Японец на газу
Всем привет. Тема такая: хочу взять кантера на газу, 3-х тонник. Кто-нибудь может подсказать, какие ожидать проблемы? Работает на пропане. Может кто-нибудь держал или держит такого японца?
Не держал но точно знаю гавно, каждые 100-120 тыщ горят клапана, сохнут прокладки, продовцы как правило об этом молчат, самый распрастраненный рассказ , что газовое оборудование установленно на заводе в японии, ПОЛНЫЙ ПИ
ЕЖ на заводе НЕ СТАВЯТ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, решать вам, если с
двиготелем относительно все в порядке и машину вы берете на 1.5- 2 года тогда есть , хоть какойто выхлоп в экономии на топливе, а так ЛОТАРЕЯ . Если так сильно приглянулась машинка то вас спасет глубокая диагностика в хорошем сервисе, но я думаю что вам понравилась цена , эти машины дешевле дизеля %
на 30 , вообщем высказал вам свое субективное мнение, а решать вам, да и небойтесь смотреть обявы о продаже авто чуть дороже чем у вас есть в наличии , торг некто не отменял. удачи в покупке.
хочу взять кантера на газу, 3-х тонник
посмотрел, если возмете у вас будет единственный экземпляр в уральском регеоне, даже в новосибе не нашел таких двигателей, а это значит ВСЕ ПОД ЗАКАЗ.
Н
Невидимый
Кто-то видать уже оценил всю прелесть авто в редчайшей комплектации
решил, что надо сливать такой авто)
Спасибо за ваше мнение, действительно понравилась цена, авто во уссурийске, без пробега, списывался с хозяином, пишет, что обыкновенный дизель, что действительно японское оборудование (заводское). насчет единственного экземпляра- сейчас на е1 продается, по моему, исудзик в тагиле. И примерно год
назад, тоже на е1 видел хинаря 5-тонника продавали, также дизель на газу, но тогда не интересовало
насчет единственного экземпляра- сейчас на е1 продается, по моему, исудзик в тагиле. И примерно год назад, тоже на е1 видел хинаря 5-тонника продавали, также дизель на газу,
вы спрашивали про кантер я вам про кантер и отписал, другие машины на газу не смотрел, а если еще и дизель на газу то это вообще полная джопа, там редуктор особенный и система распределения стоит своя какаято с электрикой, знаю что в москве был эксперементальный автопарк с дизельными автобусами на газу и директор этого парка повесился давно уже (шутка) но близок к суициду был это точно, я читал Грузовик-Прес там интервью этого дирика было( оч печальное) . Вобщем мое резюме, бензиновый японец на газу это патемки, а дизель это вообще лес непроходимый.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.