Автосервис по Газелям
E
Ekaterinburg84
Всем день добрый и с наступающим!!!! Интересует собственно автосервис по газелям, а если конкретно надо посмотреть карбюратор, подскажите кто знает или сталкивался с этим.
мое субьективное мнение, при проблемах с карбыраторам-снимал и выкидывал. Покупал, ставил, ездил, при проблемах-снимал и выкидывал. Так как ремонт стоит примерно треть нового, а гарантий при ремонте нету, да спецов уже не найти, старики на пенсии, молодежь толковая инжектора осваивает, максимум что
могут тупо перебрать с ремкомплекта, так можно и самому.
взамен 151,ставил солекс на год- полтара хватало, мне у него холодный запуск нравился, а потом чик и на газ
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2010 20:18]
взамен 151,ставил солекс на год- полтара хватало, мне у него холодный запуск нравился, а потом чик и на газ
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2010 20:18]
g
gaz309
Хороший сервис на Фрунзе 35 это завод СиЗ вроде Энергия Сервис называется
E
Ekaterinburg84
В оконцове сами перебрали его
замечательный способ ремонта! просто отличный!
и наиболее экономный и рентабельный, после 5 лет общения с Газелями пришел к такому выводу- все навесное как то карбюраторы, генераторы, стартеры, трамблеры и прочая хрень, при проблемах снимать и выкидывать.
Счас обосную, к примеру имеем карб. который имеет некую проблему и мешает выехать на работу. Есть два пути, (исхожу из тех цен которые помню) купит новый карб за 2.5 рубля и поставить за 15 минут и поехать на заказы и за день отбить цену детали, иметь новую деталь с некой гарантией, что она не будет доставлять проблем хоть какоето время.
второй путь, забить на работу и посвятить день карбу, поехать по магазинам в поисках нормального ремкоплекта, повторюсь нормального, может сейчас что то изменилось и резинки перестали разбухать и растворятся, но не знаю... , а так как мы помним что машинка не едет надо просить друзей что бы свозили по магазинам или сервисам.По итоге- день прошел, денежек не заработал- только потратил, карб вроде и сделал, но хз как то не уверен, что не под..т ночью в дождь, снег
РС но по первости чинил и ремкал все сподряд, вплоть до клепания торм колодок, денег было
поехать по магазинам в поисках нормального ремкоплекта
но где гарантия что карб собран отлично, и из хороших качественных комплектующих? как правило у нас в зч идет некондиция, котрорую не поставили на конвейере или вообще собрали в подвале.
все навесное как то карбюраторы, генераторы, стартеры, трамблеры и прочая хрень, при проблемах снимать и выкидывать.
вот сколько раз покупал такие узлы и ставил без переборки-почти всегда работает не долго. т.к. банально где то не пропаяны контакты, где то смащзки забыли положить или собрали криво.
т.е. я такой способ агрегшатного ремонта не исключаю в принципе, но по факту получается так:
условно: сломалось чтото навесное. при варианте поехать купить новый плюс - быстрота. минус - неизвестно когда опять сломается.
при варианте ремонта плюс - сделаешь качественно и надежно, соотв. ездить дольше будет. минус - более долгий ремонт.
как то так в общем
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 12:42]
E
Ekaterinburg84
Ну карб смотрел новый 151 заводской в магазе Газ запчастей стоит 4450 рупиев. Смысл в чем забрал машину, за ней никто не следил минимум около года, у карба отвалилось много по мелочи, все перечислять не буду (рычаг на оси воздушной заслонки, накладной рычаг кулачка управления пусковым устройство, заслонка камеры не работала и т.д. и т.п.)
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 14:29]
из хороших качественных комплектующих?
по определеннию собран криво и не качественно это факт, потому и пишу что хватает в среднем год
при варианте ремонта плюс - сделаешь качественно и надежно,
как можно сделать качественный ремонт при условии некачественных деталей. Уж если мы определились что узлы сделаны криво, то ремкоплекты ваще песня.
запчастей стоит 4450 рупиев.
по ценам сейчас не скажу, но раньше разница между 151 и солексом была на треть, солекс мне нравился больше
РС возможно когда нибудь снова захочется полазить по машине и покрутить гайки, не спеша вдумчиво и с удовольствием, тогда куплю под реставрацию волгу 21или америку, но рабочий грузовик должен быть по принципу сел-поехал. Потому 3 года назад когда стоял выбор что брать, нашу технику или китайца сразу за деньги или япа нового но в кредит, выбрал япа.
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 15:43]
g
gruzik
А у меня карба два
Один завые...я его снимаю и в ремонт, а второй пашет.Карбы вожу в Тагил, недорого и качественно.Дорога частенько туда лежит, так что не в напряг.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.