дайте совет!
A
AlligatorKL
всем привет , прошу сразу не пинать, мужики дайте совет, нужна газелька цельнометалл, по своим деньгам нашёл 2002 с 406 движком была капиталка прошла около 10 тыс после неё, ходовка кап ремонт ну и вид хороший, и 2004 подороже с 405м пробег 150 тыс так хозяин сказал на самом деле может быть и больше
, ! конечно интереснее 04го, новая морда и салон , но я не знаю 405го вдруг он ушатан , а я и не замечу, подскажите добрые люди что лучше с чем проблем будет поменьше!
p
puga66
чо денег?
A
AlligatorKL
да разница в 20 килорублей между ними
A
AlligatorKL
а 02 года со старой кабиной?
да , новая кабина пошла с 03 г
p
puga66
общая сумма какая?
A
AlligatorKL
общая сумма какая?
120 и 100 тыс
бери лучше с новой кабиной.в старой ласты склеишь.
да и не боись 405 мотора.простой мотор.ничего сложного.я бы(ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ)взял вторую.
A
AlligatorKL
в старой ласты склеишь
это почему? из за холода ? у меня сейчас борт со старой кабиной в машине жара
p
puga66
у меня соболь 04г. 406 карб.... брал летом обошолся в 120 (брал за 100 и до ума доводил)
A
AlligatorKL
ну и как 406 по тяге ? особенно в гору ?
p
puga66
ну и как 406 по тяге ? особенно в гору ?
нормально, только я не сильно груженый гоняю
A
AlligatorKL
ну да газеля соболю рознь
в старой ласты склеишь.
бред полный. я езжу, у меня жара например. просто немного поколдовать надо с сист. охл. вернее ее полностью в рабочее состояние привести.
да и не
боись 405 мотора.простой мотор
как раз совсем не простой, в отличие от 406.
ну и как 406 по тяге ? особенно в гору
это больше зависит от того как отрегулирована сист.питания и зажигания. я раньше работал на старой газельке, с 402 движком. отрегулировал так, что в гору большую, как из ревды ехать сюда я разгонялся до 120-130, а расход был 17-18л.
Теперь мое видение:
по большому счету абсолютно пофиг новая кабина и панель или старая. это же рабочая машина а не девочек катать. в чем то старая мне даже больше нравится. хотя в целом конечно же новая панель более удобная, печка более продуманная в управлении, более жаркая. Фары нового образца светят лучше (только бошевские).
двиг я считаю лучшим и надежным 406. мощности хватит выше крыши, выше писал про это.
в общем как бы сделал я: скорее всего я бы купил с новой мордой, пусть и в более ушатанном состоянии. все таки плюсы реальные есть у новой. но я сам могу полностью привести машину в рабочее состояние. если же такого большого опыта нет, то стоит выбирать уже исходя из реального состояния машин.
405го вдруг он ушатан , а я и не замечу
с 406 движком была капиталка
по мне дак эти 2 фразы одинаковые. в любом случае надо смотреть на состояние движка. в идеале померить компрессию на холодную. ну и просто "почувствовать" какой лучше))))
в общем попытался кратенько))))
A
AlligatorKL
спасибо. доработать я смогу без проблем, только вот времени в данный момент и лавандосов не особо, мне нужно чтобы до весны без проблем откатала меня
A
AlligatorKL
ну да понимаю ! завтра поеду смотреть надеюсь на месте всё и проясниться
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.