подъемная ось на полуприцепе
m
mehanic 112
Всем доброго дня и с наступающим НГ!!! Встал вопрос брать полуприцеп с подъемной осью или обычный, но вот ни разу не сталкивался с этим детищем тех. прогресса, может кто знает минусы или слабые места таких осей и хитрости обслуживания. И воопще есть смысл в этой подъемной оси?
m
mehanic 112
у нее принцип действия также от воздуха?
да.на нее идет кран отдельный.если надо поднял опустил.но я как то забыл опустить на груженом,замотало.мотает его и раскачивает при поднятой.а на пустом нормально.
Я
Ягама
И воопще есть смысл в этой подъемной оси?
Присоединяюсь к вопросу: какой смысл? Только экономия резины?
m
mehanic 112
Ну ресурс подшипников, колодок, пониженный расход топлива (при поднятой) мне кажется не стоит принимать в расчет (на 1 единице это не показктель)
p
puga66
я тоже так думал, потому что ты мне сказал На весах думаю плюсы тоже есть,когда весовой контроль проходиш
От пользователя: GRУZоПЕРЕВОZКИ
На весах думаю плюсы тоже есть,когда весовой контроль проходиш
я тоже так думал, потому что ты мне сказал
Н
Невидимый
подъемная ось позволяет при полной загрузке увеличить грузоподъемность..
Особенность в том, что подъемная ось не опускается до достижения полуприцепом определенной полной массы, что позволяет автопоезду в разгруженном состоянии более уверенно маневрировать, да и износ шасси меньше.
Естественно, вы можете сказать, что это не заметно, но как бы физика процесса говорит об обратном)
Особенность в том, что подъемная ось не опускается до достижения полуприцепом определенной полной массы, что позволяет автопоезду в разгруженном состоянии более уверенно маневрировать, да и износ шасси меньше.
Естественно, вы можете сказать, что это не заметно, но как бы физика процесса говорит об обратном)
m
mehanic 112
вопрос в том если все так харашо в этой оси почему их процентное соотношение очень мало по отношению к обычным
смотря из какой страны телега пригнана.вот в финке подьемные оси запрещены.и еще в каких то странах.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.