подскажите по мерседес 1935

присмотрел мерседеса 92 г.в., модель 1935, двиг 360 лс, хозяин говорит, что капиталку делали 250 т.км. назад, все работает, нигде ниче не бежит, не капает, все рабочее. Подскажите сильные слабые стороны такого авто. Стоит выбор либо такой мерседес, либо маз посвежее, к советской технике как душа особо не лежит если честно :-) Бюджет на сцепку до 1 млн., хотелось бы даже меньше. :-)
0
совсем никаких мыслей нет? :-) определяться надо :-) листы жгут ляшку ведь :-)
0
avto-nine
0
Cлавян, а тебе сцепка то зачем, ты веть на бортах открытых специализируешся, или направление немного поменять хочеш?
0
От пользователя avto-nine

да, этот, с хозяином уже договорился о встрече, но вот ладно мазы, камазы смотреть, а тут то куда смотреть? :-)
От пользователя GRУZоПЕРЕВОZКИ
Cлавян, а тебе сцепка то зачем, ты веть на бортах открытых специализируешся, или направление немного поменять хочеш?

дак я бортовую брал под работу, ту работу я закончил еще до НГ, с другой достойной работой не растет чето, а от деспетчеров ездить вот совсем жопа, а сейчас есть на тент работа, эта машина подходит какраз, вот и решил так брать :-)
0
От пользователя Е 778 ОН / 96
подходит какраз, вот и решил так брать

Понятно
От пользователя Е 778 ОН / 96
а тут то куда смотреть?

да все тоже самое, я всегда такой схемы придерживаюсь при пакупки, двигатель работает ровно,не троит,не сапунит,не дымит, прокатился каробка включает ровно без посторонних тресков,четкие включения, воздуз не травит, облазил мосты ,каробку,гур,все сухо,прокатился некуда не тянет,нечего не гудит, электрика без скруток и лишних проводков,салон незадроченый,чистенький, и самое главное внутренне всегда понимаеш твоя машина или нет. ;-)
1 / 0
От пользователя GRУZоПЕРЕВОZКИ
да все тоже самое, я всегда такой схемы придерживаюсь при пакупки, двигатель работает ровно,не троит,не сапунит,не дымит, прокатился каробка включает ровно без посторонних тресков,четкие включения, воздуз не травит, облазил мосты ,каробку,гур,все сухо,прокатился некуда не тянет,нечего не гудит, электрика без скруток и лишних проводков,салон незадроченый,чистенький, и самое главное внутренне всегда понимаеш твоя машина или нет.

видимо и мне так придется, только из меня катальщик тот еще, придется водителя с собой тащить, а то совсем не хочется прогадать в выборе, в случае чего вложения совсем не те ,что с камазом.


Ну а вообще кто чего скажет по технике такого происхождения и возраста? может даже и про этот автомобиль конкретно :-) в силу возраста должен быть очень простым автомобилем с простой топливной системой и минимумом электроники и надежность должна быть на уровне, так ли это? может кто сталкивался с подобной машиной, может от водил где слышали? любая информация важна :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.