Наконец то купииииил!!!! И появилось куча вопросов....)))

Всем доброго времени суток господа и дамы! Наконец таки случилось мне быть полноправным участником этого форума :-) вот сие чудо:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Отдельное спасибо старожилам форума, которые терпели мои вопросы в лс и даже смотрели тачку, респект!

Но не все так гладко как хотелось бы и как было в самом начале....В тачке все вроде норм, чуть расхлябаны кулисы (а может и не расхлябаны просто по сравнению с легковой так кажется), где то в середине педали срабатывает сцепление (видать подпалено слегка, а может так и надо... я хз) - это все рабочие моменты, которые можно решить...НО! Основная проблема (мать ее) заключается в следующем - поехал я сегодня по трассе регистрировать тачку в другой город, еду туда, смотрю - температура после 75 км/ч начинает подниматься, причем нефигово так....и остается процентов 20% до красной зоны, я раз сразу скинул 65-70 км/ч -все норм....странно думаю...ладно приехал зарегистрировал, получил номера, поехал обратно в ебург, смотрю - опять такая же фигня, после 80 начинает тащить стрелку вверх...Такого же быть не должно на дизелях? То есть стрелка должна быть всегда посередине шкалы верно? Ну как везде? А у меня после 75 вот так:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Чо за хрень то такая? ПРИЧЕМ!!!!! пока щас писал вспомнил такую закономерность в дороге: коробка 6-ступка, так вот когда ехал на 5 передаче на 80 - ничего не было, переключаюсь на 6 - пополза шкала....обороты и там и там были 2200 примерно....

Но как связать шестерню КПП, ее передаточное число и перегрев движка ума не приложу....

Антифриз - уровень, масло - уровень, вентилятор постоянно в движении (на ремне), патрубок верхний с радиатора горячий...

С головой может что-то быть или что это ваще за херь....все настроение падла испортила...

P.S. По городу такой фигни не обнаруживалось...все вроде норм было....да и сейчас норм, как только 60 км/ч стрелка опять посередине.....

ХЕЛП! :weep:
5 / 0
А и еще, под крышку радиатора пока не лазил, пузырьки не смотрел....
0
Проздравляю с покупкой :-)
5 / 0
ну на 6 передаче нагрузка на двиг будет заметно больше при одинаковой скоростию плюс радиатор скорее всего забит грязью, вот и вся причина ;-)
3 / 0
По идее термостат ведь не может быть (верхний патрубок горячий), правда ОТ Радиатора патрубок холодноватый, ну как еле теплый такой, но наверное так и должно быть?
1 / 0
От пользователя Макес ©


Спасибо! ;-)
1 / 0
От пользователя ааа
ну на 6 передаче нагрузка на двиг будет заметно больше при одинаковой скоростию плюс радиатор скорее всего забит грязью, вот и вся причина ;-)



А головка может быть? Или прокладка ГБЦ? Хоть бы нет....

А почему больше нагрузка? Ведь она наоборот спроектирована для повышения экономичности расходуемого топлива...так наверное и облегчает жизнь двиглу, не?
0
mUst0
почём взял? сколько в росии?
1 / 1
поздравляю :cheerleading: :cheerleading: :cheerleading: :cheerleading: :cheerleading:
2 / 0
От пользователя mUst0
почём взял? сколько в росии?


привезена в марте 08г, вроде ушатать не успели, 750 тр...везде все работает, подтеков нет, стоят свечки накала (так с японии было, что странно)..что еще...а ну колеса на 17,5, 6 шпилек...но на ухабааааах пипец как бухает...кошмар просто (рессорная подвеска), пока ехал по Серовскому тракту прыгал как кузнечик при скорости 75...), опыта надоть набираться....


От пользователя tecmedved


спс, Макс) ;-)
0
А ну и еще - дым не белый, не черный, бесцветный.....вроде норм все...когда заводишь - слегка пыхнет темным, потом все норм....это я все к подозрениям на микротрещины в голове и прогоревшую прокладку(((

p.s. не паникер )))
0
gruzik
Пусть так же растут ваши доходы с новой машинкой. :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:cheerleading: :cheerleading: :cheerleading:
3 / 0
mUst0
а движок с комон-рэйл?
0
Ксеноморф
От пользователя Никифорович

Поздравляю! Не гвоздя, не жезла! :hi: :hi: :hi: :beer: :beer: :beer:
1 / 0
От пользователя gruzik


От пользователя Ксеноморф™


СПС)
1 / 0
От пользователя mUst0
а движок с комон-рэйл?


Ну вроде как нет, так как привод тросика газа электронный, но форсунки обычные стоят (не насос-форсунки)
0
От пользователя Никифорович
А головка может быть? Или прокладка ГБЦ? Хоть бы нет....

не надо сразу думать про серьезные поломки типа головки и прокладки. надо начать с простых решений.

От пользователя Никифорович
А почему больше нагрузка? Ведь она наоборот спроектирована для повышения экономичности расходуемого топлива...так наверное и облегчает жизнь двиглу, не?

не совсем для экономичности. скорее для более высокой скорости на идеально ровной дороге. У двигателя есть рабочая зона оборотов, при которой получается оптимальный режим с точки зрения отдачи "лошадей" (не путать с крутящим моментом) и наибольшая экономичность, и эти обороты не самые возможные минимальные обороты, а средние. соотв. двигателю крутиться легко, педаль газа нажата чуть чуть, а машина едет хорошо. Очень часто считают что чем мменьше обороты двигателя, тем лучше для двигателя. это не так.
Если обороты бОльшие, то и давление в сист. смазки больше, и помпа тосол гоняет быстрее, и двигателю дышится легче. Это тоже самое что например с места тронуться на 5 передаче. тронуться можно, но движок испытает колоссальную нагрузку.
т.е., если кратко, повышающая передача - не панацея, а скорее всего наоборот.
В общем мой совет: проехать по трассе со скорость 80-90 на 5 передаче, если все нормально, то значит машина исправна. если будет греться, то начать со снятия и промывки радиатора керхером. в 99% поможет.
Удачи!
Чуть не забыл, поздравляю с покупкой! классная машинка!
5 / 0
Никита привет,и поздравления принемай.
Думаю 90 % что твоя неисправность решается банальной продувкой радиатора,да-да из-за этого греются и очень хорошо японцы,симптомы точ в точ 60-70 идеш все ок,чуть больше начинает греться,даже дам 97% и 3 % даю помпе ;-) Так что не сцы,продувай радиатор воздухом акуратно,чтоб не загнуть ребра,дуй с внутренней стороны,тщательно и качественно,патом с наружней,патом повтори працедуру и чет мне кажется все будет гуд. ;-)
1 / 0
:cool:
От пользователя ааа
В общем мой совет: проехать по трассе со скорость 80-90 на 5 передаче, если все нормально, то значит машина исправна. если будет греться, то начать со снятия и промывки радиатора керхером. в 99% поможет

Апередил меня Леха :ultra: быстрее ты меня печатаеш :-D
0
От пользователя GRУZоПЕРЕВОZКИ
Апередил меня Леха быстрее ты меня печатаеш

:-p :-p :-p
1 / 0
От пользователя ааа
промывки радиатора керхером. в 99% поможет.
:lol:
А этого делать ненадо,это Леха тебе из белой зависти советунт, :-D Керхером туда вообще лазать ненадо устостаеш ребра и купиш новый радиатор,ани даже от мощного компресора там гнутся так что акуратненько , без фанатизму.
1 / 0
От пользователя GRУZоПЕРЕВОZКИ
А этого делать ненадо,это Леха тебе из белой зависти советунт, Керхером туда вообще лазать ненадо

если снять радиатор, то аккуратненько можно. ;-) много раз так делал, еще ни одного радиатора не купил. Зато после мойки он аллюминиевого цвета становится, как новый.
1 / 0
От пользователя ааа


От пользователя GRУZоПЕРЕВОZКИ


Все понял, спасибо, мужики, по результатам отпишусь! :-)
0
От пользователя GRУZоПЕРЕВОZКИ
Керхером туда вообще лазать ненадо устостаеш ребра


на бабули все ребра погнул один умник, керхером ему понравилось баловаться :-D

ремень помпы не слабый?
1 / 0
Va_dik(Старый немец )
Поздравляю!!! ;-) Скорей всего вискомуфта на вентиляторе охлаждения негодная... если продуешь радиатор, как сказали выше, дуть со стороны вентилятора и проблема останется, то либо вискомуфта, либо термостат..... помпа маловероятно......
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.