажиров берут.
В 2008 четыре было.
проверяешь?
Проще через Керченский несколько раз махнуть.
я там не ходил
Сколько везти икры?
Красной хоть сколько можно,а за черную крепанут мало не покажется,даже за 100 грамм.
i
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2013 16:35]
f
fuso
Отнюдь,любопытно
Какими судьбами там был?
f
fuso
Красной хоть сколько можно
когда в Гавани жил, попросили перевезти на пузотерке 4 бочки икры, как на зло нас остановили гаи и определили в опорный пункт ,3 часа выносили мозг. Появился хозя икры и нас отпустли в месте с 4-мя бочками.
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2011 00:51]
i
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2013 16:34]
g
gruzik
То есть красную могу везти , чёрную ни
ни?
Принимаю заявки на красную икру
ни?
Принимаю заявки на красную икру
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.