Страхование груза.
Кто что юзает - ответственность перевозчика или страхование груза?
Столкнулись тут намедни - там капец сколько нюансов и тонкостей...
Если обсуждалось уже - киньте плиз ссылкой.
Или может вобще не заморачиваться?
Машинки у нас ацкие чебураторы, возим всякую хрень по городу и по области.
Столкнулись тут намедни - там капец сколько нюансов и тонкостей...
Если обсуждалось уже - киньте плиз ссылкой.
Или может вобще не заморачиваться?
Машинки у нас ацкие чебураторы, возим всякую хрень по городу и по области.
g
gruzik
Вам то на чебураторы зачем? А что в страховой сказали
С
Сежа
Кто что юзает - ответственность перевозчика или страхование груза?
Заказчик просит страховать груз? По сути- страхование ответственности противоречит Гражданскому Кодексу- так что этот вид страхования "нерабочий"- так бумажка . Страхование грузов- это хорошо- но значительно дороже
А что в страховой сказали
В северном казле сказали - отказали, типа мы тут все в белом, а вы такие черти чисто нигеры уральские на чебураторах хотите нас обмануть и кинуть
груз?
ну кагбэ не просит, но весьма типа рад будет, если что
g
gruzik
Это как так? Нифига се, от денег отказались. хотите нас обмануть и кинуть
Страхование грузов- это хорошо- но значительно дороже
g
gruzik
гуглить не пробовали? Здесь большинство не заморачивается этим.Первая же сылка в гугле Абаминогhttp://www.ergo-russ.com/yur.php
С
Сежа
не, гуглить не пробовали..
если хотите спать спокойно: страхуйте сам груз(попробуйте поднять ставку заказчику на сумму страхования), если нужна просто бумага для заказчика: застрахуйте ответственность экспедитора.
g
gruzik
"ZORRO"
северный казёл
g
gruzik
В северном казле сказали - отказали
Пузыри в офисе надувайте, а помочь хотите, объясните тут.
"ZORRO"
Автор: "ZORRO" (ЛС) (О пользователе)
Дата: 24 Мар 2010 09:21
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: ааа
--------------------------------------------------------------------------------
Хорошо, изложу вкратце.
Тариф на страхование груза в теории может составлять от 0,05% до 0,4% от стоимости груза.
От чего зависит тариф:
1) Характер груза(металлопрокат или сотовые телефоны, как вы понимаете в первом случае риски минимальны, поэтому тариф не будет высоким, во втором случае риск повреждения больше соответственно и выше тариф).
2) От объемов грузоперевозок ("оптом дешевле").
3) От стоимости груза(чем выше стоимость тем дешевле тариф).
4) От вида транспорта(авиа,ж/д,авто).
5) Наемный или собственный транспорт.
Риски которые можно застраховать:
1) Повреждение груза по любой причине (за исключением фактов мошенничества-
определяет милиция,умысла страхователя в уничтожении и повреждения груза). Является самым оптимальным!
2) Повреждение груза при ДТП.
3) Только полное уничтожение груза.
Франшиза-невозмещаемая часть ущерба.
Самый неприятный момент в договоре страхования, о котором не очень любят рассказывать многие страховые компании.
Включается практически в каждый договор, может составлять как процентное соотношение от стоимости груза(0,25%-2%), так и денежный эквивалент например 5000 рублей.
Франшиза вычитается из страховой выплаты.
Например: Стоимость груза 1 000 000 рублей, был уничтожен в результате ДТП, франшиза установленная по договору составляет 10 000 рублей. Выплата:1 000 000-10 000=990 000 рублей.
Очень важным моментом является правильное оформление документов(особенно ТТН!!!!!) на перевозку.
Если что то не понятно задавайте вопросы. Рассказывал уже
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2011 13:51]
Дата: 24 Мар 2010 09:21
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: ааа
--------------------------------------------------------------------------------
Хорошо, изложу вкратце.
Тариф на страхование груза в теории может составлять от 0,05% до 0,4% от стоимости груза.
От чего зависит тариф:
1) Характер груза(металлопрокат или сотовые телефоны, как вы понимаете в первом случае риски минимальны, поэтому тариф не будет высоким, во втором случае риск повреждения больше соответственно и выше тариф).
2) От объемов грузоперевозок ("оптом дешевле").
3) От стоимости груза(чем выше стоимость тем дешевле тариф).
4) От вида транспорта(авиа,ж/д,авто).
5) Наемный или собственный транспорт.
Риски которые можно застраховать:
1) Повреждение груза по любой причине (за исключением фактов мошенничества-
определяет милиция,умысла страхователя в уничтожении и повреждения груза). Является самым оптимальным!
2) Повреждение груза при ДТП.
3) Только полное уничтожение груза.
Франшиза-невозмещаемая часть ущерба.
Самый неприятный момент в договоре страхования, о котором не очень любят рассказывать многие страховые компании.
Включается практически в каждый договор, может составлять как процентное соотношение от стоимости груза(0,25%-2%), так и денежный эквивалент например 5000 рублей.
Франшиза вычитается из страховой выплаты.
Например: Стоимость груза 1 000 000 рублей, был уничтожен в результате ДТП, франшиза установленная по договору составляет 10 000 рублей. Выплата:1 000 000-10 000=990 000 рублей.
Очень важным моментом является правильное оформление документов(особенно ТТН!!!!!) на перевозку.
Если что то не понятно задавайте вопросы. Рассказывал уже
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2011 13:51]
g
gruzik
Это получается надо каждую перевозку страховать. А нельзя оптом, на год сразу
Можно заключить генеральный договор сроком действия на 1 год, в рамках которого нужно отправлять заявление на каждую превозку(по типу заявки), а в конце месяца подписать акт о застрахованных перевозках. Ну и оплатить конечно.
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2011 14:11]
g
gruzik
С Газелями как правило так не работают?
генеральный договор сроком действия на 1 год
С
Сежа
Очень важным моментом является правильное оформление документов(особенно ТТН!!!!!) на перевозку.
Очень, Очень важным- я бы так сказал.
И надо внимательно читать, что написано в правилах( это может быть вариант, когда попросят предоставить среди необходимых документов- св-во о рождении на водителя- не смейтесь- такой случай был в реальности) , которые обычно пишут мелким шрифтом
Это получается надо каждую перевозку страховать. А нельзя оптом, на год
сразу
можно, но надо вписывать в договор перечень автомобилей с номерами
Работают, очень много страхуется сборных грузов, а они как правило перевозятся транспортом от 1,5 до 10 тонн. Главное чтобы перевозчиком было юр.лицо
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2011 14:22]
С
Сежа
Все верно, только у нас не нужно перечислять гос.номера перевозчиков и автомобили.
уже хорошо, но наверное, тоже есть какие-нибудь "подводные" камни?
g
gruzik
тоже есть какие-нибудь "подводные" камни?
[quote]
Большая экспедиторская цепочка и как правило конечный перевозчик физ.лицо, а это отказ.
Самый главный подводный камень в моей практике:Большая экспедиторская цепочка и как правило конечный перевозчик физ.лицо, а это отказ.
С
Сежа
Большая экспедиторская цепочка и как правило конечный перевозчик физ.лицо, а это отказ.
а если , конечный перевозчик является ИП, то все нормально?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.