Fuso избавление от футорок, отчет.
f
fuso
Комплект помогли купить в Иркутске по 250руб. за шт. и отправили почтой.У нас в Екб видел такой комплект по 450руб. промежуточная шайба с одним конусом и резьба на шпильке почти до конца нарезана к стопору, не есть хорошо(смотрим 1 фото). На втором фото шпильки из Иркутска.
Доработал шпильки токарь укоротил, и резцом дорезал резьбу и все плашкой бесполезно, ворчал точила немного :-)
Гайка таже на 41 конус гайки азиатский, в акурат в конус диска входит.
Промежуточная шайба имет двойной конус очень хорошо подходит и нормально встает между дисками.
Резьба на шильках L&R есть маркировка ММС.
Заменил наружный сальник ибо масло из моста пошло в ступицу и колесо плохо тормозило, внутрений сальник в норме. Все помыл и заменил смазку.
Ступичные(оба) надо заменить, но пока походят, за дорого не охото покупать. Живой пример как с экономить, сальник наружний в одном магазине стоит 800руб, каталожный номер MH 034193, дубликат Mysashi F4176 (купленый за 800руб.) стоит в одном интернет магазине 345 руб. но ждать 5 дней. Пришлось купить, когда буду разбираать левую сторону заранее закажу.
Данные шпильки можно таким-же макаром установить на Исудзу и избавиться от футорок.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Доработал шпильки токарь укоротил, и резцом дорезал резьбу и все плашкой бесполезно, ворчал точила немного :-)
Гайка таже на 41 конус гайки азиатский, в акурат в конус диска входит.
Промежуточная шайба имет двойной конус очень хорошо подходит и нормально встает между дисками.
Резьба на шильках L&R есть маркировка ММС.
Заменил наружный сальник ибо масло из моста пошло в ступицу и колесо плохо тормозило, внутрений сальник в норме. Все помыл и заменил смазку.
Ступичные(оба) надо заменить, но пока походят, за дорого не охото покупать. Живой пример как с экономить, сальник наружний в одном магазине стоит 800руб, каталожный номер MH 034193, дубликат Mysashi F4176 (купленый за 800руб.) стоит в одном интернет магазине 345 руб. но ждать 5 дней. Пришлось купить, когда буду разбираать левую сторону заранее закажу.
Данные шпильки можно таким-же макаром установить на Исудзу и избавиться от футорок.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Макс, молодчик!!! Наконец-то избавился от футорок. Потом напишешь, в процессе эксплуатации, как они(шпильки) ведут себя.
Н
Невидимый
Как давно я не встречался с футорками..
Последний раз на Мазде Титан были
Последний раз на Мазде Титан были
f
fuso
Потом напишешь, в процессе эксплуатации, как они(шпильки) ведут себя.
Ок, завтра мукулатурить поеду отпишусь.
Как давно я не встречался с футорками.
Мне еще одну сторну предстоит перетрести...
k
kрaн
резьбы много торчит
f
fuso
это не критично, на тягачах америки и полуприцепах выступает резьба. Ставят защитные колпачки или шланг разрезают :-)
На моих шаг резьбы большой, щеткой по металу прошелся и все.
Я думал критика будет за большой шаг резьбы....
На моих шаг резьбы большой, щеткой по металу прошелся и все.
Я думал критика будет за большой шаг резьбы....
f
fuso
Ну чо? не откручиваются?
два дня проездил по городу, все хорошо. На межгород надо, там все вылазит :-)
Да врятли они открутятся, на автобусах если стоят....
k
kрaн
дак там контргайка влезет
f
fuso
апну так сказать не ради никрофилии так сказать
Вобщем пришло время колодки развести, какая красота, как приятно крутить гайки не прилагая тех усилий которые прилагались к футоркам, а точнее гайкам на футорках.
1. откручиваются гайки на рас.
2. Ниразу не открутились, одно время протягивали ибо шаг там большой, но это оказалось лишним даже както странно.
3. Омно с резьбы легко счищается и вообще не препятствует откручиванию.
4. конусные кольца не закисают.
Нисколько не пожалел о переделке!
, а ради отчета.Вобщем пришло время колодки развести, какая красота, как приятно крутить гайки не прилагая тех усилий которые прилагались к футоркам, а точнее гайкам на футорках.
1. откручиваются гайки на рас.
2. Ниразу не открутились, одно время протягивали ибо шаг там большой, но это оказалось лишним даже както странно.
3. Омно с резьбы легко счищается и вообще не препятствует откручиванию.
4. конусные кольца не закисают.
Нисколько не пожалел о переделке!
t
technik1705
на корейце деу ультра такие же шпильки с крупной резьбой - шаг 3 мм , при открутке часто ломает когда подзакиснут ,ставлю почти такие же ,но с мелкой резьбой крутить намного приятнее , не помню толи от хино толи от фусо .
Б
Бандерас-66
супер-отчет!
координаты в иркутске дашь? если что, можно в личку? а то блин забанят - типа реклама из иркутска!
координаты в иркутске дашь? если что, можно в личку? а то блин забанят - типа реклама из иркутска!
f
fuso
координаты в иркутске дашь?
Магазина не заню, парень с Иркутска купил и отправил.
k
kрaн
а какая связь с разведением колодок?
f
fuso
а какая связь с разведением колодок?
во первых лень снимать спарку, это время + можно ченить сломать.
Незнаю как у других, но моя морда не пролазит до верхнего смотрового окошка где видно зазор, между колодками и барабаном. В превый раз подводил на угад, очень сильно свел колодки, потом долго подводил из-за неудобства.
Потом ставил зеркало и разводил. Но когда снята спарка совсем другое дело.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.