7 ПРИЧИН НЕ ПОКУПАТЬ ГАЗЕЛЬ – БИЗНЕС !!!
Н
Невидимый
А название сервиса озвучить можно?
g
gruzik
7 ПРИЧИН НЕ ПОКУПАТЬ ГАЗЕЛЬ – БИЗНЕС !!!
1) Если вы собрались ездить в гарантийный сервис.(бесплатно что будет хорошо?)
2) Вам лень смотреть за машиной(хомуты подтянуть, масло тосол проверить вы не умеете)
3) Вы берёте машину ушатать и продать (Газель ласку любит)
4) Вы не знаете что такое обкатка двигателя (Тапку в пол прямо из дверей салона)
5) Какой разгон, такое и торможение. Не ждите плавной остановки
6) Ждёте от грузовика расхода бензина как на Оке ( 8 литров на сотку это миф)
7) Если вам нужен мерседес, таки и купите его. А не требуйте от машинки в 3 раза дешевле его качеств.
Газель-Бизнес. Любите его и ухаживайте за ним. Это теперь ваш грузовик.
d
dr.Garry
А название сервиса озвучить можно?
Да мне тоже интересно что за сервис, столько маялся и не послал его или не сказал что все норм и ждите след. то , а то мало денег дали
Оплачиваем ТО-1, а это ни много, ни мало 8700р.
На следующий день звонок, рапортуют - машина готова.
Проблем нет, поменяли прошивку, греться не будет. Круто подумал Я, вот это сервис.
А это называется купил масло за 8700 и попал на иглу диллера ) Деньги отдал, хочешь результат, а его 0. Прошивку они сначала поменяли на старую, потом на новую, а они почти одинаковое Г. Оказывается, у нас в Екб. есть уникальные люди которые сделали свою прошивку, на кот. и машина меньше греется и тянет как танк, и жрет 18л. Надо было выпить 3 бутылки пива и полазить по инету в поисках ответов на свои проблемы.
А радиаторы у них с одной помойки, наверное весом берут, надо было купить медный и не мучаться.
О да а предыдущие газели с новья вообще не доставляют проблем, все цилиндры не текут, сцепление дуб, кпп не ломаются и 405,24 просто шедевр инженерной мысли, на котором не надо менять прошивку и проблем с ним нету А радиатор там другой?
Без обид но такие чайниковские отзывы- составляют неправильное мнение. Лучше бы написал - не могу справиться с газель-бизнес, может кто-ниб бы тебе подсказал
может быть когда-нибудь в Газельку воткнуть нормальный V-образный движок да еще и с турбиной.
ЗЫ ну коробку-автомат забыл написать хотя бы на выбор. А также сигналка, электроподъемники, подогрев и корректор зеркал, подогрев сидений и прочие радости включай парктроник итд.
ЗЫЫ И самое главное чтоб масло с тосолом тоже не текли, хотя для Газелистов это не проблема.
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2010 16:44]
. Да еще и на метане . Ну жить в это прекрасное время придется не нам .ЗЫ ну коробку-автомат забыл написать хотя бы на выбор. А также сигналка, электроподъемники, подогрев и корректор зеркал, подогрев сидений и прочие радости включай парктроник итд.
ЗЫЫ И самое главное чтоб масло с тосолом тоже не текли, хотя для Газелистов это не проблема.
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2010 16:44]
как танк, и жрет 18л.
Вроде существуют прошивки, когда вентелятор движка на более низкой температуре включается.
Андрей, ты не имел делов(и я за тебя счастлив) с двиглом УМЗ. Да ,Господа, разбаловали Вас 405-406-е моторы. Добро Пожаловать в 60-е годы минус качество сборки и качество металла, да, и минус мокрые гильзы(там сухие и мотор получается одноразовый кондоша)
[quote]
Блин ну так то поспорить можно....я вот ездил на ТО не из-за того что сам масло поменять не могу, а из-за того что если что-то случится не дай бог то поменяют по гарантии....конечно платить на всякую херь типа "проверка подвески" это ооочень неохота, но этим мы страхуемся от выхода из строя генератора, головки блока и других крупных узлов и не платим из своего кармана за з/ч...(утрировано)
p.s. за полгода на новой Sorento поменяли запчастей на много-много денюжков по гарантии - форсунка, турбина, актуатор турбины, тнвд в сборе (так как клапан тнвдшный отдельно не идет) и еще клапан EGR......Там рублей на 300 запчастей было....так бы пришлось из собственного кармана платить..
Я лично никогда на ТО не ездил,[/quoteБлин ну так то поспорить можно....я вот ездил на ТО не из-за того что сам масло поменять не могу, а из-за того что если что-то случится не дай бог то поменяют по гарантии....конечно платить на всякую херь типа "проверка подвески" это ооочень неохота, но этим мы страхуемся от выхода из строя генератора, головки блока и других крупных узлов и не платим из своего кармана за з/ч...(утрировано)
p.s. за полгода на новой Sorento поменяли запчастей на много-много денюжков по гарантии - форсунка, турбина, актуатор турбины, тнвд в сборе (так как клапан тнвдшный отдельно не идет) и еще клапан EGR......Там рублей на 300 запчастей было....так бы пришлось из собственного кармана платить..
Я так понял, что новая газель-бизнес и новый соренто, не далеко друг от друга ушли, судя по отзывам владельцев!
у меня была газель,да я с ней проблем не знал.как пригнал сразу поменял все патрубки,термостат,промазал,протянул и в путь(машине было 2 года)ну и так по мелочи(лампочки,то да се).за 2 года пока я ее эксплуатировал,перебрал мотор,ходовку и 3 раза коробку(но это уже за 2 последних месяца
эксплуатации).год проездил без проблем,потом встал на 3 недели,все откапиталил,и все.второй год проездил даже за год ни одно колесо не перебортавал,а нет один раз гена около Увата наелся(но это мелочи)
.а так мне очень нравилась,в машине жара(я в -35 ездил в футболке,фары светят хорошо,а главное
спальник больше чем в камазе ).
STAS-1, а хде у казели спальникк? Может под тентом(шутка и шуттку оценилл)
Мы в 2000-м году спали один на полу, другой на сиденьях, скрючив ноги, но ето было время наработки стартового капиталла.Если видел моё фото, то нетрудно догадаться, где спал я
я ждал этого вопроса.
.у меня была фермер,с 4-х метровым кузовом.вот это арба. я выкинул сиденья и забабахал такой спальник,а под ним получился здоровый ящик под барахло.
Н
Невидимый
Если видел моё фото, то нетрудно догадаться, где спал я
В кузове?
Насчот сервиса Газелей в частности на селькоровской я брал новую машину, дал етим гомункеулам косарь, чтоб на выбранный экземпляр перекинули резину другую, дереволазы не поставили удлинители сосов на внутр. колёса,черти астраханские. на вопрос"где?" ответ"в бардачке", открываю бардачок-крышка в
руках и падает на пол. Слесарюги-" ха-ха, отломил, не выезжая за ворота", но манагер сиел в кабине, икрышку тут же сняли с соседней газлы. После ихней долбанной предпродажки появились пластмасски под номера сихним логотипом и лампа дал. света в правой фаре, но не появилось: 1)смазки в передн.
ступицах(0грамм),2) 200 грамм тад-17 в рул. редукторе3) в кпп залита шняга, по цвету и запаху сходная с фекальными водами и.т.д. После 3-х дней предпродажки в исполнении меня и замены ВСЕХ тех. жидкостейавто проехало 220 000 км и было продано первому же покупашке, который её посмотрел.Короче,
ГАЗ-официалы( в общем, как и КАМАЗ, МАЗ, (таз не вожу 12лет)-ФИДОРЫ ФИДОРЯНСКИЕ, птушники недоношенные. рукожопые чудовища
Первая газель с 405 пробежала 190 тыр,ремонт- 2 замены подшипников КПП,замена цепей ГРМ,подшипники пер.ступиц (масло,колодки,ремни и сальнки не в счёт!) Сейчас Газель-Бизнес 30 тыр. с лишним пробег, проблем нет. При первом ТО слесарь спросил "личная что ли машина,всё протянуто" Машинку делаю под
себя,протягиваю,обкатываю в щадящем режиме,а потом езжу и наслаждаюсь (конечно мелкие косячки есть не без этого),но уверен всегда в своей машине! А если с автосалона вскочил и полетел тогда и получается... 7 ПРИЧИН НЕ ПОКУПАТЬ ... просто у кого то
раньше у кого то позже!!!
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2010 22:31]
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2010 22:32]
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2010 22:31]
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2010 22:32]
Так и знал, что так напишешь, зато правое сиденье в фермере жопное(даже скорее антижопное)
Не угадал, Кирюха. на сиденьях, там исчо фишка: ломаешь верхушку малого рычажка лёгким движением руки вправо, желательно издавая ротом эвук "ХАЙЙЯАА". потом рычаг просто вынимается и ложится в кузов и кабина Газельки превращактся в двуспальное купе. Обращение со сломанной кулисой при небольшой сноровке не вызывает неудобств.( Особенно для водителей, ездивших на автобусах ЛАЗ)
g
gazelle-business
Я зарабатываю от 10 000 до 20 000руб в день в чистоте (за вычетом накладных расходов) но даже при этом относительно невысоком доходе предпочитаю попить пиво, сходить в кино, боулинг и.т.д, нежели чем копаться под капотом машины целыми днями. Для этого есть авто мастерские. Допустим Я, как один из
участников форума буду три недели капиталить сам всю машину, в денежном эквиваленте из за простоя , Я потеряю 15 (рабочих дней) = минимум 150 000руб. Простая арифметика, и смею Вас заверить многие из ГАЗелистов зарабатывают больше чем Я. Например мой знакомый в Москве, обеспечивает работой
несколько строительных бригад фирма занимаются как крупным так и мелким ремонтом квартир, он всегда на подхвате, Вы скажете пусть наймёт водителя и головняков нет, тут не соглашусь , мало найдётся водителей которые смогут быстро найти нужный стройматериал недорого оперативно, и не воспользуются
возможностью заработать на покупке.
Человек с такими знаниями и навыками запросит зарплату хорошего менеджера+водителя+грузчика+человека знающего специфику бизнеса = не меньше 50 000р, а то и выше, что для малого бизнеса не по карману.
Забудьте тот образ ГАЗелиста который весь в масле в минус 30 ковыряется в машине, в основном это люди среднего, а даже и очень приличного достатка, просто специфика работы заставляет пользоваться грузовым автомобилем. Купить ГАЗель просто что-бы заниматься грузоперевозками, это надо быть большим оптимистом, выбросить полмиллиона рублей и работать за 250-300р/час, машина за год в цене теряет больше чем заработаешь, а расходники, ремонты, налоги, страховки. А насчёт Мерседеса полностью согласен, ну и пусть дороже, отличный автомобиль надо было сразу его покупать но ведь как всегда все деньги в деле, а теперь понял что если есть возможность надо брать хорошее авто, чем сейчас и занимаюсь. Сейчас зондирую почву, на выбор несколько марок Дукато, Спринтер, Транзит, Бокстер, Крафтер. Когда определюсь с выбором напишу в форум.
Ребята не наступайте на те грабли на которые наступил, Я.
Между прочим вышла ГАЗель Бизнес с дизелем Каминз, чем чёрт не шутит может машина добрая, на себе эксперементировать больше не буду возьму иномарку, а вот своим водителям может приобрету, на всех мерседесов не напокупаешся.
Человек с такими знаниями и навыками запросит зарплату хорошего менеджера+водителя+грузчика+человека знающего специфику бизнеса = не меньше 50 000р, а то и выше, что для малого бизнеса не по карману.
Забудьте тот образ ГАЗелиста который весь в масле в минус 30 ковыряется в машине, в основном это люди среднего, а даже и очень приличного достатка, просто специфика работы заставляет пользоваться грузовым автомобилем. Купить ГАЗель просто что-бы заниматься грузоперевозками, это надо быть большим оптимистом, выбросить полмиллиона рублей и работать за 250-300р/час, машина за год в цене теряет больше чем заработаешь, а расходники, ремонты, налоги, страховки. А насчёт Мерседеса полностью согласен, ну и пусть дороже, отличный автомобиль надо было сразу его покупать но ведь как всегда все деньги в деле, а теперь понял что если есть возможность надо брать хорошее авто, чем сейчас и занимаюсь. Сейчас зондирую почву, на выбор несколько марок Дукато, Спринтер, Транзит, Бокстер, Крафтер. Когда определюсь с выбором напишу в форум.
Ребята не наступайте на те грабли на которые наступил, Я.
Между прочим вышла ГАЗель Бизнес с дизелем Каминз, чем чёрт не шутит может машина добрая, на себе эксперементировать больше не буду возьму иномарку, а вот своим водителям может приобрету, на всех мерседесов не напокупаешся.
з
злой09( хондовод)
Я зарабатываю от 10 000 до 20 000руб в день
Владельцы фур,самосвалов и спецтехники находятся в шоке
Пи***ть не мешки ворочать,извините но я вам не верю
Забудьте тот образ ГАЗелиста который весь в масле в минус 30 ковыряется в машине,
У самого была газелька,никогда я в минусовую температуру с ней не копался,потому что все делал летом прошел начиная от Иркутска заканчивая Украиной,намотал не одну сотню тысяч,и никогда не вставал на дороге(вставал конечно но по мелочам,колесо пробил,зарядка пропала,в общем пустяки) у вас
наверно будет вопрос как так,отвечаю на него,надо делать все своими руками,не надеясь на слесарей(тем более которые в сервисе и делают бесплатно),просто представьте что в -30 вам предстоит поездка за тысячи км,
p
puga66
Привет Женя, плюсанул
Н
Невидимый
Я зарабатываю от 10 000 до 20 000руб в день в чистоте
И нет возможности позволить себе Мерседес?
Что за бред....
]
От пользователя: gazelle-business
Я зарабатываю от 10 000 до 20 000руб в день что то не верится. Цитата:
От пользователя: gazelle-business
Я зарабатываю от 10 000 до 20 000руб в день
+1000.я тоже все старался делать летом,что б зимой нигде не вставать.и спокойно ездил каждую неделю в уренгой,надым.и не ссал.а тут от дома боятся отьехать. У самого была
газелька,никогда я в минусовую температуру с ней не копался,потому что все делал летом прошел начиная от Иркутска заканчивая Украиной,намотал не одну сотню тысяч,и никогда не вставал на дороге(вставал конечно но по мелочам,колесо пробил,зарядка пропала,в общем пустяки) у вас
g
gruzik
20 000руб в день
А можно узнать вашу фамилию?
За такие деньги Газель как самолёт должна работать и не знать проблем
на выбор несколько марок
По закону жанра должна пойти реклама Ставлю на Фиата
g
gruzik
может быть когда-нибудь в Газельку воткнуть нормальный V-образный движок да еще и с турбиной.
Всё намного лучше. На Газе в следующем году начнут собирать "спринтеры".Интересно, им удастся их испохабить?
Например мой знакомый в Москве
Вчера по телеку его показывали, в пробке стоит с утра. Длина пробки с 8-00 до 21-00. Х.З. чего он заработал.
Я зарабатываю от 10 000 до 20 000руб в день в чистоте (за вычетом накладных расходов)
Я худею с вас! Сделаем простые арифметические выводы. Допустим в среднем вы "зарабатываете" 15 рубчиков в день. Начинаем считать! Предположим, вы работаете, (возмем самую крутую цифру) по 300 р/час и 10р/км! Считаем: 15000: 300, получается 50! часов вы работаете в сутки. Межгород: 15000:10р/км, получается 1500! км в сутки. А ведь надо пожрать, поссать, простите посрать, ну и конечно поспать! Как? Объясните КАК? вы умудряетесь так Работать?
c
cfif-74
за 250-300р/час, машина за год в цене теряет больше чем заработаешь, а расходники, ремонты, налоги, страховки.
Похоже что это утверждение заметили не все.
Насколько я правильно понял, то автомобиль, в бизнесе gazelle-business, является не основным инструментом, и если это так, то цифры не очень и высокие.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.