Всем здравствуйте! Вопрос у меня такой: нужно ли поменять масло в моторе , если машина простояла всю зиму на улице без движения? Причём вышло так , что я масло менял перед зимой ..... потом лишение прав. Вобщем пробег на нём не более тысячи километров.
(машина Мазда Титан , масло Кастрол 5в40).
Заранее благодарен за адекватные ответы!
0
имяфамилия
я бы не стал менять, тем более что масло свежее и пробег на нем мизерный. Масло по пол-года грубо говоря от замены до замены в канистре стоит, люди не выливают же
0
смысла нет, ну может сократи пробег до 10 000 до замены
РС качественное фирменное масло хорошо сопротивляется окислению
0
Дак я его и так через каждые 10000км меняю ;-) .............просто мне один сервисмен сказал: мол масло поменяй , а вот фильтры ( там их два) можешь не менять.
0
NovaSV
может наоборот эффективнее...? а вообще лучше параллельно делать, тем более стоимость фильтра составляет максимум 1/5 стоимости масла
1 / 0
Вавилон5
У меня подобная делема была с л/а ваз-21053, на зиму с братаном в саду бросили лет 5 назад, масло свежее тоже кастрол минералка, по весне тоже не стал менять масло, дак сразу же при эксплуатации лампочка давления на холостых загораться начала, масло поменял проблема ушла.
0 / 3
да ну страсти какието, ничего не будет с маслом, какая разница где оно было в банке или в моторе если на нем не ездили
0
Вавилон5
не я не настаиваю но у меня такая х-ня была, просто из жизни привел пример.
0
советую только всетаки открутить сливную пробку, если масло побежит сразу - то закрутить и ездить, ниче не будет. а если вода - то лучше слить и поменять.
0 / 1
STEREOSCOPE
От пользователя ааа
если вода - то лучше слить

но вода же легче масла, как она может сразу побежать ?
1 / 4
От пользователя Дельфин2000
но вода же легче масла,

вода тяжелее масла ;-)
5 / 0
От пользователя ааа
если масло побежит сразу - то закрутить и ездить, ниче не будет. а если вода - то лучше слить и поменять.

а как собсно может попасть вода в двиг? кроме как из чайника заливать, других способов нет) ну может конденсат, так его много не будет

От пользователя Вавилон5
дак сразу же при эксплуатации лампочка давления на холостых загораться начала, масло
масло сбежало с каналов, понадобилось некое время для наполнения системы, к примеру на 405 при долгом простое при запуске простукивает клапан, пока не напьётся
0 / 3
Вавилон5
От пользователя Пиноккио
масло сбежало с каналов, понадобилось некое время для наполнения системы

Ну не неделя же, по причине отсутствия денег на том масле я поездил с неделю.
0
От пользователя Пиноккио
а как собсно может попасть вода в двиг

конденсатю. и не надо думать что его может быть 3 капли. Давно был случай, когда литра 2 сливали))
0
От пользователя ааа
. Давно был случай, когда литра 2 сливали))

это чего машину из сауны в морозильник таскали
и какой должен быть двиг, что бы там образовалось 2литра одного конденсата

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2011 17:55]
1 / 2
От пользователя Вавилон5
Ну не неделя же, по
причине отсутствия денег на том масле я поездил с неделю.

в этом случае скорее всего проблема в фильтре
ну не может масло изменить состав за полгода простоя, при условии что залили не бодягу
0 / 1
Вавилон5
От пользователя Пиноккио
при условии что залили не бодягу

Вот это утверждать не могу.
0
От пользователя Пиноккио
и какой должен быть двиг, что бы там образовалось 2литра одного конденсата

Обычный двиготель и эксплуатация тоже обычная для зимы. Конденсат образуется с тёплой стороны на холодном материале. А тёплой комнате на холодном стекле. Зимой картер холодный, а масло тёплое, вот с внутренней стороны картера и образуются капельки. Если дорога до работы и обратно занимает мало времени, то масло не успевает нагреться до такой темпиратуры, чтоб вода испарилась. Жидкость скапливается на дне и замерзает во время стоянки. 5г за одну заводку, 10г в день (съесдил на работу и обратно), 300г в месяц, за полгода уральской зимы пара литров и наберётся. Очень часто лёд в картере не успевает застаять, а постепенно намерзает, а когда придёт тепло, всё это разом и превратится в воду. А водитель потом начинает подозревать окружающих, что еиу кто-то специально налил воды. Грамм двести за зиму - это обычное дело.
1 / 0
как? КАК? в двигателе с обьемом масла 5литров может прибавится еще 2 литра воды-льда и водитель не заметил
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
и
эксплуатация тоже обычная для зимы

но сдесть то двиг стоял всю зиму стоял

От пользователя Valerich99
если машина простояла всю зиму на улице без движения?

РС парни, а вы воздух в шинах не меняете с зимы на лето :-D
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.