Foton Ollin или Газель?
но почему 4 метра?
http://www.gazeli.ru/2vidi%20gazelei.htm
сравни и как грится почуствуй разницу
бывает что возил по 5 уголков длинных вес 300 кг а брал ценник 3-тонки
по цене на машины могу ошибатся, давненько не в теме, т.что извините, но принцип все таки верный
i
i.bes
300 кг а брал ценник 3-тонки
а что у 4 метровок с рамоми??? у них вроде нет усиленый?
а что у 4 метровок с рамоми??? у них вроде нет усиленый?
ты не понял) тут ценник не за вес, а за длину груза
Всем приветт. с рамой всё в поряде там(если клёпанная вставка). лично проверено но надо смотреть. что не заварены трубы-траверсы(которые с одной стороны должны свободны быть) колхозные рационализаторы варят стык и тогда раму ломает, где тонко.
рессоров впереди у меня оказываетася аж 4,сзади тоже 4...поэтому так жестко?
Так-то по2 должно, и этого хватает9если по 4 тонны не возить0
рессоров впереди у меня оказываетася аж 4,сзади тоже 4...поэтому так жестко?
листов наверное по 4 а не рессоров)))
смотря какие листы. смотри внимательно на них, если тонкие, и толщина равномерная по всей длинне, тогда наверное нормально, но они "ступенькой" быть, т.е. разной длинны.
а если они переменной толзины, то 4 это перебор. короче надо смотреть че там у тебя. или сфоткай хотя бы.
Так-то по2 должно, и этого хватает
только ломает часто их видимо конструктор на ГАЗе, который рессоры проектировал, в институте сопромат прогуливал.
Ненене, Лёха. эти 2-х листовые с переменной толщиной пипец крепкие(и мявкие, кстати). У меня подрессорники всё ломало, дык я, когда последнюю брал 4-х метровую сразу 2-й поставил-отходили 220 тыр. Передние наелись к160-ти хде-то-тупо ломались. Но я постоянно по 1,7-2тонны возил. правда по
межгороду(правда на Пермь)
a
avto-nine
да лучше по городу,чем на пермь
i
i.bes
Рессоры понятно, а вот кто нить сталкивался с крайслеровским движком? с пробегом тыщ 160, есть риск попасть на капеталочку или они ходячие? или может не мудрить и взять с 405 мотором???
такой?
отличный машин, на крайняк с Питера почтой запчасть вышлют, но в таким апаратах на отказ долго стук выходит,успееш подготовится.
i.bes
ходят вроде, главное что бы не перегретые были,
или может не мудрить и взять с 405 мотором???
я бы так и сделал, не вижу большой разницы в эксплуатации, только большая разница в случае ремонта
РС сегодня был на Академрынке, там партию грузовичков завезли КИА бонго 1т-1.2т прикольные такие лупаглазые , полный привод, полный фарш, тенты, с двойной кабиной, с рефом. Вобщем кто любит эксперименты и не ищет простых решений
РСС чуть самое смешное не забыл, у Ландо в Березе видал китаёз с евро 4, начинаю верить в конец света в 2012 году
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2011 16:40]
i
i.bes
китаёз с евро 4, начинаю верить в конец света в 2012 году
p
puga66
такой?
такой, только дорого его выставили
А
Анды9999999
такой?
такой, отличный машин, у меня у друга есть- так он вообще его фанат- больше всех легковушек любит:-)
. да за это немного дорого, хотя нужно по состоянию смотреть- может он у него в категорически отличном состоянии- тогда ему сносу небудет
интересно, как у них это реализовано, не удивлюсь если глушак ватой забит или ещё какими-нибудь изуверскими способами
такой, отличный машин, у меня у друга есть- так он вообще его фанат- больше всех легковушек любит:-)
. да за это немного дорого, хотя нужно по состоянию смотреть- может он у него в категорически отличном состоянии- тогда ему сносу небудет
РСС чуть самое смешное не забыл, у Ландо в Березе видал китаёз с евро 4, начинаю верить в конец света в 2012 году
интересно, как у них это реализовано, не удивлюсь если глушак ватой забит или ещё какими-нибудь изуверскими способами
А
Анды9999999
то же что и в газели возят- только задние двери надо переделывать, ну а полки обычно уже все убраны.
это только мое личное мнение- я за него знаю , машинка хорошая ( если не убитая конечно)
это только мое личное мнение- я за него знаю , машинка хорошая ( если не убитая конечно)
i
i.bes
Купил газель!
Всем большое спасибО!
Н
Невидимый
Где модераторы?????
Работаем
k
kssu
всё ещё на Газели ездишь?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.