автомобиль ТАТА 613 ***
могу ошибаться но есть обьявы по установке рефы и цена не 150...хотя мож ставят срань..
почему именно реф???ты давно ведь уже ищешь...мож ну его на хер?большинство заказчиков все равно жопятся...
есть есть нормальные люди! наконец то обьявился один вариант....надо подождать месяцок, вроде скидывать собирается
t
trenya79
[Сообщение удалено пользователем 17.02.2011 20:24]
t
trenya79
Она и будет глохнуть потому что воздух сосет. Ищи причину, удаляй подсос воздуха и будет тебе счастье
В
Вавилон5
попробуй в "рейл-регион" звякнуть татищева 53, контора там у них...кого нибудь из автоколонны 613 попроси к телефону. тыров на 50 дешевле чем в амуре обойдется.
Правильно потому-что все что продают в области, покупают у них а потом нам продают.
a
a.jakob
да господа раздули ему про авто ТАТА- а ничего дельного нет ))) кто про что кто про резину кто / у кого воздух бурлит или не бурлит - подсос )))) я про ватомобиль спрашивал - для информации -про Индийский концерн Тата моторс, которому сейчас принадлежат бренды Ягуар и Лэнд Ровер, выпустят модели
стоимостью свыше 200 тысяч долларов- вон оно что ....
В
Вавилон5
а ничего дельного нет
Да хороший автомобиль стоящий небольших денег, весьма хорошего качества, фактически за эти деньги нельзя купить ничего кроме Китая, 700-750т.р цена нового автомобиля.
a
a.jakob
автомобиля.
700-750т.р цена нового автомобиля.
ТАТА 613 Промтоварный фургон
Промтоварный 5200/2200/2200
Каркасный, внешняя обшивка - плакированный металл, обрамление - уголок с порошковым покрытием, пол – шпунтованная доска, закрытая снизу и сверху оцинкованным листом, внутренняя обрешетка из досок (нижний ряд шириной 150 мм вплотную к полу)
Цена : 890 000 рублей
Промтоварный 5200/2200/2200
Каркасный, внешняя обшивка - плакированный металл, обрамление - уголок с порошковым покрытием, пол – транспортная фанера, закрытая снизу оцинкованным листом, внутренняя обрешетка из досок (нижний ряд шириной 150 мм вплотную к полу)
Цена : 900 000 рублей
Промтоварный увеличенный 5200/2400/2400
Каркасный, внешняя обшивка - плакированный металл, обрамление - уголок с порошковым покрытием, пол – транспортная фанера, закрытая снизу оцинкованным листом, внутренняя обрешетка из досок (нижний ряд шириной 150 мм вплотную к полу) Вынос боковых зеркал
Цена : 910 000 рублей
Промтоварный 6200/2200/2200
Каркасный, внешняя обшивка - плакированный металл, обрамление - уголок с порошковым покрытием, пол - оцинкованный, потолок - шпунтованная доска, закрытая сверху и снизу оцинкованным листом, внутренняя обрешетка из досок (нижний ряд шириной 150 мм вплотную к полу)
Цена : 950 000 рублей
Промтоварный 6200/2200/2200
Каркасный, внешняя обшивка - плакированный металл, обрамление - уголок с порошковым покрытием, пол - транспортная фанера, закрытая снизу оцинкованным листом, внутренняя обрешетка из досок (нижний ряд шириной 150 мм вплотную к полу)
Цена : 960 000 рублей
Промтоварный увеличенный 6200/2400/2400
Каркасный, внешняя обшивка - плакированный металл, обрамление - уголок с порошковым покрытием, пол - транспортная фанера, закрытая снизу оцинкованным листом, внутренняя обрешетка из досок (нижний ряд шириной 150 мм вплотную к полу) Вынос боковых зеркал
Цена : 975 000 рублей.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ТАТА 613 Изотермический фургон
Изотермический 50 мм 5200/2200/2200
Каркасный, внешняя обшивка - плакированный металл, внутренняя обшивка – оцинковка, обрамление - уголок с порошковым покрытием, пол – шпунтованная доска, закрытая снизу и сверху оцинкованным листом, утеплитель пенополистирол (пенопласт), толщиной 50 мм, внутренняя отбортовка оцинкованным листом, толщиной 1,5 мм и шириной 150 мм
Цена : 910 000 рублей
Изотермический 50 мм увеличенный 5200/2400/2400
Каркасный, внешняя обшивка - плакированный металл, внутренняя обшивка – оцинковка, обрамление - уголок с порошковым покрытием, пол – шпунтованная доска, снизу и сверху обшита оцинкованным листом, утеплитель пенополистирол (пенопласт), толщиной 50 мм, внутренняя отбортовка оцинкованным листом, толщиной 1,5 мм и шириной 150 мм) Вынос боковых зеркал
Цена : 920 000 рублей
Изотермический 50 мм 6200/2200/2200
Каркасный, внешняя обшивка - плакированный металл, внутренняя обшивка – оцинковка, обрамление - уголок с порошковым покрытием, пол – шпунтованная доска, закрытая снизу и сверху оцинкованным листом, утеплитель пенополистирол (пенопласт), толщиной 50 мм, внутренняя отбортовка оцинкованным листом, толщиной 1,5 мм и шириной 150 мм
Цена : 970 000 рублей
Изотермический 50 мм увеличенный 6200/2400/2400
Каркасный, внешняя обшивка - плакированный металл, внутренняя обшивка – оцинковка, обрамление - уголок с порошковым покрытием, пол – шпунтованная доска, закрытая снизу и сверху оцинкованным листом, утеплитель пенополистирол (пенопласт), толщиной 50 мм, внутренняя отбортовка оцинкованным листом, толщиной 1,5 мм и шириной 150 мм Вынос боковых зеркал
Цена : 985 000 рублей
a
a.jakob
вот цены на авто ....о каких 700 -750 000 идет речь?
В
Вавилон5
наверное о машинах 2008 года без пробега
А че смешного :-D, я про такую и говорю если береш себе, а не с расчетом продать через месяц самое то, сам такую купил машина нравиться, я б сказал даже очень, главное на предпродажной подготовке по сильнее придираться и на первом ТО а потом слазить с гарантии заливать нормальные масла и ездить.
a
avto-nine
я вот думаю будку на тент поменять...на тент чё-то больше работы
В
Вавилон5
Ага я вот с новой канторой договор заключал дак у них на борт расценки выше чем на термос
главное на предпродажной подготовке по сильнее придираться и на первом ТО а потом слазить с гарантии заливать нормальные масла и ездить.
красавец, на предпродажке пускай ее всю протянут при тебе, и голову обяз чтобы протянули, а после первого то к пробегу 20 000 можно сливаться с гарантии
В
Вавилон5
голову обяз чтобы протянули
Самое смешное я уверен что им и это доверять нельзя, они все криворукие а так все верно
после первого то к пробегу 20 000 можно сливаться с гарантии
a
avto-nine
опять же обещают в марте гору работы...вот и не знаю. вон у мужика бычок-термос с верхней погрузкой. реально такое сделать?
p
puga66
Серёга тебя с правами можно поздравить?
ага,скатал получил пока туда ехал чуть дубака в автобусе не дал,по приезду меня с горячем тазиком ,арбидолом и спиртом встречали тьфу-тьфу вроде не заболел,а то реально ноги отморозил в автобусе, в общем если к теме то в ТАТЕ намного теплей
дак я вот тоже думаю надо было брать ТАТУ
как никрути пятерик есть пятерик
но за 930 нах она нужна
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2011 00:44]
но за 930 нах она нужна
автономку надо? надо, а это еще 21 000, предпусковой надо? надо, а это еще 25 000, резину поменять стандартную надо? вот и вылезет она новая за лям, надо б/у брать не уезжанную
a
avto-nine
a
avto-nine
да? а как часто? одно жалею что никаких автономок нет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.