дизель взлетит до 30-ки, чё делать будем МУЖИКИ ???
я короче знаете что сегодня подумал....вот заметили же все что последние полгода очень рьяно везде поднимаются ставки,налоги,акцизы и вообще идет полное "убыдление" народа. Так вот не связано ли это с предстоящими выборами ган....презика в 2012? вот
наступит 12ый год и путин скажет "да что ж мы за государство такое всем снизить налоги! соляра как раньше по 18 р! Детям мороженное! Бабам - цветы! " и тд и все подумают вот какой путин хороший в стране порядок навел, надо за него голосовать....
Слишком уж все просто, как они захотят так и пройдут выборы,вроде все большие люди, а в деда мороза верите.
Вооот что я и говорил, предвыборная кампания началась!))) Или вы не помните как Путин к власти пришел? Можно спросить у жильцов взорванных домов и у несуществующих террористов. Тут просто другая политтехнология.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-343952.html
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2011 19:08]
M
Mara75
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-343952.html
Да уж повысили на рубли , а снизили на копейки , не бездействуют . Тошновастенько стает, глядя на все это
Да уж повысили на рубли , а снизили на копейки , не бездействуют . Тошновастенько стает, глядя на все это
c
cfif-74
Буча в Братске..
http://m-kalashnikov.livejournal.com/757758.html
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2011 19:44]
http://m-kalashnikov.livejournal.com/757758.html
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2011 19:44]
g
gruzik
Премьер-министр России Владимир Путин заявил, что если снижение цен на топливо произошло в оптовом звене, то и розничные сети будут вынуждены последовать этому примеру.
«Для нас с вами важно, чтобы потребитель конечный почувствовал это (снижение цен на топливо) на своем кармане, и чтобы это было видно на заправках», – цитирует главу правительства «Интерфакс».
А вот что из этого выходит.
Падение цен на бензин на прошлой неделе может дорого обойтись новосибирским автомобилистам в будущем. Местные сети заправок вынуждены вслед за основным игроком рынка — компанией «Газпром нефть» — снижать розничные цены, продавая бензин старых партий себе в убыток. Если дело так пойдет и дальше, то на рынке скоро может вообще не остаться других заправщиков, и розница будет монополизирована так же, как опт, уверены предприниматели.
Цены на бензин на Новосибирских заправках изменились на прошлой неделе. После того как компания «Газпром нефть» выставила новые ценники на своих заправках, менять их кинулись и другие АЗС. «Водители ведь все видят, и им не составляет труда проехать лишний километр, если на другой заправке бензин будет дешевле», — признает директор сети «Хорос» Сергей Фабричный. Однако опрос новосибирских заправок показывает, что разница в ценах все же есть.
В понедельник, 21 февраля, бензин Аи-95 в городе стоит от 22,5 до 23,5 руб., Аи-92 — от 21,5 до 22,5 руб., а дизельное топливо — от 18 до 22,5 руб.
Самое дешевое топливо у «Газпромнефти», цены которой копируют или пытаются приблизиться к ним «Синтез» и «Хорос». Чуть дороже некоторые виды топлива у «Транссервиса». Одни из самых высоких цен (среди крупных сетей) мы нашли на заправке сети «Лукойл» (на Каменской магистрали).
Стоит заметить, что новосибирские цены ниже столичных. По данным ИАЦ «Кортес», к 18 февраля бензин Аи-95 в Москве стоил 25,7–28,2 руб./л, Аи-98 — 28,97–30,69 руб./л, а дизельное топливо продавалось по 24,2–27,5 руб./л. В Санкт-Петербурге 92-й бензин стоил 23,1–24,85 руб./л, 95-й — дороже на 0,15–0,2 руб./л, до 25,45–27,4 руб./л.http://www.fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_31...
Они ещё не всё поделили что ли?
«Для нас с вами важно, чтобы потребитель конечный почувствовал это (снижение цен на топливо) на своем кармане, и чтобы это было видно на заправках», – цитирует главу правительства «Интерфакс».
А вот что из этого выходит.
Падение цен на бензин на прошлой неделе может дорого обойтись новосибирским автомобилистам в будущем. Местные сети заправок вынуждены вслед за основным игроком рынка — компанией «Газпром нефть» — снижать розничные цены, продавая бензин старых партий себе в убыток. Если дело так пойдет и дальше, то на рынке скоро может вообще не остаться других заправщиков, и розница будет монополизирована так же, как опт, уверены предприниматели.
Цены на бензин на Новосибирских заправках изменились на прошлой неделе. После того как компания «Газпром нефть» выставила новые ценники на своих заправках, менять их кинулись и другие АЗС. «Водители ведь все видят, и им не составляет труда проехать лишний километр, если на другой заправке бензин будет дешевле», — признает директор сети «Хорос» Сергей Фабричный. Однако опрос новосибирских заправок показывает, что разница в ценах все же есть.
В понедельник, 21 февраля, бензин Аи-95 в городе стоит от 22,5 до 23,5 руб., Аи-92 — от 21,5 до 22,5 руб., а дизельное топливо — от 18 до 22,5 руб.
Самое дешевое топливо у «Газпромнефти», цены которой копируют или пытаются приблизиться к ним «Синтез» и «Хорос». Чуть дороже некоторые виды топлива у «Транссервиса». Одни из самых высоких цен (среди крупных сетей) мы нашли на заправке сети «Лукойл» (на Каменской магистрали).
Стоит заметить, что новосибирские цены ниже столичных. По данным ИАЦ «Кортес», к 18 февраля бензин Аи-95 в Москве стоил 25,7–28,2 руб./л, Аи-98 — 28,97–30,69 руб./л, а дизельное топливо продавалось по 24,2–27,5 руб./л. В Санкт-Петербурге 92-й бензин стоил 23,1–24,85 руб./л, 95-й — дороже на 0,15–0,2 руб./л, до 25,45–27,4 руб./л.http://www.fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_31...
Они ещё не всё поделили что ли?
Цены на бензин на Новосибирских заправках изменились на прошлой неделе. После того как компания «Газпром нефть» выставила новые ценники на своих заправках, менять их кинулись и другие АЗС. «Водители ведь все видят, и им не составляет труда проехать лишний километр, если на другой заправке бензин будет дешевле», — признает директор сети «Хорос» Сергей Фабричный. Однако опрос новосибирских заправок показывает, что разница в ценах все же есть.
Бред какой то.....никак не смонополизируется....имхо
Да нормальный ценник на дизель,судя по последней забастовки 18.02,всех ценник устраивал, так как все ехали, и на призывы встать и показать свою пазицию не один крикун невстал, так что считаю недоконца засодило перевозам наше правительство, и вапрос ЧЕ ДЕЛАТЬ БУДЕМ МужиКИ, где мужики,????где ????
АУУУУ???одни прокладки получается. Минусите,клоуны,мне пох.
g
gruzik
Цены на бензин в России завышены. Плюс - на топливо создается искусственный дефицит. К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба. Так что нефтяным компаниям теперь придется раскошелиться. "Газпром нефть", например, уже отложила на штрафы около 200 миллионов долларов.
Антимонопольная служба призывает нефтяные компании снизить цены, иначе их ждут многомиллиардные штрафы. ФАС смягчит санкции к тем нефтяным компаниям, которые добровольно понизят цены на топливо. ФАС считает, что причина завышенных цен на топливо в искусственно созданном дефиците. По итогам прошлого расследования нефтяные компании до сих пор выплачивают в бюджет 16 миллиардов рублей
Приказано остановиться. Антимонопольная служба сделала нефтяным компаниям предложение, от которого невозможно отказаться, - речь о ценах на топливо. Бензин и дизель должны подешеветь. В противном случае - многомиллиардные штрафы и даже уголовное наказание. Антимонопольное ведомство полагает, что причина завышенных цен - искусственно созданный дефицит. Причем нефтяникам указывают на это не в первый раз. По итогам прошлого расследования компании до сих пор выплачивают в бюджет 16 миллиардов рублей. И вновь теряют голову в погоне за прибылью.
Руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев подчеркивает: "Все нефтяные компании знают, что если они попадаются во второй раз, штраф будет умножен на два. Третий раз - еще на два. А после трех раз подряд может быть и уголовное наказание в виде лишения свободы. Все это прекрасно понимают".
Внутренние российские цены на нефть существенно отличаются от экспортных. Отсыл к мировым ценам - не оправдание. Хотя некоторые доводы в пользу нефтяников все же есть.
"Поскольку наши НПЗ обязали перейти к выпуску топлива по стандарту Евро-5 в ближайшие годы, предполагаются довольно большие инвестиции в переработку. И в таких условиях снижать рентабельность НПЗ не очень правильно", - считает эксперт Василий Танурков.
Тем не менее, правительство заняло жесткую позицию - модернизация производства должна производиться не за счет потребителя. Стандарты Евро-5 будут обязательными для всех. Необоснованное завышение цен - нарушение закона.
"Сейчас, мне кажется, у компаний есть только один путь, - говорит Игорь Артемьев. - Я хочу им посоветовать, как можно быстрее снизить цены. А снижение действительно идет. В целом уже порядка 2 рублей снижение на дизельное топливо. Копеек 50-40 - на бензин. Примерно это уже соответствует нашим представлениям о том, как оно должно было пройти. Хотя зональный коэффициент по регионам существует. Вот если это действительно произойдет, то мы воспримем это как добровольное устранение нарушения антимонопольного законодательства".
В этом случае - штраф минимальный: один процент от оборота. И никакой уголовной ответственности. Ради этого стоит поступиться прибылью. Вопрос - как долго нефтяные компании смогут удерживать цены на приемлемом уровне.
"Я не думаю, что будет продолжаться это снижение цен, - утверждает Василий Танурков. - По крайней мере, без снижения цен на нефть на внешних рынках. Это первое. Во-вторых, даже если будет снижение цен, оно будет краткосрочным. Просто потому, что невозможно управлять ценами в ручном режиме. Если есть механизмы, которые ведут к росту этих цен, то, как только отвлечется внимание правительства от этого вопроса, сразу цены вернутся к старому уровню".
Ситуация напоминает борьбу с ветряными мельницами. Контроль цен на энергоносители - стратегическая задача государства. В конечном итоге это цены на перевозки и на продовольствие. Антимонопольная служба будет возбуждать дела и в четвертый, и в пятый раз. До тех пор, пока государство и бизнес не найдут общий язык.http://fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_31749....
Антимонопольная служба призывает нефтяные компании снизить цены, иначе их ждут многомиллиардные штрафы. ФАС смягчит санкции к тем нефтяным компаниям, которые добровольно понизят цены на топливо. ФАС считает, что причина завышенных цен на топливо в искусственно созданном дефиците. По итогам прошлого расследования нефтяные компании до сих пор выплачивают в бюджет 16 миллиардов рублей
Приказано остановиться. Антимонопольная служба сделала нефтяным компаниям предложение, от которого невозможно отказаться, - речь о ценах на топливо. Бензин и дизель должны подешеветь. В противном случае - многомиллиардные штрафы и даже уголовное наказание. Антимонопольное ведомство полагает, что причина завышенных цен - искусственно созданный дефицит. Причем нефтяникам указывают на это не в первый раз. По итогам прошлого расследования компании до сих пор выплачивают в бюджет 16 миллиардов рублей. И вновь теряют голову в погоне за прибылью.
Руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев подчеркивает: "Все нефтяные компании знают, что если они попадаются во второй раз, штраф будет умножен на два. Третий раз - еще на два. А после трех раз подряд может быть и уголовное наказание в виде лишения свободы. Все это прекрасно понимают".
Внутренние российские цены на нефть существенно отличаются от экспортных. Отсыл к мировым ценам - не оправдание. Хотя некоторые доводы в пользу нефтяников все же есть.
"Поскольку наши НПЗ обязали перейти к выпуску топлива по стандарту Евро-5 в ближайшие годы, предполагаются довольно большие инвестиции в переработку. И в таких условиях снижать рентабельность НПЗ не очень правильно", - считает эксперт Василий Танурков.
Тем не менее, правительство заняло жесткую позицию - модернизация производства должна производиться не за счет потребителя. Стандарты Евро-5 будут обязательными для всех. Необоснованное завышение цен - нарушение закона.
"Сейчас, мне кажется, у компаний есть только один путь, - говорит Игорь Артемьев. - Я хочу им посоветовать, как можно быстрее снизить цены. А снижение действительно идет. В целом уже порядка 2 рублей снижение на дизельное топливо. Копеек 50-40 - на бензин. Примерно это уже соответствует нашим представлениям о том, как оно должно было пройти. Хотя зональный коэффициент по регионам существует. Вот если это действительно произойдет, то мы воспримем это как добровольное устранение нарушения антимонопольного законодательства".
В этом случае - штраф минимальный: один процент от оборота. И никакой уголовной ответственности. Ради этого стоит поступиться прибылью. Вопрос - как долго нефтяные компании смогут удерживать цены на приемлемом уровне.
"Я не думаю, что будет продолжаться это снижение цен, - утверждает Василий Танурков. - По крайней мере, без снижения цен на нефть на внешних рынках. Это первое. Во-вторых, даже если будет снижение цен, оно будет краткосрочным. Просто потому, что невозможно управлять ценами в ручном режиме. Если есть механизмы, которые ведут к росту этих цен, то, как только отвлечется внимание правительства от этого вопроса, сразу цены вернутся к старому уровню".
Ситуация напоминает борьбу с ветряными мельницами. Контроль цен на энергоносители - стратегическая задача государства. В конечном итоге это цены на перевозки и на продовольствие. Антимонопольная служба будет возбуждать дела и в четвертый, и в пятый раз. До тех пор, пока государство и бизнес не найдут общий язык.http://fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_31749....
Да нормальный ценник на дизель,судя по последней забастовки 18.02,всех ценник устраивал, так как все ехали, и на призывы встать и показать свою пазицию не один крикун невстал, так что считаю недоконца засодило перевозам наше правительство, и вапрос
ЧЕ ДЕЛАТЬ БУДЕМ МужиКИ, где мужики,????где ???? АУУУУ???одни прокладки получается. Минусите,клоуны,мне пох.
Полностью согласен. До сих пор в голове тот день крутится. И чтото мне подсказывает точно нтак же будет и когда соляра будет 40 р стоить, и 50 . Потому как (где то уже писал) каждый считает что чтото слделать должен ктото друголй, и никак не он, т.к. у него самые важные дела.
Минусите,клоуны,мне пох
А чо минусить то, Андрюха так оно и есть-"в драке не поможем, в войне победим" Вымираем, блин, однако.
d
dostupdom
знаю где по 18р/л
a
avto-nine
молодец
k
2-kram
колись!
22.5 на газпромнефти, помоему при такой цене выгоднее стало, чем по 19 р/л со старыми ставками
d
dostupdom
А по какчеству?
не знаю в лабораторию не отдавал, а машина кушает не жалуется
Я прошлым летом на Бахче заправлялся рубля на 3 подешевле, чем везде, так расход на3-4 литра больше был, чем на луке. Заметить это сложно, только на межгороде получается. А прёт у меня как танк-тоже убыль мощности не заметиш
знаю где по 18р/л
Видимо ни кому не нужна по такой цене, раз здесь кричите
Да ищё качество хер знает какое.
E
Enfasi
Скоро подешевеет еще ДТ, рубля на 3-4
K
ŠKODA-ВОТ
догнала 95-й
А когда то при СССР соляра была отходом.
не волнуитесь, все.
Ж/д тоже цены задрали и уже давно.
Так что без работы не останемся.
Берегите машины и водителей.
Я прошлым летом на Бахче заправлялся рубля на 3 подешевле, чем везде
Если под мостом на базе, то я там прошлой зимой МАН заправил, на следущий день не завелся, замерзла. Результат прохерил заявку, слил поехал на лхковушке и облил этой солярой ихний вагончик, барыга вернула деньги в 5кратном размере. Больше там не заправляюсь
вопрос мягко говоря не однозначный, в Росии как всегда два вопроса.. кто виноват? и... что делать?
на данном этапе у правительства есть только один существенный способ пополнить казну и закрыть дефицит бюджета- нефть и его производные и как известно в цене топлива долян гос-ва составляет две трети, ну не будет правительство быстро реагировать и направлять ФАС (тоже гос учереждение) на разборки, с целью сокращение доходов в бюджет. ФАС занят более актуальным и нужным вопросом- понижением стоимости роуминга со странами СНГ ( видимо руководство попало на деньги при разговорах с Януковичем). Бастовать в такой ситуации, все равно что выйти напротив дома местного пахана с призывом утихомирить рэкетиров.
Как не печально, но любое гос-во живет тем, что смогло отжать со своих граждан, вопрос только в том насколько жаден повар когда готовит. Вместо принятия налога на роскошь, принимается повышение налога по ИП, в замен закона о повышения налога с богатых, у нас повышают сбор с бедных. В замен помощи тем кто брал кредиты и займы перед кризисом, гос-во ввалило вобла в банки, хотя можно было помочь заемшикам, что бы они сами расчитались с банками и сохранили бизнес, но ведь проще помочь десятке олигархов чем тысячам .... нас много- их мало...
Иногда крышку у кастрюльки срывает и тогда мало не кажется всем. Египет, Ливия, кто следующий? ( благодаря им цена нефти взлетела и можно снизить цену на внутренем рынке)
теперь собсно о солярке)
дорогая она или дешовая- да какая пох разница, дело не в этом. Вопрос в разнице себестоимости и наценки на перевозку. Влиять на цену топлива мы не можем, но можем на наценку услуги. К примеру цена соляры 10р -ездим по 400, соляра 15р-ездим по 500, будет по тысяче за литр- ездим по 10 000 за км и пусть не жалуются что дорого, но если находятся ослы которые ездят по 300 -это не вина дядюшки Пу и даже если вернут цену на 18 рублей, найдутся идиоты желающие обосрать малину и заработать на демпинге.
Жизнь сама таких накажет строго (с)
РС как не странно, но поднятие цены на солярку во многом благо, появилась возможность поднять расценки на перевозки, главное не дать скатится назад, а что до жопошников которые рвутся за копейки, то туда им и дорога, не мешайте встретится придурку водителю и жабе клиенту
на данном этапе у правительства есть только один существенный способ пополнить казну и закрыть дефицит бюджета- нефть и его производные и как известно в цене топлива долян гос-ва составляет две трети, ну не будет правительство быстро реагировать и направлять ФАС (тоже гос учереждение) на разборки, с целью сокращение доходов в бюджет. ФАС занят более актуальным и нужным вопросом- понижением стоимости роуминга со странами СНГ ( видимо руководство попало на деньги при разговорах с Януковичем). Бастовать в такой ситуации, все равно что выйти напротив дома местного пахана с призывом утихомирить рэкетиров.
Как не печально, но любое гос-во живет тем, что смогло отжать со своих граждан, вопрос только в том насколько жаден повар когда готовит. Вместо принятия налога на роскошь, принимается повышение налога по ИП, в замен закона о повышения налога с богатых, у нас повышают сбор с бедных. В замен помощи тем кто брал кредиты и займы перед кризисом, гос-во ввалило вобла в банки, хотя можно было помочь заемшикам, что бы они сами расчитались с банками и сохранили бизнес, но ведь проще помочь десятке олигархов чем тысячам .... нас много- их мало...
Иногда крышку у кастрюльки срывает и тогда мало не кажется всем. Египет, Ливия, кто следующий? ( благодаря им цена нефти взлетела и можно снизить цену на внутренем рынке)
теперь собсно о солярке)
дорогая она или дешовая- да какая пох разница, дело не в этом. Вопрос в разнице себестоимости и наценки на перевозку. Влиять на цену топлива мы не можем, но можем на наценку услуги. К примеру цена соляры 10р -ездим по 400, соляра 15р-ездим по 500, будет по тысяче за литр- ездим по 10 000 за км и пусть не жалуются что дорого, но если находятся ослы которые ездят по 300 -это не вина дядюшки Пу и даже если вернут цену на 18 рублей, найдутся идиоты желающие обосрать малину и заработать на демпинге.
Жизнь сама таких накажет строго (с)
РС как не странно, но поднятие цены на солярку во многом благо, появилась возможность поднять расценки на перевозки, главное не дать скатится назад, а что до жопошников которые рвутся за копейки, то туда им и дорога, не мешайте встретится придурку водителю и жабе клиенту
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.