грызет шину
из импорта и как ходит
езжу на Гудияре- регионал 1, в свое время лопухнулся надо было сразу брать более новую модель, регионал два.
из крепких бюджетных хвалят Кормаран, Сава, корейцы пошли, при выборе бери распространеные модели пусть чуть дороже, зато проще найти замену если чего. Орентируйся на те модели которые идут и на магистральные тягачи, что для больших хорошо и нам гуд
РС видел Мишлен чуть слюной склад не залил
РСС от себя способ) кладу руку на шину и по ощущение как рука к резине липнет (резина должна быть чистой :-), а то бывает как пластмасу счупаеш
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2011 11:22]
можно попробовать и импорт только второй вопрос кто, что ставил из импорта и как ходит
ставил на мерса 4-х тонника,на руль аэлоус-говно,чуть не большой дождик,все пиз..ц поплыл.не понравилась.до этого корморан стояла,хоть и старенькая была,зато дорогу хорошо держала.
S
Sergus071
Проверь давление в шинах, и смотри втулки в рессорах у меня было так же ,пока не заменил на сайленблоки..
m
medved'277
ISUZU elf ,поставил на рулевую ось cormoran ? проблемы кончились
v
vereteno
Или бери резину для рулевой оси, 100% поможет
Что-то я от жизни отстал. А что есть специальная резина для рулевой оси?
Или это из серии накачки колес специальным воздухом под названием азот?
v
vereteno
И как она отличается от нерулевой?
И как она отличается от нерулевой?
Блин, так-то есть интернет, но раз уж вам лень, то вот, читайте http://www.sib-dal.ru/info.php?id=34
A
ALEX 953
смотри втулки в рессорах у меня было так же ,пока не заменил на сайленблоки
Точно! У меня на одной передней рессоре втулки кончились. На днях займусь,
абить бы морду конструктору задних тормозов у бычка.
Набить надо всем кто бычок придумал, а лутше гвоздь в ухо забить
v
vereteno
читайте
Там речь идет о большегрузной технике, может для них это и актуально.
лутше гвоздь в ухо забить
В целом мне Бычок нравится. А вот за задние тормоза я бы отомстил...
большегрузной технике, может для них это и актуально.
Спорить не буду, но мне кажется, что это актуально для ЛЮБОЙ ГРУЗОВОЙ техники. Наверное, после прошедшего жаркого лета, все почувствовали комфорт езды по колеям. Так вот, с резиной, предназначеной, для рулевой оси, это менее ощутимо. Проверено.
может для них это и актуально.
в большей степени тема интересна для тех кто живет на трассе, в городе не так заметна разница, в плюсах больший комфорт при движении, управляемость. шумит на много меньше, хотя для бычка это не важно
минус пожалуй один, на машине не 6 одинаковых колес, а 4 и 2
m
medved'277
трассе, в городе не так заметна разница
не скажи, работаю как на трассе так и в городе, на поворотах идет лучше, воду хорошо режет, износ меньше нет такого
Причём грызет в шахматном порядке по всему протектору
S
Sergus071
Втулки в рессорах проверь, особенно задний правый конец.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.