Тата, что за зверь? как она?
А
Анды9999999
у нас возможны только 2 варианта:
1. Япы ( потому что надёжный и это правда, даже уезженые)
2. наши ( потомучто простые как 2 рубля и запчпстей как грязи и стоят недорого)
невариант:
1. китай ( потомучто некачественый и нет запчастей совсем совсем нет, и сервис тоже не айс)
2. тата- потму что.... блин, но ЭТОЖЕ ИНДИЯ, там же 300 милионов человек до сих пор живут в средневековье.... да и недёшево нифига
1. Япы ( потому что надёжный и это правда, даже уезженые)
2. наши ( потомучто простые как 2 рубля и запчпстей как грязи и стоят недорого)
невариант:
1. китай ( потомучто некачественый и нет запчастей совсем совсем нет, и сервис тоже не айс)
2. тата- потму что.... блин, но ЭТОЖЕ ИНДИЯ, там же 300 милионов человек до сих пор живут в средневековье.... да и недёшево нифига
С
Саnter79
стране с населением более миллиарда ,как в Индии можно делать гробы на колесах..
Макес
В сторону таты начал смотрет, после того как пообщался с парнем нормальным, не фуфлометом, а действительно нормальным мужиком, у него тата и ман, дак он так и гаварит что по камфорту гавно полное, а так эксплуотировать можно, за 4 года каторые он на ней отъездил, не было нечего сверхестественного в ремонте, все что он перечислил, бывает на любых других машинах. Кароче он меня убедил что можно на них работатью
А на каких нельзя работать?
Китай малотонажный, про ваших монстров много хорошего слышал и знаю, но малотонажники китайские это ж.па полная, в моем парке таких машин небудет, покрайней мере еще долго, почему не гаварю некогда, только потому что если почитать историю становления япов на автомобильном рынке, то в 70-е годы весь мир к ним относился так же как сейчас к китаю, кто знает может через 10-15 лет желтолиции завоюют рынок не только красивым фантикам, но еще и качеством.
комфорта нет, тахометра нет - ваще пипец
весь ремонт по мелочи
запчасти дорогие, сама бежит не плохо
топливную прокачивать - жесть
Машина простая, ломатся нечему, по цене запчастей как на все, если чего нет можно закaзать от Мэрса. С последними наши инженера покулибничали, у меня 12В одна из первых , сломать не могу. По поводу прокачки, на обратку поставил клапан и вс ок. На Карерной 23 в Форварде Алексей, все о них знает и
запчасти у него есть.
Алексей и поведал как топливную прокачать, мы все перепробовали, ладно Лехин тел был, у меня кстати тоже 12 вольтовая
давно держишь татку?
Turist-72
давно держишь татку?
давно держишь татку?
она у него 4 года, я про него и писал
В сторону таты начал смотрет, после того как пообщался с парнем нормальным, не фуфлометом, а действительно нормальным
мужиком, у него тата и ман, дак он так и гаварит что по камфорту гавно полное, а так эксплуотировать можно, за 4 года каторые он на ней отъездил, не было нечего сверхестественного в ремонте, все что он перечислил, бывает на любых других машинах. Кароче он меня убедил что можно на них работатью
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.