С чего начать
А чтобы диспетчер с тобой работал обязательно ИП?
скорее да, чем нет. а какая проблема зарегистрировать ИП?
Р
Роман 88
да нет проблем никаких нет.а лучше может начать с Бычка?
лучше может начать с Бычка?
а че не с фуры сразу?
насколько я понял есть только категория В.
и вообще, как я уже писал, про машину надо думать почти в последнюю очередь. а для начала для себя состаивть примерный бизнесплан, выложить его сюда, мы покритикуем, потом необхзодимо искать работу для машины и только потом машину, т.к. это самое легкое во всей этой цепочке.
а такие метания в выборе машин говорят только ободном - что ты просто не представляешь во что хочешь ввязаться. не представляешь специфику работы, тонкости определенные и т.п.
M
MifodOFF
берешь дубль гис набираешь грузоперевозки и обзваниваешь для начала всех диспетчеров их там около 500 и начинаешь работать а потом уже найдешь прямых клиентов без посредников и вперед сам так начал
s
serqa008
Да.... работа работа я уже скоро ровно год будет без нее родимой стою. С перва думал продать машинку на хер но опять деньги имеют свойство быстро куда то исчезать и в итоге без машины и денег. Да и машинка хорошая ипонец 3.5 тонны будка термо сейчас правда езжу на дачу шоб хоть не заржавела. С
области я а там в маленьких городках с работой полная хана.
Н
Некурящий
Какой городок?
D
-DENMEN-
странно, как так стоиш без работы?
s
serqa008
Так и стою..... красноуральск
Р
Роман 31.10
А чтобы диспетчер с тобой работал обязательно ИП?
Всё зависит от диспетчера
Некоторым обязательно а кто-то ещё работает на договорах аренды.
v
vereteno
познаю тут данное искусство, как понял больше половины диспов работает за откаты....так как позаключал договоры наверное с 7-8 транспортными компаниями, ни с однйо не брякнули пока...)) не поверю чтоб работы не было....
Вы думаете, что водители откатывают диспетчерам?
Диспетчера и без Ваших откатов имеют с водителей сколько захотят.
А вот грузовладельцам многие диспетчера откатывают.
парни, вот читаю ваши советы и ..
то есть идет человек по дороге, заходит на завод (базу, офис,) видит сидит директор на ступеньках, голову певесил, думу думает.
- О чем думу думаешь директор, что не весел? -спрашивает добрый молодец
- Как же мне веселится, мил человек? - отвечает деректор, - когда полон двор товара не вывезеного, склады ломятся от товара лежалого, а найти молодцов на машинах добрых за деньгу не малую найти не могу.
- Ай да помогу я в беде твоей, жди меня три дня и три ночи, приеду и весь товар твой свезу к чертовой бабушке- молвит добрый молодец
и ждал его директор и приехал молодец и заладилась дружба у них вечная...
так что ли, писец мля
сейчас будет другая сказка
более хреного времени для входа в этот бизнес трудно придумать, каждый кризис прибавляет в сферу перевозок грузов -пасажиров кучу бывших манагеров- управленцев и проч. которые думают что стоит купит машину и бабло посыпится и когда оно бабло почему то не сыпится, начинают работать за доширак со словами - лучше дешево ездит, чем дорого стоять
полная хрень с ситуевиной с ценами на ГСМ, можно писанутся на какойто договор с фиксироваными ценами и потом ездить едва не в убыток
цены на сами машины вышли на благопалучный до кризисный период
в любой мало-маломальской нормальной тран компании есть свой наработаный список машин с кем ТК работает в первую очередь, а так как работы не много, для новичков не остается не хрена
для работы с ТК наличие открытого ИП обязательно, наличие запаса денег на ГСМ и всякий пажарный... как минимум на месяц обязательно, готовность и умение работать с хотябы минимум документов приемо сдачи товара.
при выборе машины надо твердо понимать, ты выбираешь не машину..
ты выбираешь судьбу, выбираешь людей с кем придется работать в той сфере перевозок... у нас все еще много что строится на личных отношениях и пара тройка, посланых на х.. завмагов прервут твою карьеру
про выбор марки года и тех состояния машин писать смысла нет, надо брать новую Вольву 10-15 тоник реф и будет сщастье
РС сори не слухайте меня, всех с праздником, всех оптимистов вэллком в бизнес, удачи братцы
.. понимаю конечно что хотите как лучше, но как осуществить,то есть идет человек по дороге, заходит на завод (базу, офис,) видит сидит директор на ступеньках, голову певесил, думу думает.
- О чем думу думаешь директор, что не весел? -спрашивает добрый молодец
- Как же мне веселится, мил человек? - отвечает деректор, - когда полон двор товара не вывезеного, склады ломятся от товара лежалого, а найти молодцов на машинах добрых за деньгу не малую найти не могу.
- Ай да помогу я в беде твоей, жди меня три дня и три ночи, приеду и весь товар твой свезу к чертовой бабушке- молвит добрый молодец
и ждал его директор и приехал молодец и заладилась дружба у них вечная...
так что ли, писец мля
сейчас будет другая сказка
более хреного времени для входа в этот бизнес трудно придумать, каждый кризис прибавляет в сферу перевозок грузов -пасажиров кучу бывших манагеров- управленцев и проч. которые думают что стоит купит машину и бабло посыпится и когда оно бабло почему то не сыпится, начинают работать за доширак со словами - лучше дешево ездит, чем дорого стоять
полная хрень с ситуевиной с ценами на ГСМ, можно писанутся на какойто договор с фиксироваными ценами и потом ездить едва не в убыток
цены на сами машины вышли на благопалучный до кризисный период
в любой мало-маломальской нормальной тран компании есть свой наработаный список машин с кем ТК работает в первую очередь, а так как работы не много, для новичков не остается не хрена
для работы с ТК наличие открытого ИП обязательно, наличие запаса денег на ГСМ и всякий пажарный... как минимум на месяц обязательно, готовность и умение работать с хотябы минимум документов приемо сдачи товара.
при выборе машины надо твердо понимать, ты выбираешь не машину..
ты выбираешь судьбу, выбираешь людей с кем придется работать в той сфере перевозок... у нас все еще много что строится на личных отношениях и пара тройка, посланых на х.. завмагов прервут твою карьеру
про выбор марки года и тех состояния машин писать смысла нет, надо брать новую Вольву 10-15 тоник реф и будет сщастье
РС сори не слухайте меня, всех с праздником, всех оптимистов вэллком в бизнес, удачи братцы
v
vereteno
при выборе машины надо твердо понимать, ты выбираешь не машину..
Я бы сказал, что за свои же деньги покупаешь хомут на свою же шею, а некоторые предпочитают хомуты импортные да подороже.....
g
gruzik
Я бы ещё добавил: Готовность к круглосуточной работе, чёткое выполнение своих обещаний, умение разговаривать с людьми. Пиноккио
А про машинку.... можно и на Газели не плохо зарабатывать. А можно с Вольвой рефом сидеть курить.
Спрошу в этой теме, может тоже кому полезно будет: вот если компания работает с ИП и рассчитывается за грузоперевозки по безналу, можно ли указать счет не ИП, а например свой же, но как физ. лица (это надо чтобы не светиться перед налоговой), или так нельзя, типа контора, переводящая деньги будет
писать в назначении платежа что-нибудь типа (оплата за услуги грузоперевозок)...как лучше сделать?
g
gruzik
писать в назначении платежа оплата за услуги грузоперевозок
Дата: 02 Мая 2011 09:55
Цитата:
От пользователя: Никифорович
контора, переводящая деньги будет
писать в назначении платежа оплата за услуги грузоперевозок
Однозначно.
блин....получается никак не уйти да?
блин....получается никак не уйти да?
а собсно куда вы уйти то хотите, на вмененке чего боятся? налог фиксирован и не зависит от сумм платежей тебе, заплатил раз в квартал и спишь спокойно... ну или почти спокойно
g
gruzik
Играть с государством в азартные игры Никифорович
налог фиксирован,заплатил и спишь спокойно...
К чему эти серые схемы?
а собсно куда вы уйти то хотите, на вмененке чего боятся? налог фиксирован и не зависит от сумм платежей тебе, заплатил раз в квартал и спишь спокойно... ну или почти спокойно
От пользователя: Пиноккио
налог фиксирован,заплатил и спишь спокойно...
К чему эти серые схемы?
Все это конечно так....только пока еще у меня вот лично немного заказчиков и соответственно налог платить в пустую не особо хочется, а пока у меня УСН, вот и думал что как только пойдет нормальная работа, то сразу на ЕНВД перейду и тогда конечно все как у всех...а на первое время так пока....ну вобщем понял.
налог фиксирован,заплатил и спишь спокойно...
К чему эти серые схемы?
почему серые? белее не куда
а пока у меня УСН, вот и думал что как только пойдет нормальная работа, то сразу на ЕНВД перейду
на енвд в квартал надо заплатить всего около 2х тыс.!!!! зачем еще городить какой то огород с уклонением?????????????
типа контора, переводящая деньги будет писать в назначении платежа что-нибудь типа (оплата за услуги грузоперевозок)...как лучше сделать
контора может написать образно-призрачно "оплата по договору" и все. но я не понимаю зачем это надо. (выше написал)
g
gruzik
белее не куда
Павел, не про тебя писал
Мне и на карточку платят и налом......Разговаривать надо с заказчиком.
Никифорович
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.