МАЗ 437040
парни у кого есть опыт владения(пилотирования)этой машинёшки поделитесь информацией интересует конкретно расход соляриса и на каком км он попросит капиталку(естественно при разумной эксплуатации) ну и естественно общее впечатление которое о нем сложилось....ну и напоследок хочу спросить любит ли он
как и все отечественное ПОСТОЯННОЕ ковыряние в его недрах
как и все отечественное ПОСТОЯННОЕ ковыряние в его недрах
ОПУПЕННО любит, есть вариант с немецкой силовой линией вот там другое дело
http://www.autoreview.ru/forum/forum79/topic2068/
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2011 21:04]
Г
ГОРОДД
Нормальный аппарат,с движком как повезет,расход 17-20 л
Нормальный аппарат
Да нее, очень на любителя, ну может быка малость полутше...(чисто мнение, основанное на множественных рассказах счастливых обладателей-самого Бог миловал) Да полазь по форумам зубрят, и, скажем камазят...и сравни...
Ш
Шурик!
Да полазь по форумам зубрят, и, скажем камазят...и сравни...
Сань там цена немножко разная
Ш
Шурик!
ну где то на 300 штук разница получается
Г
ГОРОДД
Не бывает там Штайра ,либо ММЗ,либо Дойц.Стоит машинка своих денег,ни чета Бычку.
Ш
Шурик!
вынес оттуда плюс тихоня он
для каждого своя философия скорости, на новых там электронный ограничитель скорости, заезд на сервис и ваше счастье без границ.
Не бывает там
Штайра ,либо ММЗ,либо Дойц.Стоит машинка своих денег,ни чета Бычку.
имели ввиду просто импортный движок, так по секрету, туда можно и другой воткнуть движок , плюс согласование и т.д.
тихоня он
У моих знакомых очень бодренько гонял. Может пары в редукторах разные? У парней было 3шт 2002-3годов. Тогда мосты импортные стояли и диски колёс алюминиевые
Дойц.
Пардон, Дойц канешна, штайр на газельках был. Прикол по поводу; в книжке по газеле было написано "ресурс ДВС змз-406 250 000км, ресурс ДВС Штайр(ГАЗ_650,вроде) значительно превышает ресурс автомобиля".
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2011 23:13]
в книжке по газеле
я когда новую четверку покупал в 2008 в инструкции по эксплуатации кроме шуток были слова - вибрация, шумы, подтекание технологических жидкостей является нормой....спасибо за инфу по мазурику...искал тату,интересовался зубренком а буду покупать хину...
p
puga66
это нормально искал тату,интересовался зубренком а буду покупать хину...
c
chereu
Мужики, работаю на мазе водителем испытателем.
про 4370 могу сказать одно в них ставится движок ммз Д-245 Е3 сам дижок впринципе ниче, но есть минус надо постоянно смотреть чтоб нигде небыло потеканий ресурс движка по паспорту ммз 500 000 км,
про 4371( сновой кабиной) ставится также и дойц, сам мотор по ходовым качествам от ммзшного ни отличается, из плюсов отнесу сцепление мягко включаются передачи, чем в зиловской коробке на ммз!! НО есть большой минус, очень большой, это мозги!!!! первая причина почему, прогромисты нифига в них толком нишарят, вторая постоянно отваливающиеся фишки, замыкание , окисление провод. И есче часто летят мозги из-за неправильного выключения массы( её надо выключать послетого как потухнит эдс,,
Мой совет нивздумайте брать новых мазом выпуска с 09,2010 по сегоднишний день, потомучто сейчас всем пох..й на качество а главное количество! Мой совет как провесионала; взял маза всё переэми, проверь масла, подвижи проводку, как загрузиш его в первый раз пережми стремянки, и что сломалось сразу на сервис, на новом моторе тысече 2 ездить ни больше 70.
Также 5440А9, 6430А9, 6312А9 очень плохо заводяться зимой, если вдруг зимой, иногда и летом даже ни крутит стартер, могу дать совет поменяйте белый предохранитель, потомучто на рено часто горят, вобще самые класные апораты 6422, 5440Е9 ,6430Е9 5516,ну и конечто старичок 5336
про 4370 могу сказать одно в них ставится движок ммз Д-245 Е3 сам дижок впринципе ниче, но есть минус надо постоянно смотреть чтоб нигде небыло потеканий ресурс движка по паспорту ммз 500 000 км,
про 4371( сновой кабиной) ставится также и дойц, сам мотор по ходовым качествам от ммзшного ни отличается, из плюсов отнесу сцепление мягко включаются передачи, чем в зиловской коробке на ммз!! НО есть большой минус, очень большой, это мозги!!!! первая причина почему, прогромисты нифига в них толком нишарят, вторая постоянно отваливающиеся фишки, замыкание , окисление провод. И есче часто летят мозги из-за неправильного выключения массы( её надо выключать послетого как потухнит эдс,,
Мой совет нивздумайте брать новых мазом выпуска с 09,2010 по сегоднишний день, потомучто сейчас всем пох..й на качество а главное количество! Мой совет как провесионала; взял маза всё переэми, проверь масла, подвижи проводку, как загрузиш его в первый раз пережми стремянки, и что сломалось сразу на сервис, на новом моторе тысече 2 ездить ни больше 70.
Также 5440А9, 6430А9, 6312А9 очень плохо заводяться зимой, если вдруг зимой, иногда и летом даже ни крутит стартер, могу дать совет поменяйте белый предохранитель, потомучто на рено часто горят, вобще самые класные апораты 6422, 5440Е9 ,6430Е9 5516,ну и конечто старичок 5336
g
gruzik
Белорус? chereu
c
chereu
да)))
g
gruzik
Как там у вас Батько? Лютует?
c
chereu
ага)))
g
gruzik
Чего ещё нового на МаЗе происходит?
Такую штуку ещё не запустили в производство?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Такую штуку ещё не запустили в производство?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
c
chereu
в августу, но ну её нах, как говорится первый блин колом будем))) ну из нового 5340 типа 36 но сновой кабиной
Ш
Шурик!
ну из нового 5340 типа 36 но сновой кабиной
с прошлого года делают
Г
ГОРОДД
Я слышал,что на МАзе испытывали разные варианты моторов,в том числе и новый ЯМЗ-534,а также кпп Прага,для Зубров.Известно ли тебе об этом чо-нибудь?
Дата: 30 Мар 2011 02:43
ага)
Уважуха Батьке. Нам бы такого, заместо двуглавого буратины
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.