про масло........
Всем здравствуйте! Вопрос у меня такой: нужно ли поменять масло в моторе , если машина простояла всю зиму на улице без движения? Причём вышло так , что я масло менял перед зимой ..... потом лишение прав. Вобщем пробег на нём не более тысячи километров.
(машина Мазда Титан , масло Кастрол 5в40).
Заранее благодарен за адекватные ответы!
(машина Мазда Титан , масло Кастрол 5в40).
Заранее благодарен за адекватные ответы!
и
имяфамилия
я бы не стал менять, тем более что масло свежее и пробег на нем мизерный. Масло по пол-года грубо говоря от замены до замены в канистре стоит, люди не выливают же
смысла нет, ну может сократи пробег до 10 000 до замены
РС качественное фирменное масло хорошо сопротивляется окислению
РС качественное фирменное масло хорошо сопротивляется окислению
N
NovaSV
может наоборот эффективнее...? а вообще лучше параллельно делать, тем более стоимость фильтра составляет максимум 1/5 стоимости масла
В
Вавилон5
У меня подобная делема была с л/а ваз-21053, на зиму с братаном в саду бросили лет 5 назад, масло свежее тоже кастрол минералка, по весне тоже не стал менять масло, дак сразу же при эксплуатации лампочка давления на холостых загораться начала, масло поменял проблема ушла.
да ну страсти какието, ничего не будет с маслом, какая разница где оно было в банке или в моторе если на нем не ездили
В
Вавилон5
не я не настаиваю но у меня такая х-ня была, просто из жизни привел пример.
S
STEREOSCOPE
если вода - то лучше слить
но вода же легче масла, как она может сразу побежать ?
если масло побежит сразу - то закрутить и ездить, ниче не будет. а если вода - то лучше слить и поменять.
а как собсно может попасть вода в двиг? кроме как из чайника заливать, других способов нет) ну может конденсат, так его много не будет
масло сбежало с каналов, понадобилось некое время для наполнения системы, к примеру на 405 при долгом простое при запуске простукивает
клапан, пока не напьётся
дак сразу же при эксплуатации лампочка давления на холостых загораться начала, масло
В
Вавилон5
масло сбежало с каналов, понадобилось некое время для наполнения системы
Ну не неделя же, по причине отсутствия денег на том масле я поездил с неделю.
. Давно был случай, когда литра 2 сливали))
это чего машину из сауны в морозильник таскали
и какой должен быть двиг, что бы там образовалось 2литра одного конденсата
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2011 17:55]
причине отсутствия денег на том масле я поездил с неделю.
в этом случае скорее всего проблема в фильтре
ну не может масло изменить состав за полгода простоя, при условии что залили не бодягу
В
Вавилон5
при условии что залили не бодягу
Вот это утверждать не могу.
и какой должен быть двиг, что бы там образовалось 2литра одного конденсата
Обычный двиготель и эксплуатация тоже обычная для зимы. Конденсат образуется с тёплой стороны на холодном материале. А тёплой комнате на холодном стекле. Зимой картер холодный, а масло тёплое, вот с внутренней стороны картера и образуются капельки. Если дорога до работы и обратно занимает мало времени, то масло не успевает нагреться до такой темпиратуры, чтоб вода испарилась. Жидкость скапливается на дне и замерзает во время стоянки. 5г за одну заводку, 10г в день (съесдил на работу и обратно), 300г в месяц, за полгода уральской зимы пара литров и наберётся. Очень часто лёд в картере не успевает застаять, а постепенно намерзает, а когда придёт тепло, всё это разом и превратится в воду. А водитель потом начинает подозревать окружающих, что еиу кто-то специально налил воды. Грамм двести за зиму - это обычное дело.
как? КАК? в двигателе с обьемом масла 5литров может прибавится еще 2 литра воды-льда и водитель не заметил
эксплуатация тоже обычная для зимы и
но сдесть то двиг стоял всю зиму стоял
РС парни, а вы воздух в шинах не меняете с зимы на лето
эксплуатация тоже обычная для зимы
но сдесть то двиг стоял всю зиму стоял
если машина простояла всю зиму на улице без движения?
РС парни, а вы воздух в шинах не меняете с зимы на лето
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.