В раздумьях, подскажите...
A
Alf@
Обращаюсь за советом бывалых. Хочу купить грузовую машину 5 тонник. Не знаю, какую брать - тент или термо? Какая лучше будет пользоваться спросом?
Н
Невидимый
может сначала найти работу для машины, а потом уже авто?
A
Alf@
Работу ищу, верней, исследую рынок. Неужели, все автовладельцы грузовых машин работают на постоянной основе в какой-то фирме?
e
~eXX~
термо более универсальна и можно перевозить много групп товаров.. то есть и работы побольше...
Н
Невидимый
но если чего с этой термой случится, то ремонт вылезет в "копеечку"
К
Кол о бок
Изотермический фургон - лучший вариант, по предложениям заказчиков. Лучше брать автомобиль на базе, уже проверенных временем грузовиков Hyundai HD-78 или Isuzu NQR 75. Hyundai более предпочтительнее, по стоимости запчастей или расходников (фильтров и.т.д) Установку лучше ставить Thermo King, т.к.
нареканий на её работу по минимуму.
e
~eXX~
но если чего с этой термой случится, то ремонт вылезет в "копеечку"
а чего может с термой то случиться? это же просто утепленные будки...
рефрижератор другое дело.. но там больше обязанностей, больше обслуживаний, рефка и машина всегда должна быть просто в идеале, чтобы не попортить, что везешь...
С
Саnter79
тент рвется постоянно,тоже недешево стоит
М
МК-16
Есть машинка...... *************
От модератора:
Учимся читать!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=3605&...
[Сообщение изменено модератором 07.09.2009 19:20]
От модератора:
Учимся читать!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=3605&...
[Сообщение изменено модератором 07.09.2009 19:20]
m
medved'277
Под каждого клиента не подстроишся, так что лучше сначало найти работу. А то как правило купишь авто , а потом локти кусаеш что надо было другую брать
f
fuso
Я бы присматривался к европе, тент (полная растентовка) либо верх (верхняя погрузка) штора.
В термосе из минусов это длина и высота, нет верхней погрузки. Высота считаю должна быть не менне 2.30, а длина более 6 метров.
В этом плане своя специфика, а что тебе надо сам смотри.
Про сначало найти работу: ее хрен найдешь так-то
тут и ежу понятно, что сначало найти работу, под определенную работу брать грузовик и т.д.
Нашел работу, договор на один год, а дальше что? Пришел Вася уронил ценик, либо контора перешла на большие объемы, либо вообще обанкротилась.
Здесь палка на двух концах.
Я купил грузовик, у меня небыло работы, она сама прилипала, вот -уж как пятый год пошел.
Автор, ты напиши какой грузик присматриваешь, а то написал только про надстройку
В термосе из минусов это длина и высота, нет верхней погрузки. Высота считаю должна быть не менне 2.30, а длина более 6 метров.
В этом плане своя специфика, а что тебе надо сам смотри.
Про сначало найти работу: ее хрен найдешь так-то
тут и ежу понятно, что сначало найти работу, под определенную работу брать грузовик и т.д.
Нашел работу, договор на один год, а дальше что? Пришел Вася уронил ценик, либо контора перешла на большие объемы, либо вообще обанкротилась.
Здесь палка на двух концах.
Я купил грузовик, у меня небыло работы, она сама прилипала, вот -уж как пятый год пошел.
Автор, ты напиши какой грузик присматриваешь, а то написал только про надстройку
e
~eXX~
Я бы присматривался к европе
у европы ширина под 2 40 и входит 2 палета, удобно :-)
на японцах зачастную 2 30 и приходитсья ставить по другому и входит меньше...
работу можно найти на любой грузовик... но тяжко это
f
fuso
у европы ширина под 2 40 и входит 2 палета, удобно
Хорошо подметил, а то я за ширину совсем забыл.
на японцах зачастную 2 30 и приходитсья ставить по другому и
входит меньше...
На моем ширина 2,18
e
~eXX~
На моем ширина 2,18
извиняюсь, сравнивал на 10-тонниках, а у вас же вроде 5 ?
просто например был исудзу гига, ниссан дизель и у всех 2 40, у ивето евротек курсор было 2 40 и при той же длине влазило на 3 палета больше...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.