проблема с водителем
дорый день. с толкнулся с проблемой с поиском водителя, хотелось бы узнать сколько платить водителю на камазе кат."Е", чтобы он согласился работать, в кризис не было проблем для многих 20 т.р., считалось счастье, сейчас предлогаешь от 30 т.р. и нет ни кого.
S
SMazAn
Не верят в твои цифры,работал-знаю
от 30 т.р.
Нормальная ЗП, господа водители,собственник этой машины получает от 40до60 тысяч+ко всему несет расходы на топливо , ремонт, стоянку, и плюсом ищет работу для вас, так что вы на равных, если работодатель порядочный,то и заболеете паможет, так что зря качевряжетесь, у меня парни на трехтонниках получают 25-35, дак они за эти денги ---Экспедиторы,грущики,водители, так что подумайте 100 раз,мало это или нет,за работу водителя,хоть и кантенеровоза.
на мой взгляд проблема в том что на время кризиса в наймы ушло много собственников камазов и мазов и сейчас они решили вернутся к своим железякам отремканым и заправленым за счет бывших работодателей
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 20:01]
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 20:01]
сталкивался с этой проблемой, на камазах работать особо не хотят люди, темболее на старых, в зп не верят особо., плюс ко всему еще и водителя наверное ищете со стажем лет 20 и чтобы машину за ночь мог разобрать и собрать))) таких уже не найти мне кажется или работают где-то откуда уходить не
собираются или на пенсии бухают))) остаются только молодые без такого большого опыта, но молодые звонят, хотят работать, я поначалу смотрел на опыт, стаж и т.п., в итоге взял относительного молодого (32 года). Предыдущего водителя уволил из-за нежелания работать и плохого отношения к машине,
посадил на камаз молодого и все стало ездить, все починено, ниче не бежит, не скрипит, всегда заводится, готов работать хоть в выходные, хоть в праздники, технику знает, чего не знает, то все налету схватывает... п.с. нормальная зп при такой работе мне кажется 30 р, у меня побольше получает, но и
ездить приходится иногда до челябинска и ночевать в кабине.
B
Blackston™(4х4forever)
на камазах работать особо не хотят люди,
я в данный момент реанимирую Камаз 1989 года,косяков-море,плюс то что реанимация происходит в холодном гараже-и ничо,не помер пофиг что это не иномарка,деньги платят-и нет разницы на чем работать,а ежели собрать тот Камаз для себя,пусть он и хозяина-то и на нем работать вполне нормально если платят деньги,и отношение у собственника машины к водителю нормальное,т.е собственник понимает что эта машина и водитель на ней зарабатывают деньги для него,а не стоят на ремонте-то пофигу... Камаз,МАН,Фред... какая разница? Сделал машину и работаешь,платят-работаешь лучше да еще и стараешься хозе денежку сэкономить...не платят-соответственно и отношение,как к машине так и к хозяину... соответственное...как то так
k
kot96rus
Работаю на газельке на хозю пришел к голой раме, собрал что говорится для себя. теперь город, область и заработок 25-30, но мотаться приходится много от 100 км по городу, а друг на полуприцепе за те-же бабки 2-3 рейса и пробегу 20-30 км за день. Предлогал ему махнуться на месяцок не согласился. так
что я считаю что на камазе контейнере 30 нормально не переработаеш за 5-ти дневку.
Хорошего водителя сложно найти. Я вот щас тоже ищу на газель, и требования серьезные. чтобы и работать хотел и машину любил и умел ремонт любой сделать. Брал разных водителей, примерно сложилась картина:
Сразу говорю это чисто мое мнение, и естественно не про 100% водителей.
молодой: в голове ветер, рулить готов сутками, на машину пох. едет как можно быстрее там где надо и не надо. по ремонту-скажешь че крутитьи проконтролируешь, сделает на троечку. не проконтролируешь-абы как.
старый: просто ленивый. откажется ездить очень часто, ссылаясь на недомогания и пр. к машинге будет относится как к своей, но в этом и минус (например ситуация: я говорю залить такое то масло в двиг, он грит нет такое. типа моя машщина я на ней езжу. хотя по факту машина моя. и таких разновидностей ситуаций очень много)
средних лет: самая интересная категория, т.к. эесли повезет найти такого водителя- будет счастье всем, но как правило они все работают.
а на счет
если кратко-то пообещать какую то среднюю зп.
а вообще.. если человеку реально нужны деньги то он пойдет и не на большую зарплату. Таких даже по разговору видно всегда: если начинает спрашивать в первую очередь про работу, условия, обязаннности, то 100% человеку жизненно необходима именно работа чтобы заработать на жизнь., а если сходу вопрос про зарплату, не зная условий и пр., то это так, несерьезно.
года 2 назад в одной деревне, не так далеко от нашего города общался с одним мужичком. разговорились, он работает водителем. рассказал что возит молоко на ГАЗ-53, встает часа в 4 утра, до вечера работает, плюс ремонты постоянные из старых зч, и он сказал, ну щас то зарплату добавили, получаю хорошо! и это хорошо было меньше 10тыс. конечно, нужно сделать поправку на деревню и пр., но я к чему
что есть нормальные толковые мужики, которые готовы работать, и зарабатывать себе и работодателю. причем работать с положительной инициативой для всех, но таких очень мало))) таким и не жалко в конечном счете платить бОльшую зарплату.
не совсем так. мне много встречалось людей-пофигистов. ему пофиг, сломалась машина или нет. типа не его проблемы. и это настоящие вредители.
В общем, удачных поисков вам и мне
Сразу говорю это чисто мое мнение, и естественно не про 100% водителей.
молодой: в голове ветер, рулить готов сутками, на машину пох. едет как можно быстрее там где надо и не надо. по ремонту-скажешь че крутитьи проконтролируешь, сделает на троечку. не проконтролируешь-абы как.
старый: просто ленивый. откажется ездить очень часто, ссылаясь на недомогания и пр. к машинге будет относится как к своей, но в этом и минус (например ситуация: я говорю залить такое то масло в двиг, он грит нет такое. типа моя машщина я на ней езжу. хотя по факту машина моя. и таких разновидностей ситуаций очень много)
средних лет: самая интересная категория, т.к. эесли повезет найти такого водителя- будет счастье всем, но как правило они все работают.
а на счет
сколько платить водителю
если кратко-то пообещать какую то среднюю зп.
а вообще.. если человеку реально нужны деньги то он пойдет и не на большую зарплату. Таких даже по разговору видно всегда: если начинает спрашивать в первую очередь про работу, условия, обязаннности, то 100% человеку жизненно необходима именно работа чтобы заработать на жизнь., а если сходу вопрос про зарплату, не зная условий и пр., то это так, несерьезно.
года 2 назад в одной деревне, не так далеко от нашего города общался с одним мужичком. разговорились, он работает водителем. рассказал что возит молоко на ГАЗ-53, встает часа в 4 утра, до вечера работает, плюс ремонты постоянные из старых зч, и он сказал, ну щас то зарплату добавили, получаю хорошо! и это хорошо было меньше 10тыс. конечно, нужно сделать поправку на деревню и пр., но я к чему
что есть нормальные толковые мужики, которые готовы работать, и зарабатывать себе и работодателю. причем работать с положительной инициативой для всех, но таких очень мало))) таким и не жалко в конечном счете платить бОльшую зарплату.
Сделал машину и работаешь,платят-работаешь лучше да еще и стараешься хозе денежку сэкономить...не платят-соответственно и отношение,как к машине так и к хозяину... соответственное...как то так
не совсем так. мне много встречалось людей-пофигистов. ему пофиг, сломалась машина или нет. типа не его проблемы. и это настоящие вредители.
В общем, удачных поисков вам и мне
все это хорошо, но и водители тоже себя больше любить стали, тоже все хотят максимум комфорта при работе.
Сразу говорю это чисто мое мнение, и естественно не про 100% водителей.
я при поиске был точно такого же мнения, попробовал, человек работает, потихоньку все сопли камазу вытирает, испачкаться не боится, в технике разбирается, ездит очень аккуратно, не гоняет, единственный минус с авансами замучал
B
Blackston™(4х4forever)
мне много встречалось людей-пофигистов. ему пофиг, сломалась машина или нет. типа не его проблемы.
ну я собственно высказал свое отношение к работе и хозяину,как у остальных-я не знаю
водители тоже себя больше любить стали, тоже все хотят максимум комфорта при работе.
так никто ведь не против-не нравится-пусть ищет ту работу где ему комфортней я тоже не против на иномарке поработать,но пока нет ее,иномарки той а кушать хоцца каждый день,вот на Камаз и пошел будет предложение на иномарку,или машину поновей с большей зарплатой-буду думать
J
Jevgeny
да соглашусь что водитель пошел нынче не тот, живем в не большом городке от Свердловска 100км в авто владении 5 ед техники занимаемся лесом так я скажу нормальные водители либо работают уже либо действительно на пенсии. у меня за год водителей20 поменялось. раньше было как то без разницы пока права
не забрали мог сам на любой технике сам спокойно уехать я теперь просто ужас не знаю что ожидать от наемных, могут спокойно на работу не выйти или машину разобрать, а потом в запой уйти. самое обидное зарплата как в бурге лесовоз от30т.р., самосвал от 25т.р. газель 20. у меня уже идея что не русских
надо на водителей брать, а то наш мужичек совсем охреневать начел, про не русских я к тому что в лесу раньше тоже вальшики, трактористы были наши и как пологается бухали взял таджиков в 3раза меньше чем наших вырубка не только не сократилась но даже увеличилась
это я к чему что сколько не плати если водитель криворукий и глотка у него поганая ему ни какая зарплата не поможет изменится
это я к чему что сколько не плати если водитель криворукий и глотка у него поганая ему ни какая зарплата не поможет изменится
А кто вам мешает брать на работу молодёжь? Парней умататься , кто работать хочет!!!
Вам же всем : стаж , опыт ....
У кого этот самый стаж есть , понятно не хотят на шушлагане ездить ....
И что значит , делать под себя?.... Старый КамАЗ под себя делать - это надо его весь перетряхивать!!! ( или для кого-то это ограничивается установкой магнитолы и флажочков на лобовое стекло?).... А детали , даже те же расходники , я скажу не 3 копейки стоят... и хозяин машины или механик это тоже понимают. Поэтому разговор будет краток: хочешь работать - работай (менять будем только те детали без которых машина действительно не может ездить), нехочешь - проваливай !
И ещё: посмотрите статистику по авариям с участием грузового транспорта. Постоянно фигурируют водители с вроде бы уже большим стажем ( никого не хочу обидеть этим) .
П.С. присматривайтесь к молодёжи - за ней перспектива!!!!
Удачи !!!
Вам же всем : стаж , опыт ....
У кого этот самый стаж есть , понятно не хотят на шушлагане ездить ....
И что значит , делать под себя?.... Старый КамАЗ под себя делать - это надо его весь перетряхивать!!! ( или для кого-то это ограничивается установкой магнитолы и флажочков на лобовое стекло?).... А детали , даже те же расходники , я скажу не 3 копейки стоят... и хозяин машины или механик это тоже понимают. Поэтому разговор будет краток: хочешь работать - работай (менять будем только те детали без которых машина действительно не может ездить), нехочешь - проваливай !
И ещё: посмотрите статистику по авариям с участием грузового транспорта. Постоянно фигурируют водители с вроде бы уже большим стажем ( никого не хочу обидеть этим) .
П.С. присматривайтесь к молодёжи - за ней перспектива!!!!
Удачи !!!
Н
Невидимый
вот на Камаз и пошел
Паша, а РАТ что?
Ты ушел оттуда?
или совмещать?
Парней умататься , кто работать хочет!!!
Хочет и может ,это разные вещи.
Вам же всем : стаж , опыт ....
Совершенно верно молодой человек, а кстати с чего вы взяли что я должен брать 18 летнего парнишку с амбициями и как ему кажется с его желанием работать, обычно у 90% молодежи,желание работать проподает через 2-3 недели, остолные 10% зарабатывают стаж на ремках и уж патом
У кого этот самый стаж есть ,
понятно не хотят на шушлагане ездить ....
Быстро только чирий на жопе садится,а водителелское мастерство с годами приходит.
И ещё: посмотрите статистику по авариям с участием грузового транспорта. Постоянно фигурируют водители с
вроде бы уже большим стажем ( никого не хочу обидеть этим) .
Вы извените,что городите, если и есть аварии с участием опытных водителей,то это притертости в городе либо откровенно нарушение второго участника движения, а вот что творит новое поколение на трасе на большегрузах вот здесь парой в ужас приходиш.
И ещё: посмотрите статистику по авариям с участием грузового транспорта. Постоянно фигурируют водители с вроде бы уже большим стажем
Если что-то утверждаете,то будьте добры доказать свои слова, где статистика ,можно ее сюда выложить,что за источник?
присматривайтесь к молодёжи - за ней перспектива!!!!
Соглашусь----присматриваемся
Удачи !!!
И вам не хворать.
мне не понятна позиция
надо на водителей брать, а ну у начальников маршруток уже давно такая идея, причем стал замечать что
самосвалы весом 40тонн стали пилотировать теже атличные парни, и если они убивают за год-полтора новую импортную технику, то представте чего будет с вашим транспортном . у меня уже идея что не русских
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 23:38]
, простите что значит не серьезно, а зачем собсно тогда работать. Для меня размер имеет значение, к примеру за небольшие деньги я
не буду работать даже если надо будет просто проснутся утром и прийти. За высокую готов нести некие неудобства и нагрузку а если сходу вопрос про зарплату, не зная условий и пр., то это так, несерьезно.
да пойдет, но
опосля будет искать и поверте найдет пути как компенсировать не большую зарплату. а вообще.. если человеку реально нужны деньги то он пойдет и не на большую зарплату. Т
надо на водителей брать, а
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 23:38]
g
gruzik
Да легко. Только, почему то им в большинстве своём ,охото баранку покрутить а работать тяжело сразу становится.Хватает максимум на 2 недели. А кто вам мешает брать на работу молодёжь? Парней умататься , кто работать хочет!!!
Ну да это надо его весь перетряхивать!!! а вы как хотели?
Где её глянуть?Вы бы ради интереса по м5 прокатились, посмотрели как молодёжь в горку на
перегонки ездит с шаландой за спиной.Езжу там редко, но как не поеду, машины 3-4 лежат.Я вот за рулём с 16 лет и до сих пор не перестаю удивляться некоторым персонажам на дороге.А уж из дружественных стран.... посмотрите статистику
Jevgeny
g
gruzik
Довольны зарплатой?Пусть они и посоветуют народ.А если не довольны...... сколько платить водителю на камазе кат."Е",действующие водители
Народ, вспомните себя. Не все ведь сразу собственниками стали.Я когда приходил устраиваться на работу спрашивал уровень з/п и график выдачи. А потом уж про обязанности разговаривали.Я сейчас так же разговариваю: сколько денег ты хочешь зарабатывать?А потом говорю что за эти деньги надо делать.Или, ты делаешь то и то, и получаешь за это вот столько.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2011 00:48]
B
Blackston™(4х4forever)
Старый КамАЗ под себя делать - это надо его весь перетряхивать!!
так я это и делаю
а РАТ что?
а все,уволился надоело чужие машины в -30 реанимировать...зарплата как была три года назад-так и осталась на том же уровне,а работы прибавилось не по детски
для сравнения-в Москве на 8000 клиентов-7 машин,которые работают круглосуточно,у нас на 6000-одна круглосуточная,и одна машина с 9 утра до 9 вечера,а с утра в морозы приходит штук по 7-8 заявок,ну и плюс ночью штук 5-6...вот и меняешься не в 9 утра как положено,а часов в 11,и никто за переработку даже спасибо не скажет ну и нафига мне такая коляска?
а если сходу вопрос про зарплату, не зная условий и пр.,
Я может не очень корректно написал. я имел ввиду что чаще всего про зп спрашивает амбициозная молодеж, которая думает главное чтобы побольше платили, а уж работу выполню любую. но такие ккак правило быстро сдуваются когда видят что надо делать.
От пользователя: ааа
а вообще.. если человеку реально нужны деньги то он пойдет и не на большую зарплату. Т
да пойдет, но опосля будет искать и поверте найдет пути как компенсировать не большую зарплату.
не надо вырывать часть текста. я же написал
таким и не жалко в конечном счете платить бОльшую зарплату.
но только после того, как работник реально покажет что он может делать, на что способен, и вообще насколько жто ему все надо.
а не так что ты плати мне много денег а я подумаю работать или нет. В конце концов это я его на работу беру и он должен под мои условия прогибаться если есть реальная заинтересованность в постоянной работе за адекватные этой работе деньги.
А детали , даже те же расходники , я скажу не 3 копейки стоят... и хозяин машины или механик это тоже понимают. Поэтому разговор будет краток: хочешь работать - работай (менять будем
только те детали без которых машина действительно не может ездить), нехочешь - проваливай !
с этим согласен, т.к. действительно не всегда есть возможность отремонтировать в рабочей машине абсолютно все. и это понимает только опытный, грамотный водитель. а не наездники, для которых важно лишь флажочки нацепить.
П.С. присматривайтесь к молодёжи - за ней перспектива!!!!
вот тут вообще не согласен. да, неадекваты встречаются и среди опытных водителей, но как правило это исключение. если внимательно проанализировать случающиеся аварии с участием тех же фур например, то становится понятно, что в 99% случаев фура уходила от столкновения, пусть для себя с большим ущербом, но только чтобы не задавить какого нибудь оленя на легковушке.
Вы извените,что городите, если и есть аварии с участием опытных водителей,то это притертости в городе либо откровенно нарушение
второго участника движения, а вот что творит новое поколение на трасе на большегрузах вот здесь парой в ужас приходиш.
+100000
С
Саnter79
89536005751 вот телефон знакомого ,он работу ищет ,вроде нормальный водитель ,ссылайтесь на Ильдара с севера он поймет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.