От пользователя Toha`
Toha`

я не буду цитировать весь обьем проделаной Хондой работы, достаточно было прочитать
От пользователя Пиноккио
Так вот, бензин при всей своей вредной сути в виде нагара и прочей хрени, несет еще и зашитные функции в виде налета свинца на клапана и поршня ( это и называют смазкой

для того и расписывал о не обходимости работы двига на бензе и прочих регулировках и оборудовании
Ваш следующий ход
:-)
0
От пользователя Пиноккио
Ваш следующий ход

"Хонда" проводила исследования не из праздного любопытства, стояла задача изготовления двигателя "газ-бензин" для массового производства но,
проблема
От пользователя Toha`
износ впускных клапанов происходит в 90 раз, а выпускных клапанов в 30 раз быстрее, чем на бензине

для них оказалась неразрешимой и проект по результатам исследования закрыли.

Я с Вами согласен в том что периодическая работа на бензине, регулировка ГБО и качество оборудования крайне необходимы для увеличения срока службы двигателя , но компенсировать все негативные последствия работы на газу не может.

Кроме того есть кое какой личный опыт. Более пяти лет работаю диагностом . За неделю через мои руки проходит не менее 10 газелей , более половины из них оборудованы ГБО и проблем с клапанами, износом карбюраторов и прочим у них значительно больше.

Есть такая мудрая книга "инструкция по эксплуатации" в которой указан рекомендованный вид топлива , слова уголь, дрова, торф, газ там не упоминается

:-D

Но как правило при правильной установке ГБО , своевременном его обслуживании и правильной эксплуатации экономия на топливе перекрывает расходы на ремонт . :-)

Коротко, ездить на газу выгодней чем на бензине, но ремонта больше. :-)
2 / 0
больше года назад стоял перед выбором газ - бенз народу обсуждало эту тему гораздо больше мораль сей сказки не изменилась
[quote]
От пользователя Toha`
ездить на газу выгодней чем на бензине, но ремонта больш[/quote
и тогда большинство пришло к выводу что зарабатывать надо на клиентах а не на машине....но это теория на практике же у кого как....
0
к сожелению или к радости, Газель бесконечно далека как от Хонды так и от условий её эксплуатации. Если бы Хонду гоняли на нашем бензине, то результаты были бы не столь однозначны, во вторых, слишком разные двигателя, ну и наконец самое главное....
От пользователя Toha`
Есть такая мудрая книга "инструкция по эксплуатации"
в том числе и на газе и если бы её читали и придерживались рекомендациям, то ущерб от работы на газе с лихвой перекрывался бы экономией. Бонусом идет и плюсы для двига, отсутствие детонации и чистое сгорание.
1 / 0
От пользователя Пиноккио
ну и наконец самое главное....
Цитата:
От пользователя: Toha`

Есть такая мудрая книга "инструкция по эксплуатации"
в том числе и на газе и если бы её читали и придерживались рекомендациям, то ущерб от работы на газе с лихвой перекрывался бы экономией.

Так я вроде про тоже самое говорю ;-)

От пользователя Toha`
Но как правило при правильной установке ГБО , своевременном его обслуживании и правильной эксплуатации экономия на топливе перекрывает расходы на ремонт .
0
f88977
shepor зря с новья газ поставил надо было поездить на бензе тыщ 10, она у тебя наверно масло жрала как бегемот ?я на длинной газели с406 движком проездил 40000 тыщ на пропане до меня проехали 120000 масло ни разу не доливали меняли тока держала всегда 85 градусов
0
Хонда на метане проводила исследования, а мы (в основном) на пропане ездиим. Ишшо непонятно, почему у парней на газу греются Газели, у меня темп одинаковая была, на бензе (92-м) иногда пальцы бракали, мне зажигание на 5, анена 4 градуса раньше выставили. Машина 220 т.км прошла по 2 тонны постоянно возили, скорость 100 по трассе держал и движка как новая была при продаже, правда масло-только кастрол с новья (полусинтетика) и менял через10т.км Кстати насчот свинца в бензе-его по идее ужо лет 10 не должно там присутствовать, т.к. бенз неэтилированный. Этиллированный аи-93 наглушняк убивал катализаторы

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2011 13:43]

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2011 13:43]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.