ЗиЛ 157&131 Вездеход
S
S.T.A.L.K.E.R.@Меченный
Мужики, будте добры, подскажите пожалуйста, кто лично сталкивался, или что-то путнее знает!!!
Есть возможность за недорого преобрести 157 ЗиЛ. В подробности вдаваться не буду, вот фото на примере:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот ее наследница военная 131:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как мне известно 131 отличается несильно от 157го, в частности более современной, кабиной!!!
И у мне такой вопрос, пойдет ли кабина от 131 на 157 без особых переделок. Да и движок (тот что дизельный)!!!
Есть возможность за недорого преобрести 157 ЗиЛ. В подробности вдаваться не буду, вот фото на примере:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот ее наследница военная 131:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как мне известно 131 отличается несильно от 157го, в частности более современной, кабиной!!!
И у мне такой вопрос, пойдет ли кабина от 131 на 157 без особых переделок. Да и движок (тот что дизельный)!!!
я на трумане гонял, жрет ведро на 5 км))) карб стоял от 130-го зила помойму, гура нет заодно подкачаешься, и вторую хрен воткнешь, рука болела постоянно
i
ivanovets™
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 14:17]
Есть возможность за недорого преобрести 157 ЗиЛ
Даже за 10 тыр бы не взял. у него грузоподъемность тонны 3, а с его расходом без штанофф оставит, да и раритет это однако. оставте его киностудиям, для съемок исторических фильмов, и прочим коллекционерам.
Смысла колхозить на него новую кабину и дизель, тоже немного, дешевле сразу 131 взять, хотя не могу представить где его можно выгодно эксплуатировать.
Если только на охоту-рыбалку на нем ездить.
если уж нужен вездеход, то или урал с дизелем, или камазда, для особо труднодоступных мест - краз лаптежник
опыт эксплуатации 131 зила небольшой - я на нем с прицепом на "Е" сдавал. В городе ему точно нефиг делать
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2011 23:39]
ааа, еще на нем можно трофи рейды выигрывать, после него точно все джипари в колее потонут
А я в армейке на 131 гонял, ни разу не ломался, токо прожорливый, это точно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
m
max0007
ээт тема для ахерархов - Зил на бензине - только порхоров с абрашей потянут
у АМУРа есть версия 131 с дизелем ММЗ позвоните поинтересуйтесь
у АМУРа есть версия 131 с дизелем ММЗ позвоните поинтересуйтесь
Ш
Шурик!
не подойдет, это разные машины, дизель воткнуть можно, проще 131 с армейки найти и не париться
у 157 и 131 нет ничего общего. Движок, коробка, раздатка, карданы, мосты, рама, колеса разные без возможности "замены без геморроя". Заменить можно карбюратор, фаркоп, и, по-моему, кузов.
157 - сама по себе, машина неплохая. Только на нее не купить запчастей, с непривычки можно отбить или сломать себе пальцы (не смеюсь, чистая правда), заводится по-смешному, водить неудобно, скорее всего ее не поставить на учет, нестандартная резина (1 шина - 10-12 тыс. руб), макс. скорость - километров 50. Расход до 60 литров. По целинам - до 2 к 1.
131 - дело неплохое, вал запчастей, минимальный расход топлива (по лесной колее - 30-35 л), гражданская 20-ая резина (колесо - 4-5 круб), гур, бесконтактное зажигание. Неплохая надежность. Без проблем ставится и снимается с учета. Так что его-то как раз брать стоит. Только и за 10, и за 50 рабочие экз с доками не продаются.
По поводу проходимости, сравнивать 157, 131, батыра, урала нет смысла. Это машины разного назначения, по-разному оснащены. Могу поспорить на что угодно, что 131 с рабочей подкачкой форсирует болото, где урал и камаз резко уйдут по кабину хотя бы в силу своей массы. Равно как и урал с легкостью будет переть по снегу до 70 см без особых неудобств, в то время как зил будет вынужден спустить давление до 0,5 и держать лебедку на стреме.
И 90% успеха в делах болотно-целинных - это не машина и не отзывы в журналах, а опыт и умения.
Так что затея не взлетит.
157 - сама по себе, машина неплохая. Только на нее не купить запчастей, с непривычки можно отбить или сломать себе пальцы (не смеюсь, чистая правда), заводится по-смешному, водить неудобно, скорее всего ее не поставить на учет, нестандартная резина (1 шина - 10-12 тыс. руб), макс. скорость - километров 50. Расход до 60 литров. По целинам - до 2 к 1.
131 - дело неплохое, вал запчастей, минимальный расход топлива (по лесной колее - 30-35 л), гражданская 20-ая резина (колесо - 4-5 круб), гур, бесконтактное зажигание. Неплохая надежность. Без проблем ставится и снимается с учета. Так что его-то как раз брать стоит. Только и за 10, и за 50 рабочие экз с доками не продаются.
По поводу проходимости, сравнивать 157, 131, батыра, урала нет смысла. Это машины разного назначения, по-разному оснащены. Могу поспорить на что угодно, что 131 с рабочей подкачкой форсирует болото, где урал и камаз резко уйдут по кабину хотя бы в силу своей массы. Равно как и урал с легкостью будет переть по снегу до 70 см без особых неудобств, в то время как зил будет вынужден спустить давление до 0,5 и держать лебедку на стреме.
И 90% успеха в делах болотно-целинных - это не машина и не отзывы в журналах, а опыт и умения.
Так что затея не взлетит.
P
Petrov_kamensk
157 - сама по себе, машина неплохая. Только на нее не купить запчастей, с непривычки можно отбить или сломать себе пальцы (не смеюсь, чистая правда)
на какихто были даже ГУРы. там пальцы оставались целыми, про сломать не слышал а вот выбивают похоже регулярно.
ни кто не написал что двигатель у него под 60 бензин, и даже на 76 ему уже лишка, конструкция двигателя такая что высокую степень сжатия там не получить. те чем его кормить совершенно не понятно когда только 92 будет.
с продаж Е1убрали но там такой замечатльный дом на 157 был, с ценой чуть не под лям.
S
S.T.A.L.K.E.R.@Меченный
гура нет заодно подкачаешься
с непривычки можно отбить или сломать себе пальцы (не смеюсь, чистая правда)
на какихто были
даже ГУРы
Ага, вот на том, что я присмотрел - как раз есть!
Смысл?
Смысла колхозить на него новую кабину и дизель, тоже немного, дешевле сразу 131
взять
Смысл в том что 131 -самосвал на Е1 - 3шт. (150; 170; и 200 тугриков). 150 есчо по корману, но он цуко бензиновый!
Тот что я нашел отдают чуть ли не за ящик водки
236 , 243 или 245?
245 помойму: 120 лошадок который!
опыт эксплуатации 131 зила небольшой - я на нем с прицепом на "Е" сдавал. В городе ему точно нефиг делать
Ага а цены вы смотрели... Я не против Урала - но он начиная от 200! По поселку я ездил один раз на 131, не чем не хуже Камазая!
Если только на охоту-рыбалку на нем ездить.
1.Нужен для работы самосал!
2.Как вы сказали - именно для охоты рыбалки (не надо брать что-то есчо, можно съездить на той-же рабочей машине).
3.Ну и напоследок, почему именно самосвал 6x6 - да потому-что есть у нас несколько садов - куда суются только Уралы, Камазы, 130 Зилы и прочая шушара туда просто не суется!
Равно как и урал с легкостью будет переть по снегу до 70 см без особых неудобств, в то время как зил будет вынужден спустить давление до 0,5 и держать лебедку на стреме.
Так-то так, но был у меня уже опыт пересечения снежной целены длиной метров 50-70. Глубиной может где-то 50 см. Ехал где-то 50 км\ч когда один умник вылез со второстепенки, вот и пришлось экстренно покорять снежную цилину! Прошол на 4+, не считая одного маленького -, ежиков наделал)))
И 90% успеха в делах болотно-целинных - это не машина и не отзывы в журналах, а опыт и умения.
Во-во!!!
S
S.T.A.L.K.E.R.@Меченный
http://www.e1.ru/auto/truck/51924.html
Че там метан стоит, впринципе не че так!!!
http://www.e1.ru/auto/truck/50009.html
http://www.e1.ru/auto/truck/51781.html
Расмотрел бы покупку этих 2ч (как и 1го) с рассрочкой. Или где-то через месяц, полтора за 150 налом!
Че там метан стоит, впринципе не че так!!!
http://www.e1.ru/auto/truck/50009.html
http://www.e1.ru/auto/truck/51781.html
Расмотрел бы покупку этих 2ч (как и 1го) с рассрочкой. Или где-то через месяц, полтора за 150 налом!
i
ivanovets™
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 14:15]
S
S.T.A.L.K.E.R.@Меченный
у АМУРа есть версия 131 с дизелем ММЗ позвоните поинтересуйтесь
Так Амур-же посути и есть Зил, т.е. совместное!!! В чем разница-то, только в ММЗ что-ли?
Образец
проходимости
Если сверять по проходимости - то Камаз и рядом не стоял!
Камаз сядет в луже поколено, а вот 131 выедет без особо сильных хлопот!!
всякая хрень на мостах ввиде энергоаккамуляторов
Хрень то хрень, но у Камаза вслучаи потери давления энергоакомуляторы застопарят колеса. А у ЗиЛа их нет!
i
ivanovets™
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 14:15]
на Урале 375
и не только на таком (375к как раз был всего один в лесхозе, пока один кретин его не заморозил), и на 4320, и на 4310 катался (их, правда, не имел), а вот 131 даже личный был в 2001-2004 годах, когда мутил лесные дела в северском лесхозе.
Из опыта, если урал или камаз закопались - шансов их самому вытащить почти нет. Беги за "четверкой" или "пятьдесятпяткой". А вот 131, даже если сильно закопанный, выезжал из блуды всегда сам. Ну, там топориком, лопаткой помашешь часика полтора.
А вот 66 за 4 года ни разу не пробовал.
Эх, интереснеое время было...
http://www.e1.ru/auto/truck/51924.html
Че там метан стоит, впринципе не че так!!!
http://www.e1.ru/auto/truck/50009.html
http://www.e1.ru/auto/truck/51781.html
Че там метан стоит, впринципе не че так!!!
http://www.e1.ru/auto/truck/50009.html
http://www.e1.ru/auto/truck/51781.html
как раз первый самый добрый. потому как второй, если не ошибаюсь, вам будет не поставить на учет. наколхожено там будь здоров.
И второй, и третий без лебедки и без подкачки, скорее всего.
Если у первого рабочая подкачка и рабочая лебедка, берите. Это будет недорогой "Говноползатель №1".
S
S.T.A.L.K.E.R.@Меченный
375 уралом
На Урале ни разу не котался, старый (дед) того говорил, когда они на Украине на 131 пыталисьпотихоньку пробиться колонной, переметы и пробки обойти, то Уралы без проблем шли по снегу (по кювету). Вообщем как и сказал выше один из пользователей!
Ну, там топориком, лопаткой помашешь часика полтора.
Любимое дело авантюритов
А вот 66 за 4 года ни разу не пробовал.
Сам тоже лично не рулил, а вот с водителем сидел! Хорошая проходимость, дастаточно маневренный. Только когда мы брод проходили, малость страшновато (ощущения что щас залеч сможем)!
Если у первого рабочая подкачка и рабочая лебедка,
берите. Это будет недорогой "Говноползатель №1".
i
ivanovets™
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 14:14]
S
S.T.A.L.K.E.R.@Меченный
эхх, потрофил бы, куда Макар овец не гонял
Кстати, вспомнил тут на досуге, помойму эта фраза из Русского ТопГира:
"...чем круче джип, тем дальше бежать за трактором..."
В нашем случаи - за Гусеничным - Т150
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.