Наконец то купииииил!!!! И появилось куча вопросов....)))
Всем доброго времени суток господа и дамы! Наконец таки случилось мне быть полноправным участником этого форума
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отдельное спасибо старожилам форума, которые терпели мои вопросы в лс и даже смотрели тачку, респект!
Но не все так гладко как хотелось бы и как было в самом начале....В тачке все вроде норм, чуть расхлябаны кулисы (а может и не расхлябаны просто по сравнению с легковой так кажется), где то в середине педали срабатывает сцепление (видать подпалено слегка, а может так и надо... я хз) - это все рабочие моменты, которые можно решить...НО! Основная проблема (мать ее) заключается в следующем - поехал я сегодня по трассе регистрировать тачку в другой город, еду туда, смотрю - температура после 75 км/ч начинает подниматься, причем нефигово так....и остается процентов 20% до красной зоны, я раз сразу скинул 65-70 км/ч -все норм....странно думаю...ладно приехал зарегистрировал, получил номера, поехал обратно в ебург, смотрю - опять такая же фигня, после 80 начинает тащить стрелку вверх...Такого же быть не должно на дизелях? То есть стрелка должна быть всегда посередине шкалы верно? Ну как везде? А у меня после 75 вот так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чо за хрень то такая? ПРИЧЕМ!!!!! пока щас писал вспомнил такую закономерность в дороге: коробка 6-ступка, так вот когда ехал на 5 передаче на 80 - ничего не было, переключаюсь на 6 - пополза шкала....обороты и там и там были 2200 примерно....
Но как связать шестерню КПП, ее передаточное число и перегрев движка ума не приложу....
Антифриз - уровень, масло - уровень, вентилятор постоянно в движении (на ремне), патрубок верхний с радиатора горячий...
С головой может что-то быть или что это ваще за херь....все настроение падла испортила...
P.S. По городу такой фигни не обнаруживалось...все вроде норм было....да и сейчас норм, как только 60 км/ч стрелка опять посередине.....
ХЕЛП!
вот сие чудо:Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отдельное спасибо старожилам форума, которые терпели мои вопросы в лс и даже смотрели тачку, респект!
Но не все так гладко как хотелось бы и как было в самом начале....В тачке все вроде норм, чуть расхлябаны кулисы (а может и не расхлябаны просто по сравнению с легковой так кажется), где то в середине педали срабатывает сцепление (видать подпалено слегка, а может так и надо... я хз) - это все рабочие моменты, которые можно решить...НО! Основная проблема (мать ее) заключается в следующем - поехал я сегодня по трассе регистрировать тачку в другой город, еду туда, смотрю - температура после 75 км/ч начинает подниматься, причем нефигово так....и остается процентов 20% до красной зоны, я раз сразу скинул 65-70 км/ч -все норм....странно думаю...ладно приехал зарегистрировал, получил номера, поехал обратно в ебург, смотрю - опять такая же фигня, после 80 начинает тащить стрелку вверх...Такого же быть не должно на дизелях? То есть стрелка должна быть всегда посередине шкалы верно? Ну как везде? А у меня после 75 вот так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чо за хрень то такая? ПРИЧЕМ!!!!! пока щас писал вспомнил такую закономерность в дороге: коробка 6-ступка, так вот когда ехал на 5 передаче на 80 - ничего не было, переключаюсь на 6 - пополза шкала....обороты и там и там были 2200 примерно....
Но как связать шестерню КПП, ее передаточное число и перегрев движка ума не приложу....
Антифриз - уровень, масло - уровень, вентилятор постоянно в движении (на ремне), патрубок верхний с радиатора горячий...
С головой может что-то быть или что это ваще за херь....все настроение падла испортила...
P.S. По городу такой фигни не обнаруживалось...все вроде норм было....да и сейчас норм, как только 60 км/ч стрелка опять посередине.....
ХЕЛП!
По идее термостат ведь не может быть (верхний патрубок горячий), правда ОТ Радиатора патрубок холодноватый, ну как еле теплый такой, но наверное так и должно быть?
ну на 6 передаче нагрузка на двиг будет заметно больше при одинаковой скоростию плюс радиатор скорее всего забит грязью, вот и вся причина
А головка может быть? Или прокладка ГБЦ? Хоть бы нет....
А почему больше нагрузка? Ведь она наоборот спроектирована для повышения экономичности расходуемого топлива...так наверное и облегчает жизнь двиглу, не?
m
mUst0
почём взял? сколько в росии?
почём взял? сколько в росии?
привезена в марте 08г, вроде ушатать не успели, 750 тр...везде все работает, подтеков нет, стоят свечки накала (так с японии было, что странно)..что еще...а ну колеса на 17,5, 6 шпилек...но на ухабааааах пипец как бухает...кошмар просто (рессорная подвеска), пока ехал по Серовскому тракту прыгал как кузнечик при скорости 75...), опыта надоть набираться....
спс, Макс)
А ну и еще - дым не белый, не черный, бесцветный.....вроде норм все...когда заводишь - слегка пыхнет темным, потом все норм....это я все к подозрениям на микротрещины в голове и прогоревшую прокладку(((
p.s. не паникер )))
p.s. не паникер )))
m
mUst0
а движок с комон-рэйл?
К
Ксеноморф
Поздравляю! Не гвоздя, не жезла!
а движок с комон-рэйл?
Ну вроде как нет, так как привод тросика газа электронный, но форсунки обычные стоят (не насос-форсунки)
не надо сразу думать про серьезные поломки типа головки и прокладки. надо начать с простых решений.
А
почему больше нагрузка? Ведь она наоборот спроектирована для повышения экономичности расходуемого топлива...так наверное и облегчает жизнь двиглу, не?
не совсем для экономичности. скорее для более высокой скорости на идеально ровной дороге. У двигателя есть рабочая зона оборотов, при которой получается оптимальный режим с точки зрения отдачи "лошадей" (не путать с крутящим моментом) и наибольшая экономичность, и эти обороты не самые возможные минимальные обороты, а средние. соотв. двигателю крутиться легко, педаль газа нажата чуть чуть, а машина едет хорошо. Очень часто считают что чем мменьше обороты двигателя, тем лучше для двигателя. это не так.
Если обороты бОльшие, то и давление в сист. смазки больше, и помпа тосол гоняет быстрее, и двигателю дышится легче. Это тоже самое что например с места тронуться на 5 передаче. тронуться можно, но движок испытает колоссальную нагрузку.
т.е., если кратко, повышающая передача - не панацея, а скорее всего наоборот.
В общем мой совет: проехать по трассе со скорость 80-90 на 5 передаче, если все нормально, то значит машина исправна. если будет греться, то начать со снятия и промывки радиатора керхером. в 99% поможет.
Удачи!
Чуть не забыл, поздравляю с покупкой! классная машинка!
Никита привет,и поздравления принемай.
Думаю 90 % что твоя неисправность решается банальной продувкой радиатора,да-да из-за этого греются и очень хорошо японцы,симптомы точ в точ 60-70 идеш все ок,чуть больше начинает греться,даже дам 97% и 3 % даю помпе Так что не сцы,продувай радиатор воздухом акуратно,чтоб не загнуть ребра,дуй с внутренней стороны,тщательно и качественно,патом с наружней,патом повтори працедуру и чет мне кажется все будет гуд.
Думаю 90 % что твоя неисправность решается банальной продувкой радиатора,да-да из-за этого греются и очень хорошо японцы,симптомы точ в точ 60-70 идеш все ок,чуть больше начинает греться,даже дам 97% и 3 % даю помпе Так что не сцы,продувай радиатор воздухом акуратно,чтоб не загнуть ребра,дуй с внутренней стороны,тщательно и качественно,патом с наружней,патом повтори працедуру и чет мне кажется все будет гуд.
В общем мой совет: проехать по трассе со скорость 80-90 на 5 передаче, если все нормально, то значит машина исправна. если будет греться, то начать со снятия и промывки радиатора керхером. в 99% поможет
Апередил меня Леха быстрее ты меня печатаеш
промывки радиатора керхером. в 99% поможет.
А этого делать ненадо,это Леха тебе из белой зависти советунт, Керхером туда вообще лазать ненадо устостаеш ребра и купиш новый радиатор,ани даже от мощного компресора там гнутся так что акуратненько , без фанатизму.
Керхером туда вообще лазать ненадо устостаеш ребра
на бабули все ребра погнул один умник, керхером ему понравилось баловаться
ремень помпы не слабый?
V
Va_dik(Старый немец )
Поздравляю!!!
Скорей всего вискомуфта на вентиляторе охлаждения негодная... если продуешь радиатор, как сказали выше, дуть со стороны вентилятора и проблема останется, то либо вискомуфта, либо термостат..... помпа маловероятно......
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.