На чем можно зарабатывать?
М
Моряк
Грузоперевозки - потому что деньги хорошие, образование не нужно, думать особо не надо и пр.
Это твое основное заблуждение! Хорошие деньги обычно платят за эксклюзив, т.е. по сути за работу сделанную качественно, с учетом индивидуальных потребностей заказчика. А для этого нужно и думать, и образование (я сейчас не о корочках, а о реальных знаниях) Если не думать и не учиться, то это в гайцы или охранники - там таким всегда рады...
В конце концов проанализируй рынок на предмет малозанятых ниш в транспорте и услугах. Хочешь со спецтехникой работать - иди в комуналку. Заимей ПУМа или Бобика с навеской и договаривайся с ТСЖ или УК За идею гонорар можно не перечислть - дарю...
Гыыы... Может мне в бизнес-тренеры податься? А чё, идей дофига, реализовывать или лень, или денег нет - самое время других учить.. ;
A
AppAl
Что вы подразумеваете под словом "спецтехника"???
Грейдеры, экскаваторы, поливалки, вышки, манипуляторы, эвакуаторы...
A
AppAl
Это твое основное заблуждение!
4ый раз повторяю, это относительно. Согласитесь, что по сравнению с другими специальностями, человек заработает гораздо больше имея в собственности ту же газель и работая на ней. Что уж говорить о спецтехнихе, фриджах и пр. Как пример, приведу своего знакомого начальника отдела в крупной сети магазинов. 25 т.р. в месяц + куча ответственности + он учился долго и дорого + не сразу взяли на такую вот "хорошую" работу. Я бы лучше эти 25 т.р. в такси заработал, образования не нужн, кроме категории, думать не нужно и пр.
Согласитесь также, что образование, нужное для управления манипуляторов очень сильно отличается от образования, необходимого для большинства профессий. Я вот, например, на сисадмина учился. В жизни не пригодилось, т.к. з.п. 10-15 т.р., но времени и нервов я потратил на это обучение порядком. 5 лет мозгоебств в виде физики, математики, электротехники и прочего коту под хвост...
i
ivanovets™
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 13:00]
p
puga66
я так и не понял что ты от всех нас хочешь.......хочешь зарабатывать тебе дают хороший совет сдавай на "С", ты не хочешь учится, тебе хочется купить Газель и работать, покупай и работай не надо нам мозги выносить...........
A
AppAl
Категория "C". Всё что попадает под "B" - баловство
Понятно. А сколько можно на тех же манипуляторах категории С заработать? Т.е. интересны цены в час и простои...
На счет цен никто не колется. :-) Наверняка есть спецтехника, которая приносит очень хорошие деньги.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2011 20:10]
V
VaVit
На счет цен никто не колется.
манипулятор
800 р/ч, мин. 4ч, 25 руб/км (на круг)
Другие темы почитать-то лень что-ли.
М
Моряк
А сколько можно на тех же манипуляторах категории С заработать?
Можно 800*10*22=176000р. Но есть масса "но"...
Наверняка есть спецтехника, которая приносит очень
хорошие деньги.
Есть Савок на отсыпке кустов от 15000 за 12-ти часовую смену. Но их нужно от десятка... Плюс пара тяжелых бульдозеров типа Хитача или Каматсу и минимум один экскаватор с ковшом куба на 4....Но это другая история и совсем другии суммы инвестиций...
ну счас многое становится ясным, во первых я с уважением отношусь к решению автора искать новое поле деятельности и даже к желанию поменьше работать и получать побольше -- по человечески это понятно, и все мы такие. Но...
представте такую ситуацию, на форум компьютершиков и сисадминов заходит бывший бульдозирист и дает темку-- как поднять вабла с минимумом движений. Ему начинают писать так мол учится надо, связи что бы в контору замазатся, А он, --- да че вы чешете, хрена ли там учится, засунул диск, по кнопке клац, мышкой счелк. Админшики белея от злости, да ты что там программы писать надо, с железом дружить надо. Бульдозер не много подумав, -- ну ладно так и быть, могу катридж в принтере поменять.
а если серьезно
то 500тыров на спецтехнику не просто мало, а можно сказать что совсем нету. Ведь любая приспособа спец. назначения прикручена к какой то базе. Не надо думать что грузовик это обязательно 20тон сцепка,можно выбрать из 5-10тонок, без лишнего навесного. Взяв борт-тент, или термос заработав денежку можно поставить на бртовой кран, а на термос рефу.
спрашивать про загруженость работы не имеет смысла, один может гонять сутками другой стоять неделю на одних машинах
представте такую ситуацию, на форум компьютершиков и сисадминов заходит бывший бульдозирист и дает темку-- как поднять вабла с минимумом движений. Ему начинают писать так мол учится надо, связи что бы в контору замазатся, А он, --- да че вы чешете, хрена ли там учится, засунул диск, по кнопке клац, мышкой счелк. Админшики белея от злости, да ты что там программы писать надо, с железом дружить надо. Бульдозер не много подумав, -- ну ладно так и быть, могу катридж в принтере поменять.
а если серьезно
то 500тыров на спецтехнику не просто мало, а можно сказать что совсем нету. Ведь любая приспособа спец. назначения прикручена к какой то базе. Не надо думать что грузовик это обязательно 20тон сцепка,можно выбрать из 5-10тонок, без лишнего навесного. Взяв борт-тент, или термос заработав денежку можно поставить на бртовой кран, а на термос рефу.
спрашивать про загруженость работы не имеет смысла, один может гонять сутками другой стоять неделю на одних машинах
Парни вы че перед ним отчитываетесь, он походу аналитик с налоговой, после таких дискусий получаем весьма не приятные для нас законы. Вы не заметили, почему не консультируют руководители крупных компаний, хрен они что расскажут, Человек ,я так понял, хочет чтобы ему здесь бизнесплан расписали.
A
AppAl
Но есть масса "но"...
Каких, например?
Пробег за год у вас смешной будет ,износ резины ,амортизация тоже
только гидравлика сосет не малых денег, да и автовышка считай всегда груженный грузовик, ресоры летят......
Пипец...читаю тему и поражаюсь как ваще можно так. Бесплатного сыра не бывает....хочешь сидеть в тепле и зарабатывать много? Все больше и больше убеждаюсь что так не бывает, либо офис и 15 тр либо холод, геморрой но 40-50...Кому что....
так то люди с головой очень здорово поднимают с таким образованием, мой друг имеет 80 рубасов в мес, но и пашет в принципе подолгу...
Я вот, например, на сисадмина учился. В жизни не пригодилось, т.к. з.п. 10-15 т.р., но времени и нервов я потратил на это обучение порядком.
так то люди с головой очень здорово поднимают с таким образованием, мой друг имеет 80 рубасов в мес, но и пашет в принципе подолгу...
а у меня две вышки в том числе и по автомобилям, но я очень мало знаю по сравнению с парнями которые тут сидят...все так то с опытом приходит ..
так что образование (не в смысле бумажек) еще как важно как тут уже было сказано!
арни вы че перед ним отчитываетесь, он походу аналитик с налоговой, после таких дискусий получаем весьма не приятные для нас законы. Вы не заметили, почему не консультируют руководители крупных компаний, хрен они что расскажут, Человек ,я так понял,
хочет чтобы ему здесь бизнесплан расписали.
Точняк, Валера. Ятоже думаю, что казачок заслан. Штирлиц, блин.
з
злой09( хондовод)
Парни вы че перед ним отчитываетесь, он походу аналитик с налоговой, после таких дискусий получаем весьма не приятные для нас законы. Вы не заметили, почему не консультируют руководители крупных компаний, хрен они что расскажут, Человек ,я так понял,
хочет чтобы ему здесь бизнесплан расписали.
Валера,какой нахрен на 500 т. бизнес план маловато будет
Купите себе на эти деньги 3 новые ВАЗовские 5,7 и сдайте в аренду в такси,ну или откройте свою фирму такси
p.s. гонорар за идею прошу перечеслять на сотовый телефон
A
AppAl
так то люди с головой очень здорово поднимают с таким образованием, мой друг имеет 80 рубасов в мес, но и пашет в принципе подолгу...
С таким же не реально. С высшим, если устроился по блату начальником отдела в какой-нибудь Газпром, тогда поверю.
С моего курса многие по специальности сейчас работают, есть парни, которые высшее получали в Упи. Кто-то бизнес имеет (связанные со специальностью), кто-то фрилансер, кто-то на з.п. в конторе, но чтобы больше 30 т.р. имели - таких не знаю. А те, кто на з.п. сидит - больше 20 не имеют. До этой 20ки еще дослужиться надо...
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2011 16:38]
a
arkannn
Работая в офисе за 20-30...... вы ходите вчистой одежде, с чистыми руками без головняков как починить, где починить да и заработок в среднем будет наверное не больше 40-50 плюс после того как вы уйдете от работы сис.админа или менеджера в водители то обратно уже будет очень сложно вернуться(потеря квалификации).
p
puga66
Ваня закрой тему!!!!!
не, я сохраню себе сцылку на эту тему, чтоб потом сразу в подобные темы выкладывать
A
AppAl
Работая в офисе за 20-30...... вы ходите вчистой одежде, с чистыми руками без головняков как починить, где починить да и заработок в среднем будет наверное не больше 40-50 плюс после того как вы уйдете от работы сис.админа или менеджера в водители то
обратно уже будет очень сложно вернуться(потеря квалификации).
Дак понятно, что в чистоте и тепле. Понятно, что свои плюсы и минусы есть везде. Ну угнетает меня такая работа, что поделать?
сегодня заказ был ну прям как по заказу, простите за тафталогию, на плошадку спецтехники, я с ними езжу примерно два раза в месяц, привожу двиг с ремонта и забираю двиг в ремонт, ну и так по мелочи
Ну и пока они не спеша запускали ЧТЗ (примерно полчаса, при том что сегодня было всего лишь -7), завел разговор -- мол с офисов просятся к вам в трактористы- комбайнеры, где спрашиваю у вас сладкий хлебушек, ну и вкратце пересказал. Жаль не льзя напечатать ответ полностью, я и то пару слов новых узнал, но если кому влом перекидывать колеса на 300, там всегда ждут на натяжку гусеницы, я там пофотал не много...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
подготовка к запуску
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
собстно бита или хрен его знает как..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
гаечные спец ключики для
спецтехники, в основном от полста, менше 36 не видел
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как вариант, бур
конечно это не про вас, вам то достанется почти новый Каматцу и все будет офигенно
, мелочь у них соответсвеная, сегодня привозил на замену биту ( не знаю как она называется) на
своебое.Эта дура летает по направляюшим и собстно и забивает сваю, весит примерно 5тонн. Ну и пока они не спеша запускали ЧТЗ (примерно полчаса, при том что сегодня было всего лишь -7), завел разговор -- мол с офисов просятся к вам в трактористы- комбайнеры, где спрашиваю у вас сладкий хлебушек, ну и вкратце пересказал. Жаль не льзя напечатать ответ полностью, я и то пару слов новых узнал, но если кому влом перекидывать колеса на 300, там всегда ждут на натяжку гусеницы, я там пофотал не много...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
конечно это не про вас, вам то достанется почти новый Каматцу и все будет офигенно
Бля! Супер отчетец! Собственно вот это меня и пугает в этой работе(((( Поедешь куда-нибудь в Магнитогорск в +30 и встанешь с полным фургоном мороженного на трассе из-за скажем...развалившегося подшипника сцепы....и чо делать?
A
AppAl
Скажите, а как с простоями? Манипулятор интересен. Работа всегда есть или машина часто простаивает?
М
Моряк
....и чо делать?
плакать и кушать....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.