Страхование груза.

Кто что юзает - ответственность перевозчика или страхование груза?
Столкнулись тут намедни - там капец сколько нюансов и тонкостей...
Если обсуждалось уже - киньте плиз ссылкой.
Или может вобще не заморачиваться?
Машинки у нас ацкие чебураторы, возим всякую хрень по городу и по области. :-D
0
gruzik
Вам то на чебураторы зачем? А что в страховой сказали :popcorn:
0
Сежа
От пользователя Абаминог
Кто что юзает - ответственность перевозчика или страхование груза?

Заказчик просит страховать груз? По сути- страхование ответственности противоречит Гражданскому Кодексу- так что этот вид страхования "нерабочий"- так бумажка . Страхование грузов- это хорошо- но значительно дороже
1 / 0
От пользователя gruzik
А что в страховой сказали

В северном казле сказали - отказали, типа мы тут все в белом, а вы такие черти чисто нигеры уральские на чебураторах хотите нас обмануть и кинуть 8(
1 / 0
От пользователя Сежа
Заказчик просит страховать
груз?

ну кагбэ не просит, но весьма типа рад будет, если что ;-)
0
gruzik
От пользователя Абаминог
хотите нас обмануть и кинуть
Это как так? Нифига се, от денег отказались.
От пользователя Сежа
Страхование грузов- это хорошо- но значительно дороже
0
gruzik
От пользователя Абаминог
Абаминог
гуглить не пробовали? Здесь большинство не заморачивается этим.Первая же сылка в гугле http://www.ergo-russ.com/yur.php
1 / 0
От пользователя gruzik
гуглить не пробовали?

не, гуглить не пробовали..
0
Сежа
От пользователя Абаминог
не, гуглить не пробовали..

если хотите спать спокойно: страхуйте сам груз(попробуйте поднять ставку заказчику на сумму страхования), если нужна просто бумага для заказчика: застрахуйте ответственность экспедитора.
0
Что нужно по страхованию грузов, обращайтесь ;-)
0
gruzik
От пользователя "ZORRO"
"ZORRO"


От пользователя Абаминог
северный казёл
8(
0
От пользователя gruzik

Аккуратней :cool:
0
gruzik
От пользователя Абаминог
В северном казле сказали - отказали
:ultra:
От пользователя "ZORRO"
"ZORRO"
Пузыри в офисе надувайте, а помочь хотите, объясните тут.
0
Автор: "ZORRO" (ЛС) (О пользователе)
Дата: 24 Мар 2010 09:21



--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: ааа


--------------------------------------------------------------------------------


Хорошо, изложу вкратце.

Тариф на страхование груза в теории может составлять от 0,05% до 0,4% от стоимости груза.

От чего зависит тариф:
1) Характер груза(металлопрокат или сотовые телефоны, как вы понимаете в первом случае риски минимальны, поэтому тариф не будет высоким, во втором случае риск повреждения больше соответственно и выше тариф).
2) От объемов грузоперевозок ("оптом дешевле").
3) От стоимости груза(чем выше стоимость тем дешевле тариф).
4) От вида транспорта(авиа,ж/д,авто).
5) Наемный или собственный транспорт.

Риски которые можно застраховать:

1) Повреждение груза по любой причине (за исключением фактов мошенничества-
определяет милиция,умысла страхователя в уничтожении и повреждения груза). Является самым оптимальным!
2) Повреждение груза при ДТП.
3) Только полное уничтожение груза.

Франшиза-невозмещаемая часть ущерба.

Самый неприятный момент в договоре страхования, о котором не очень любят рассказывать многие страховые компании.
Включается практически в каждый договор, может составлять как процентное соотношение от стоимости груза(0,25%-2%), так и денежный эквивалент например 5000 рублей.
Франшиза вычитается из страховой выплаты.
Например: Стоимость груза 1 000 000 рублей, был уничтожен в результате ДТП, франшиза установленная по договору составляет 10 000 рублей. Выплата:1 000 000-10 000=990 000 рублей.

Очень важным моментом является правильное оформление документов(особенно ТТН!!!!!) на перевозку.

Если что то не понятно задавайте вопросы. Рассказывал уже ;-)

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2011 13:51]
2 / 0
gruzik
Это получается надо каждую перевозку страховать. А нельзя оптом, на год сразу :-D
0
От пользователя gruzik

Можно заключить генеральный договор сроком действия на 1 год, в рамках которого нужно отправлять заявление на каждую превозку(по типу заявки), а в конце месяца подписать акт о застрахованных перевозках. Ну и оплатить конечно.

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2011 14:11]
0
gruzik
От пользователя "ZORRO"
генеральный договор сроком действия на 1 год
С Газелями как правило так не работают?
0
Сежа
От пользователя "ZORRO"
Очень важным моментом является правильное оформление документов(особенно ТТН!!!!!) на перевозку.

Очень, Очень важным- я бы так сказал.

И надо внимательно читать, что написано в правилах( это может быть вариант, когда попросят предоставить среди необходимых документов- св-во о рождении на водителя- не смейтесь- такой случай был в реальности) , которые обычно пишут мелким шрифтом

От пользователя gruzik
Это получается надо каждую перевозку страховать. А нельзя оптом, на год сразу :-D

можно, но надо вписывать в договор перечень автомобилей с номерами
0
От пользователя gruzik

Работают, очень много страхуется сборных грузов, а они как правило перевозятся транспортом от 1,5 до 10 тонн. Главное чтобы перевозчиком было юр.лицо

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2011 14:22]
0
От пользователя Сежа

Все верно, только у нас не нужно перечислять гос.номера перевозчиков и автомобили.
0
Сежа
От пользователя "ZORRO"
Все верно, только у нас не нужно перечислять гос.номера перевозчиков и автомобили.

уже хорошо, но наверное, тоже есть какие-нибудь "подводные" камни? ;-)
0
gruzik
От пользователя Сежа
тоже есть какие-нибудь "подводные" камни?

:popcorn:
0
[quote]
От пользователя Сежа
Самый главный подводный камень в моей практике:
Большая экспедиторская цепочка и как правило конечный перевозчик физ.лицо, а это отказ.
2 / 0
Сежа
От пользователя "ZORRO"
Большая экспедиторская цепочка и как правило конечный перевозчик физ.лицо, а это отказ.

а если , конечный перевозчик является ИП, то все нормально?
0
От пользователя Сежа

Да
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.