Поломался Валдай Евро 3. :weep:
Наелись форсунки. Бош сервис говорит что починить в принципе можно,
но запчастей не будет до ноября. Предложили поменять форсунки в сборе и
выкатили ценник в 75 т.р.
Прям не знаю чо делать.
Аппаратура немецкая, Бош.
Говорят, все из-за качества топлива на наших заправках, которое не предназначено для евро3
0
Невидимый
А на каких заправках в основном заправлялись?
0
Сказать, что заправалялись только на Лукойле не могу. На всех понемножку
0
Московский комсомолец.
“Евро-3” влетит россиянам в копеечку

С 1 января этого года Россия перешла на более высокий экологический стандарт для автомобильных двигателей, так называемый “Евро-3”. Впрочем, как это часто бывает в нашей стране, телега оказалась впереди лошади. Государство обязало автопроизводителей “переделать” свою продукцию под новые требования, а вот технический регламент по бензину принять не удосужилось. Как говорят эксперты, такие автомобили просто нечем сейчас заправлять.
...
Эксперты говорят, что большинство заводов наших нефтяных компаний вообще практически не производят бензин класса “Евро-3”, а если и делают, то гонят его на экспорт. Замруководителя Ростехрегулирования Сергей Пугачев не смог объяснить, почему техрегламенты на двигатели и на топливо не приняли одновременно. Зато сообщил, что на полигоне в Дмитрове были специально проведены испытания. И, как рассказал замгендиректора по качеству ФГУП “Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт” Борис Кисуленко, на двигателях “Евро-3”, оказывается, можно вполне ездить с бензином “Евро-2”. “Ухудшения экологических характеристик не обнаружено”, — сказал он.
Отметив, правда, что в этом случае уменьшается срок службы нейтрализаторов выхлопных газов, которые отныне нужно будет чаще проверять в автосервисе. Коровкин же посоветовал просто “заклеить мигающую красную лампочку” на приборной панели вашего автомобиля, “ругающегося” на некачественный бензин. Правда, напомнил, что инструкции по эксплуатации никто не отменял и, если машина сломается из-за влитого в нее плохого топлива, платить придется вам. Или АЗС, если вы взяли чек и сумели доказать ее вину.

http://www.mk.ru/60168.html
3 / 0
Раздражитель
я че то не догнал. Валдай же вроде дизель на 245 двигателе.
0
От пользователя Раздражитель
я че то не догнал. Валдай же вроде дизель на 245 двигателе.


Все правильно. Тока с 2008 года на 245 двиг там ставят аппаратуру Бош с электронным блоком, евро 3 и прочими прелестями
Со всеми вытекающими последствиями
0
Невидимый
На Вольво насос-форсунка в районе 25-30 стоит за штуку..
оригинал..
0
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2010 18:35]
0
medved'277
От пользователя buBBle
Поломался Валдай Евро 3.
Наелись форсунки.

isuzu nqr такая же причина :weep:
0
капитан Nemo
именно поэтому мы покупали евро2))))))))))))) проще технология - меньше шанса вспотеть
0
От пользователя ivanovets™
ivanovets


Спасибо большое!!!
Может и вправду можно выкинуть этот бош к чертям собачим и воткнуть обычную механику!
0
именно поэтому мы покупали евро2))))))))))))) проще технология - меньше шанса вспотеть[/quote]
Щас новый евро 2 уже не купить, не выпускают
0
Саnter79
нафига ты его взял?? японцы рулят ;-)
1 / 0
mUst0
нифига себе у вас там расценочки...не бери русское и китайское
0
fuso
От пользователя k4444
нафига ты его взял?? японцы рулят

В нашей раше, 90% грузовиков продают мягко говоря поджатые.
Ты за какой год выпуска имеешь ввиду?
0
Саnter79
От пользователя Fuso


93- 97 года по моему самое то,
1 / 1
От пользователя Fuso
В нашей раше, 90% грузовиков продают мягко говоря поджатые.

а поджали их засранцы, которые на них ездили, у меня работает машина 88 года Элф, на ней сидит парень и вобще горя незнает, правда когда на нее сел 1.5 месяца востанавливал. есть и 95,97 и 2001и02 годов все работают прекрасно, правда 02 год кормим только лукойлом и сибнефть не понацея конешно но всетаки.
0
fuso
От пользователя k4444
93- 97 года по моему самое то,

Если не отклонятся от темы, у автора свежее авто.
Немного лирики..
93-98 года это хорошо, нет электроники, нет common Rail, а также ECM
через который все завязано. Хотя попадаются интересные экземпляры 2000 годов с рядной механикой, например исудзу который очень долго продается в березовском, честно сказать хороший грузовик, зад пневмо кубатура фургона хорошая и т.д. кроме ценника на него...
Но 93-98 годов практически нет такой техники в хорошем состоянии, не ввозят ее не выгодно(кроме конструкторов)
Стало быть приходим к электронике, к common Rail и т.д.
Я понимаю, что от этого никуда не денешься, но опять-же нет сервиса так такого, ближайший это Новосиб как вам такие перспективы?
Купив к примеру сежий Фусик с евро 4 с егр и прочим это гемарой, во первых не знаем правил эксплуатации второе эта наша гребаная солярка.
0
От пользователя Fuso
второе эта наша гребаная солярка.

:weep:
2 / 0
говорят присадки надо было лить
я б лил, если б в букваре было написано какие
официальная рекомендация завода-изготовителя

кто-нить лъет в бак чего-нить кроме соляры?
0
Раздражитель
только антизамерзайку. Я бы на самом деле вернулся к старому доброму 245. переделка дешевле выйдет, чем попытка ремонта (хотя мож я не совсем себе представляю этот самый евро3 - каков уровень переделок кроме топливной аппаратуры).
0
Саnter79
кстати ,седня заметил на прогретом двигателе,во время трогания с места выхлоп синий ,и в горку стал заметнее хуже тянуть,что может быть?
0
От пользователя k4444
кстати ,седня заметил на прогретом двигателе,во время трогания с места выхлоп синий ,и в горку стал заметнее хуже тянуть,что может быть?


У меня симптомы другие были так что не знаю.
У меня дым не синий, а черный, подтраивал и на рабочих оборотах из глушака как из пулемета черные кольца выстреливали.
0
бродяга-трудяга
и это все халявная саляра.скупой платит дважды
0
Саnter79
От пользователя бродяга-трудяга


фильтр топливный поменял сегодня ,дымить перестал,вот бы еще бак где нибудь пропарить к зиме,может кто знает ,как правильно и незатратно пропарить?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.