Наконец то купииииил!!!! И появилось куча вопросов....)))
мы тут голову ломаем а никита уже пьяный спит))))))
так 2002 год) писал вроде))) уже трезвый)
Надо позвонить прежнему хозяину и
узнать где замирает стрелка на полностью прогретой, гружёной машине, летом.
Звонил, он ездил по городу на пятой передаче 75-85, шестую не включал (говорит расход на ней больше типа) и стрелка как и положено должна быть по середине...
V
Va_dik(Старый немец )
красава, я читал в нете мужик с фуры там и дырку просверлил, и жижу нашел,короче починил он ее не разборную
На УАЗике, например, она с 2мя дырками, , но там известно , что 40 грамм жижи надо, точно... а тут , еслиб знать, скока вешать в граммах ;-) а так бензином промывают, шприцом закачал и вперед.....
V
Va_dik(Старый немец )
читал я про это, ты с первого раза угадал?
вроде как... греться перестал, но и остановить газеткой я его пытался пару раз - не получалось.. может перелил ну и через полгода продал его...
V
Va_dik(Старый немец )
должно быть так - завел, поработал мотор минут 10 , на холостых, центробежной силой раскидало жижу внутри муфты и её можно остановить такой трубкой из газет, твёрдой, ну штук 5 свернуть их и сложить вдвое - чтоб вентилятор не разлетелся и чтоб усилие было... и пока ОЖ по большому кругу не пошла -
вискомуфта должна тормозиться, а если радиатор горячий -то должна вращаться со скоростью вала, на котором сидит ......
V
Va_dik(Старый немец )
нахолодную не определить, исправна или нет - если она не заклинившая, то должна останавливаться и исправная и неисправная, а вот когда радиатор горячий и муфта останавливатеся - значит неисправная...... и муфта должна быть сухой.
у меня зимой почемуто заклинила муфта на ниссане - на стоячем моторе не провернуть вентилятор :-) скорей всего шток, который на лобовине муфты заклинил или плохо двигается, снимал, чистил - не помогло.... посмотрю, как летом будет вести себя ...... думал еще, что жижа просто сильно густеет при -30, хотя заявлено, что до -40 свойств не меняет.... это я про ПМС10000
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2011 13:07]
у меня зимой почемуто заклинила муфта на ниссане - на стоячем моторе не провернуть вентилятор :-) скорей всего шток, который на лобовине муфты заклинил или плохо двигается, снимал, чистил - не помогло.... посмотрю, как летом будет вести себя ...... думал еще, что жижа просто сильно густеет при -30, хотя заявлено, что до -40 свойств не меняет.... это я про ПМС10000
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2011 13:07]
V
Va_dik(Старый немец )
Фотки нарыл, вот вискомуфта от кантера
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
причины её неправильной работы - утечка жижи, заклинил шток, с которым биметаллическая спираль соединена, рассыпался подшипник
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2011 13:46]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
причины её неправильной работы - утечка жижи, заклинил шток, с которым биметаллическая спираль соединена, рассыпался подшипник
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2011 13:46]
f
fuso
если вискомуфта кончилась, то на нерабочем моторе за вентилятор ее не провернуть. Тоесть дело не в вискомуфте. Снять радиатор и керхером промыть как следует. На моем также росла температура пока не снял и не промыл, а продувки воздухом это полумера.
а продувки воздухом это полумера.
смотря как продувать,у меня 2 года назад такое было,продул тщательно и все до сих пор стрелка наместе
f
fuso
я тоже три года продувал-продувал, потом градус всетаки взял свое, и на симе полез на верхнюю белую отметку, даже печка не помогала.
Временами у меня подкапывал радиатор, я его снял и отвез на учитилей заварить. Они его начали мыть керхером, стока омна я еще не видел в радиаторе :-d
Радиатор таки не запаяли, посмотрел на свет омно еще осталось в сотах, я его на мойке мыл там еще половина вытекла )))
После промывки стрелка на половину еле-еле подходит.
Временами у меня подкапывал радиатор, я его снял и отвез на учитилей заварить. Они его начали мыть керхером, стока омна я еще не видел в радиаторе :-d
Радиатор таки не запаяли, посмотрел на свет омно еще осталось в сотах, я его на мойке мыл там еще половина вытекла )))
После промывки стрелка на половину еле-еле подходит.
V
Va_dik(Старый немец )
если вискомуфта кончилась, то на нерабочем моторе за вентилятор ее не провернуть. Тоесть дело не в вискомуфте. Снять радиатор и керхером промыть как следует. На моем также росла температура пока не снял и не промыл, а продувки воздухом это полумера.
Привет Макс!! Очень даже провернуть, за вентилятор!! какраз, если утечка жижи произошла,а подшипник живой - она и будет вхолостую крутиться, независимо от скорости вала....... и охлаждать не будет, как положено!
Хотя не прочистив радиатор на муфту рано грешить.... Керхером надо мыть без фанатизма, с расстояния около 1 метра и строго под углом 90 градусов к радиатору......
V
Va_dik(Старый немец )
ну вот вроде и вискомуфтой понятно все, не зря день прошел
я еще успел получить в транспортной фару, с Новосиба, и поменять её на ниссане
V
Va_dik(Старый немец )
ротеком дастовлял?
Байкалом, мне до них 5 минут езды.....
2 места, 1 фара и 2габарита от исузу, скотчем смотаные в одно, 5 кг.. 330 руб
М
Моряк
Никифорович
Поздравляю!
не паникер )))
Напоминаю основное правило водителя: Не мешай исправному механизму работать!
А радиатор, парни верно говорят, промой. Начни с наружной мойки, только без фанатизма. Андрюха похоже не один радиатор правил...
А с расходом как? Встречалось на Дутре запавшая заслонка горного тормоза в прикрытом положении. Тоже грелась на скорости и соляру пила без меры... А так совет: езди и присматривайся к поведению машины.
Андрюха похоже не один радиатор правил...
НЕОДНОГО Андрюха старый,хней не страдает, авот водила у меня проявлял инициативу,мыл керхером,хорошо что непорвал,патом сидел соты атверточкой разгибал,ювелир
f
fuso
бедняга, а как зимой?
меня не нужно жалеть
зимой все хорошо.
классный аппаратец поздравляю....но ты же хотел рефффф???
я вот тоже месяца два назад стал японоводом! первый раз в свободное плаванье вышел до этого все на осударство робил маленько в акуе, не соображу пока что да как, транспортные х...ню всякую предлагают.беру ознакомления ради
кто опытом богат подскажите алгоритм поиска клиентов без посредников
я вот тоже месяца два назад стал японоводом! первый раз в свободное плаванье вышел до этого все на осударство робил маленько в акуе, не соображу пока что да как, транспортные х...ню всякую предлагают.беру ознакомления ради
кто опытом богат подскажите алгоритм поиска клиентов без посредников
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.