Новости о грузовиках/спецтехнике/сервисе. Октябрь.

gruzik
может кому интересно будет. Специальные перевозки в логистике - первая конференция в отрасли
08.11.2009 11:54
Приглашаем Вас принять участие в работе международной конференции «Специальные перевозки в логистике», которая состоится 16 ноября 2009 года, Москва, отель «Холидей Инн Москва Лесная». В России только начинается процесс внедрения в широкую практику современных технологий перевозки грузов. Потенциал подобных инноваций велик, но на пути их развития стоит немало проблем: отсутствует необходимая инфраструктура, не хватает специалистов и т.д. При этом уже сейчас существует значительный спрос на услуги в области специальных перевозок.
В конференции будут участвовать крупнейшие российские корпорации, пользователи услуг КТГ, рефперевозок и прочих специальных перевозок. Количество мест уже ограничено.

Цель конференции
- способствовать эффективному взаимодействию участников рынка грузоперевозок, а так же создать площадку для обмена профессиональным опытом и новыми технологиями по достижению максимальной эффективности и безопасности транспортировки различных грузов.
Среди тем конференции:
* развитие перевозок в танк-контейнерах и флекси-танках
* транспортировка крупногабаритных и тяжеловесных грузов
* логистика рефрижераторных грузов
* перевозка особо опасных грузов
Программа международной конференции
«Специальные перевозки в логистике»
16 ноября 2009 года, Москва, отель «Холидей Инн лесная»
9.30-10.00 – регистрация участников
Модератор конференции - Андрей Хлус, управляющий директор компа-нии «Logistics Field Audit», Inc

I сессия
Доклад Государственной думы РФ «Инновации в транспортной логистике» Шишкарев Сергей Николаевич, председатель комитета по транспорту
Доклад Министерства транспорта РФ «Политика Минтранса РФ в развитии новых технологий транспорти-ровки грузов» Зворыкина Юлия Викторовна, помощник министра
Доклад Гильдии экспедиторов России «Перевозки продуктов нефтепереработки в спецконтейнерах - про-блемы и перспективы развития»
Кириллова Алевтина Григорьевна, Вице-президент
Доклад ООО «Интербалк» «Контейнерные перевозки сыпучих и жидких химических грузов» Корнилов Иван Сергеевич, генеральный директор
Доклад ООО «ТрансХимЭкспорт» «Интермодальные перевозки химии. Железнодорожные контейнеры по СНГ» Шаров Александр Михайлович, генеральный директор

11.00-11.30 – кофе-брейк

II сессия
Доклад ИАА «InfraNews» «Российский рынок перевозок негабаритных грузов» Безбородов Алексей Алексеевич, генеральный директор
Доклад Группы компаний «Волга-Днепр» «Современные технологии перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов транспортными самолетами» Владимир Александрович Вышемирский, руководитель инженерно-логистического центра
Доклад Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) «Нормативно-правовое регулирование перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов в Российской Федерации (проблемы и возможные пути решения)» Шойхет Лев Израилович, заместитель руководителя Департамента органи-зации перевозок
Доклад ООО «Глобус-Консалтинг» «Практика перевозок тяжеловесных грузов и сопутствующие риски» Федоров Аркадий Константинович, генеральный директор
13.00-14.00 обед

III сессия.
Доклад ООО "Интервалира" «Источники, методы и условия приобретения и аренды современного специального контейнерного оборудования для перевозок морским, железнодорожным и автотранспортом» Валерий Дмитриевич Новиков, Генеральный директор
Доклад ФрутНьюс «Логистика рефрижераторных грузов в России» Мищенко Михаил, аналитик
Доклад ОАО «Термос-контейнер» «Опыт перевозки скоропортящихся грузов с использованием тер-мос-контейнеров. Проблемы и способы их решения» Андрей Гречкин, коммерческий директор
Доклад ООО «Агентство Рефперевозки» «Внедрение новых технологий при перевозках скоропортящихся грузов. Российский опыт»
Ушаков Дмитрий Васильевич, заместитель генерального директора
16.00-16.30 кофе-брейк
IV сессия
Доклад НП «Международная ассоциация по опасным грузам и контейнерам» «Техническое регулирование смешанных перевозок опасных гру-зов» Огнев Михаил Иванович, генеральный директор
Доклад ОАО «Приборный завод «Тензор» «Современные методы противопожарной защиты контейнеров» Евгений Сергеевич Сильников, Член Совета директоров
Доклад ООО «Экологические упаковочные технологии» «Необходимые условия соответствия флекситанков мировым стан-дартам для обеспечения безопасности перевозки с использованием новых упаковочных решений» Челышев Александр Евгеньевич, Коммерческий директор
17.30-19.30 – фуршет
Подробности и заказ
Black Sea Forum
353900, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск ,ул. Энгельса, д. 47, офис 12

Тел.: + 7 (8617) 64-17-80

Тел.: + 7 (8617) 64-16-50

Факс: + 7 (8617) 64-13-80

+ 7 (9887) 65-24-34

+ 7 (9887) 65-42-02
E-mail: info@bsforum.ru
Как добраться до места проведения конференции?
Конференция состоится в отеле «Холидей Инн Лесная» по адресу: ул. Лесная, 15 Reception: +7 (495) 783 65 00
Транспорт:
На машине или такси: Выехать на запад по Международному шоссе. На развилке держаться левой стороны дороги и повернуть на Ленинградское шоссе. Продолжить движение по Ленинградскому проспекту до площади Тверской заставы. Проехав здание Белорусского вокзала повернуть направо, на площадь. На круговой транспортной развязке выехать на улицу Бутырский вал. Свернуть с Бутырского вала на 2-м повороте на 2-й Лесной переулок. Ехать прямо до Новолесной улицы. Повернуть направо.
Общественным транспортом:
Выход в город на станции метро «Белорусская – кольцевая». На Лесной улице повернуть налево и пройти 200 метров до отеля.
Начало регистрации в 9.30 16 ноября. Регистрация пройдет перед входом в конференц-зал Grand Ball Room IV. Начало работы конференции – 10.00, окончание – 18.00. Ужин состоятся с 18.00 до 20.00 в отеле.
Погода. 16 ноября ожидается пасмурная погода, без осадков. Температура воздуха 0 градусов по Цельсию.
ВНИМАНИЕ! В дни проведения Конференции любые возникающие вопросы Вы сможете оперативно решить по мобильному телефону представителей Оргкомитета:

+7 9263772080 (Алексей Чаликов)
+7 9887652434 (Сергей Евмененко)

До встречи на Конференции!
1 / 0
gruzik
В техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств», подписанном премьером Владимиром Путиным 10 сентября, СМИ и общественность первым делом обратили внимание на фактический запрет праворульных машин и ограничения на «кенгурятники». Однако за пределами внимания осталось приложение №4 к этому регламенту, который определяет новые нормы для грузового транспорта.
Документ под скучным названием «Приложение №4 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств» для постороннего читателя не интересен, однако специалисты увидят в нем много неожиданного и даже странного. Законодатели небрежным росчерком пера отрезали от грузовых автомобилей 3,5 метра.
Теперь максимальная разрешенная длина автопоезда — 16,5 метра вместо нормы в 20 метров, которая прописана в ПДД.
Что такое 3,5 метра? Это барьер, через который не пройдет значительная часть грузовых машин, используемых в России. На специализированных форумах водители и предприниматели делятся, сколько машин в их автопарке пойдет под нож после того, как закон вступит в силу. Кому-то придется расстаться с половиной автопарка, у кого-то в нормативы не вписываются все грузовики. Главный вопрос, который возникает у водителей: для чего? Понятно, почему в прошлом году увеличили пошлины на ввоз иномарок в Россию, понятно, для чего постоянно растет транспортный налог, можно даже согласиться с фактическим запретом праворульных машин, но кому и зачем понадобилось «резать» автопоезда?
Если исходить из названия документа, новые нормы должны сделать грузовые автомобили безопаснее. Но влияют ли лишние 3,5 метра на безопасность автомобиля? Чиновники так и не смогли объяснить, почему значительная часть автопоездов в России теперь окажется вне закона. Создается впечатление, что цифры были просто списаны с нормативов Центральной Европы.
Юрий Шоляков, руководитель по связям с общественностью архангельского департамента профсоюза «Дальнобойщик», считает, что европейские нормативы обусловлены не требованиями безопасности, а недостатком территории: «Улицы в Европе до сих пор такие, что только всадник может по ним проехать с копьем. Поэтому одно дело, когда ты едешь по Европе, где все время переезжаешь из одного населенного пункта в другой, и совсем другое дело — из Красноярска в Иркутск, когда на 400 км две деревни, и обе вымершие.
За пределами Центральной Европы, где приходится экономить каждый клочок земли, действуют совсем другие нормы. В Скандинавии разрешили ездить автопоездам длиной до 24 метров, что позволило северным странам стать лидерами перевозок в Европе. В США работают машины длиной до 20 метров. В Австралии, где, как и в России, между двумя ближайшими населенными пунктами могут быть сотни километров, длина автопоезда может достигать 55 метров.
Первоначально габариты автотранспорта в техрегламенте вообще не рассматривались. В январе 2008 года специалистам показали проект технического регламента, в котором приложение №4 содержало нормы безопасности для мототранспортных средств. Обсуждение проекта шло до мая 2008 года, и все желающие могли ознакомиться с ним. Через полтора года был подписан документ, в котором практически ничего не осталось от первоначального проекта.
Инициативу законодателей можно было бы объяснить желанием поддержать российский автопром, но в нормативы не укладываются и отечественные машины. Техрегламент отсекает от работы некоторые модели «Трала», «Тонара», КамАЗа. Также не проходят по нормам автомобили КрАЗа и МАЗа, некоторые европейские машины.
Больнее всего ударит закон по мелким предпринимателям, которых в отрасли грузоперевозок большинство. Стоимость тягача начинается от 1,6 млн руб. Также водителям приходится оплачивать топливо, транспортный налог, техническое обслуживание. Потянуть все это сразу частник не может, поэтому значительная доля машин покупается в кредит. Что будут делать водители, когда их машины окажутся вне закона, никто не знает.
«Официально за последние несколько лет ввезено в Россию примерно 26 тыс американских машин, — рассказывает Валерий Войтко, председатель центрального комитета профсоюза «Дальнобойщик». — Инвестиции частного бизнеса в экономику Россию составили около 4,5—5 трлн руб. Это люди инвестировали в обеспечение экономики транспортными услугами. Теперь их объявляют вне закона. Основной вал возмущения идет именно оттого, что чиновники меняют правила в процессе игры. Такой подход ничего, кроме отвращения и ненависти, не вызывает».
Сложно представить, сколько человек пострадает от новых норм, прописанных в техрегламенте. Валерий Войтко считает, что закон коснется как минимум миллиона человек: «Если посчитать всех, кто пострадает, включая владельцев отечественной техники, включая «Уралы», «ЗИЛы» и «КрАЗы», включая европейские тягачи-полуприцепы, то речь идет о 200—300 тыс автомобилей. За каждым из них — водитель, в ряде случаев — экспедитор, напарник, семья 4-5 человек, плюс сопутствующая инфраструктура: механики, бухгалтеры, слесари. Конечную цифру подсчитать очень сложно». Те перевозчики, которые решат остаться на рынке, вынуждены будут перед каждым рейсом получать специальное разрешение на негабарит. Во сколько раз возрастут цены на перевозки после введения таких норм, пока никто сказать не может.

Анна Резникова
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.