всем привет , прошу сразу не пинать, мужики дайте совет, нужна газелька цельнометалл, по своим деньгам нашёл 2002 с 406 движком была капиталка прошла около 10 тыс после неё, ходовка кап ремонт ну и вид хороший, и 2004 подороже с 405м пробег 150 тыс так хозяин сказал на самом деле может быть и больше , ! конечно интереснее 04го, новая морда и салон , но я не знаю 405го вдруг он ушатан , а я и не замечу, подскажите добрые люди что лучше с чем проблем будет поменьше!
0
puga66
чо денег?
0
AlligatorKL
да разница в 20 килорублей между ними
0
а 02 года со старой кабиной?
0
AlligatorKL
От пользователя STAS-1
а 02 года со старой кабиной?

да , новая кабина пошла с 03 г
0
puga66
общая сумма какая?
0
AlligatorKL
От пользователя puga66
общая сумма какая?

120 и 100 тыс
0
бери лучше с новой кабиной.в старой ласты склеишь. :-D да и не боись 405 мотора.простой мотор.ничего сложного.я бы(ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ)взял вторую.
0
AlligatorKL
От пользователя STAS-1
в старой ласты склеишь

это почему? из за холода ? у меня сейчас борт со старой кабиной в машине жара
0
puga66
у меня соболь 04г. 406 карб.... брал летом обошолся в 120 (брал за 100 и до ума доводил)
0
AlligatorKL
ну и как 406 по тяге ? особенно в гору ?
0
в общем...
2 / 1
puga66
От пользователя AlligatorKL
ну и как 406 по тяге ? особенно в гору ?

нормально, только я не сильно груженый гоняю
0
AlligatorKL
ну да газеля соболю рознь :-)
0
От пользователя STAS-1
в старой ласты склеишь.

бред полный. я езжу, у меня жара например. просто немного поколдовать надо с сист. охл. вернее ее полностью в рабочее состояние привести.

От пользователя STAS-1
да и не боись 405 мотора.простой мотор

как раз совсем не простой, в отличие от 406.

От пользователя AlligatorKL
ну и как 406 по тяге ? особенно в гору

это больше зависит от того как отрегулирована сист.питания и зажигания. я раньше работал на старой газельке, с 402 движком. отрегулировал так, что в гору большую, как из ревды ехать сюда я разгонялся до 120-130, а расход был 17-18л.

Теперь мое видение:
по большому счету абсолютно пофиг новая кабина и панель или старая. это же рабочая машина а не девочек катать. в чем то старая мне даже больше нравится. хотя в целом конечно же новая панель более удобная, печка более продуманная в управлении, более жаркая. Фары нового образца светят лучше (только бошевские).
двиг я считаю лучшим и надежным 406. мощности хватит выше крыши, выше писал про это.
в общем как бы сделал я: скорее всего я бы купил с новой мордой, пусть и в более ушатанном состоянии. все таки плюсы реальные есть у новой. но я сам могу полностью привести машину в рабочее состояние. если же такого большого опыта нет, то стоит выбирать уже исходя из реального состояния машин.

От пользователя AlligatorKL
405го вдруг он ушатан , а я и не замечу


От пользователя AlligatorKL
с 406 движком была капиталка

по мне дак эти 2 фразы одинаковые. в любом случае надо смотреть на состояние движка. в идеале померить компрессию на холодную. ну и просто "почувствовать" какой лучше))))
в общем попытался кратенько))))
0
AlligatorKL
От пользователя ааа

спасибо. доработать я смогу без проблем, только вот времени в данный момент и лавандосов не особо, мне нужно чтобы до весны без проблем откатала меня
0
От пользователя AlligatorKL
лавандосов не особо, мне нужно чтобы до весны без проблем откатала меня

ну в любом случае надо машины смотреть. вот у меня постоянно бывает, когда покупаешь машину себе или кому то: при осмотре или "лежит" душа к ней или не лежит)) это тоже не маловажно. ;-)
0
AlligatorKL
ну да понимаю ! завтра поеду смотреть надеюсь на месте всё и проясниться
0
От пользователя AlligatorKL
завтра поеду смотреть надеюсь на месте всё и проясниться

удачи! и главное не торопиться с решением ;-)
0
gruzik
Почитай про движки тут http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=39
Интересно пишут. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.