Всем привет. Тема такая: хочу взять кантера на газу, 3-х тонник. Кто-нибудь может подсказать, какие ожидать проблемы? Работает на пропане. Может кто-нибудь держал или держит такого японца?
0
Не держал но точно знаю гавно, каждые 100-120 тыщ горят клапана, сохнут прокладки, продовцы как правило об этом молчат, самый распрастраненный рассказ , что газовое оборудование установленно на заводе в японии, ПОЛНЫЙ ПИ :cen: ЕЖ на заводе НЕ СТАВЯТ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, решать вам, если с двиготелем относительно все в порядке и машину вы берете на 1.5- 2 года тогда есть , хоть какойто выхлоп в экономии на топливе, а так ЛОТАРЕЯ . Если так сильно приглянулась машинка то вас спасет глубокая диагностика в хорошем сервисе, но я думаю что вам понравилась цена , эти машины дешевле дизеля % на 30 , вообщем высказал вам свое субективное мнение, а решать вам, да и небойтесь смотреть обявы о продаже авто чуть дороже чем у вас есть в наличии , торг некто не отменял. удачи в покупке.
1 / 0
От пользователя lotus18
хочу взять кантера на газу, 3-х тонник

посмотрел, если возмете у вас будет единственный экземпляр в уральском регеоне, даже в новосибе не нашел таких двигателей, а это значит ВСЕ ПОД ЗАКАЗ.
0
Невидимый
От пользователя gryz

Кто-то видать уже оценил всю прелесть авто в редчайшей комплектации :-D

решил, что надо сливать такой авто)
1 / 0
Спасибо за ваше мнение, действительно понравилась цена, авто во уссурийске, без пробега, списывался с хозяином, пишет, что обыкновенный дизель, что действительно японское оборудование (заводское). насчет единственного экземпляра- сейчас на е1 продается, по моему, исудзик в тагиле. И примерно год назад, тоже на е1 видел хинаря 5-тонника продавали, также дизель на газу, но тогда не интересовало
0
От пользователя lotus18
насчет единственного экземпляра- сейчас на е1 продается, по моему, исудзик в тагиле. И примерно год назад, тоже на е1 видел хинаря 5-тонника продавали, также дизель на газу,

вы спрашивали про кантер я вам про кантер и отписал, другие машины на газу не смотрел, а если еще и дизель на газу то это вообще полная джопа, там редуктор особенный и система распределения стоит своя какаято с электрикой, знаю что в москве был эксперементальный автопарк с дизельными автобусами на газу и директор этого парка повесился давно уже (шутка) но близок к суициду был это точно, я читал Грузовик-Прес там интервью этого дирика было( оч печальное) . Вобщем мое резюме, бензиновый японец на газу это патемки, а дизель это вообще лес непроходимый.
0
Ну, что-ж, всё понятно. Спасибо.
0
если основная цель экономия, то лучшее средство - табличка "Куплю ДТ" на воротах. А приблуды типа газа это все фуфел.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.