кто ставил на камаз манипулятор?

летом хочу взять камаз, поставить установку..
рассматриваю вариант взять колхозника или борт 6м
с одной стороны платформа колхозника выше, г/п 7 тонн всего вместо 10, но подкупает универсальность.
Посмотрел цены на установки во Владике, с нашими разница 40 тыр, в чем подвох пока не понял...
соорентируйте пжлста по особенностям выбора, ну и вообще хотелось бы услышать мнения всех кто в курсе за это дело
:-)
0
21061
если ставить установку то кузов назад сдвигать придется,т.е. когда на жопу груз положат то перед будет разгружен,управление будет почти невозможным(на камазе 5230 тоже борта удлиняля-свес сзади большой поэтому и перевешивает назад),надо с удлиненной рамой камаз брать
0
sander70
т.е.---только 53212 десятчик
0
имяфамилия
спасибо, уже посмотрел что нужен
От пользователя lucrum
53212


а по поводу колхозника что думаете? или как говорится котлеты отдельно, мухи отдельно? (борт и самосвал)
0
21061
ну почему же. люди ездят,зато и как борт можно и как самосвал и как манипулятор,самое хорошее ,что когда(не дай бог,тьфу,тьфу,тьфу)заказчик после погрузки начинает кобениться по оплате-взял да вывалил груз ему обратно :-D
1 / 0
Kyro
От пользователя КонстантинычЪ
цены на установки во Владике, с нашими разница 40 тыр

40 - не та разница из-за которой стоит мутить с владиком. Нет тут подвоха. Когда приедет контейнер из владика, что и кому вы будете говорить, если что не так или чего не доложили?
Покупайте установку здесь. С проверкой, какой-никакой гарантией и - желательно - с документами под ключ в ментовке.
По сравнению с 2007 годом (когда я это мутил), скромные услуги стоили 5000 и один день. Товарищ в 2010 мутил - отдал 20000 и три недели мозготраха.

А какой именно камаз брать как базу - нужно исходить из того, что будете возить.

А еще лучше (по грустному личному опыту), если денег в пределах 700-800 и больше, не связывайтесь с камазами. Говно это, по сравнению даже с лохматыми японцами. Неблагодарная машина, 90% з\ч контрафакт, прожорливый и вонючий, на трассе - вредитель номер один. Я все это понял, пересев на ниссан, не напрягаясь держа безопасные и комфортные 90 с грузом на трассе (и расходе в пределах 22-25, и много еще чего).
Если меньше 700 и очень-очень охота манипулятор - тогда дерзайте. Или если машину берете для водителя. Для себя - поберегите здоровье.
1 / 1
имяфамилия
От пользователя Kyro
Если меньше 700 и очень-очень охота манипулятор

как раз мой диагноз :-D по началу планирую сам ездить, надо же как то раскручивать это дело.. про расход знаю, сам владелец 130-го :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.