6 цилиндровый инжекторный российский ?
P
Petrov_kamensk
вот такая задачка: бывают ли 6 цилиндровые бензиновые инжекторные двигатель.
мысль такая 6-сти цилиндрового старичка остастить впрыском.
как для четырех представляю в уме, как для шести тупик.
мысль такая 6-сти цилиндрового старичка остастить впрыском.
как для четырех представляю в уме, как для шести тупик.
a
avto-nine
ничё себе заморочки...6 цилиндровый старичок это газ? можно поколдовать с инжектором от бмв старой. есть они 6 цилиндров, 3.5 литра. но это же ПИСЕЦ
Ш
Шурик!
не взлетит, система подачи топлива другая, нагрузка другая ну и т.д.
: Petrov_kamensk
Петров вам в формуле 1 мало?
мысль такая 6-сти цилиндрового старичка остастить впрыском.
делов столько, причем невыполнимых и не рентабельных, что проще купить Бэху, вытащить двиг- остальное выбросить и все равно будеш в плюсе.А вообще, респект, когда в стране есть такие люди нас не победить
P
Petrov_kamensk
ничё себе заморочки...6 цилиндровый старичок это газ?
это мерседес. 6 цилиндров 2.2 литра. 60года.
не взлетит, система подачи топлива другая, нагрузка другая ну и
т.д.
а если ракету приделать ? взлетит ни куда не денется, главное чтоб об стену не разбился.
буржуйские варианты есть, но нам бы свое чегото.
60года.
за такими агрегатами в хорошем состоянии, люди гоняются, а ты испортить хочешь
g
gruzik
На 402 инжектор ставят. Вот здесь пример http://sites.google.com/site/yurybar/projects/402i...
А
60года.Лучше не портить, контрактныйи движок проще купить. это мерседес. 6 цилиндров 2.2 литра.
состоянии, люди гоняются,+1000000
за такими
агрегатами в хорошем
А
60года.
состоянии, люди гоняются,
змз 301
http://www.stroyteh.ru/wiki/%D0%97%D0%9C%D0%97%203...
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2011 22:06]
http://www.stroyteh.ru/wiki/%D0%97%D0%9C%D0%97%203...
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2011 22:06]
г
гермес_брп
[Сообщение удалено пользователем 08.02.2011 12:26]
P
Petrov_kamensk
это не унимог случайно?
тссс, быстрей стирай чтоб очередь не создавать.
за такими агрегатами в хорошем состоянии, люди гоняются, а ты испортить хочешь
портится если и будет так только впускной коллектор и не более того.
контрактный поставить проблема, там очень мало места.
а какой конечный смысл этой переделки, от каких минусов хочется уйти и какие плюсы получить
г
гермес_брп
а 2-литровый с W124 не примерял? а по мне дак ОМ616 для леса оптимальный вариант . нужно немного жижи (похожей на соляпрку) и воздух и всё!. думаю что даже по габаритам 1 в1. только коллекторы наоборот.
P
Petrov_kamensk
нечему примерять пока.
родной 130 и 110 редкий как мамонт
но нечцы народ ушлый вот что они делают и как это потом приятно добывать. это вам не бумага и масло, это блин настоящий саргофаг.
похоже чтьо продувка инертным загом, тк на саргофаге мах 0.5 атм, и год закладки 1983
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
родной 130 и 110 редкий как мамонт
но нечцы народ ушлый вот что они делают и как это потом приятно добывать. это вам не бумага и масло, это блин настоящий саргофаг.
похоже чтьо продувка инертным загом, тк на саргофаге мах 0.5 атм, и год закладки 1983
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
г
гермес_брп
!
с немецкого хранения саму технику когода покажеш?
б
борода иваныч
красота
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.