Проблема у Газельки .HELP

fabik =)с085см/96
От пользователя ааа

постою подольше, масло капает снизов на балку и землю...
От пользователя ааа

ну у меня тоже выше -15 так руль нормальный :-D

От пользователя puga66

тоже 20 штук накоплю поставлю :-p
0
fabik =)с085см/96
От пользователя ааа

Пробег после капремонта 65тык, колпачки бы устали с такой скоростью сжирать литры масла...
0
От пользователя puga66
можно я понтанусь среди ГАЗоводов, у меня гидрач

сомнительный понт. у тебя на один геморой больше :lol: :lol: :lol:
1 / 0
От пользователя fabik =)р221от/96
постою подольше, масло капает снизов на балку и землю...

капает - или литрами уходит ;-)

От пользователя fabik =)р221от/96
Пробег после капремонта 65тык, колпачки бы устали с такой скоростью сжирать литры масла...

у меня на одной газели пробег 260 если не больше уже. и колпачки ни разу не менял и не собираюсь. т.к. новые через месяц будут пластмассовые. а те еще более менее. ну да, расход масла есть но не критичный. зато оно обновляется постоянно))))
0
Саnter79
От пользователя ааа
начит пора давно поменять солидол из редуктора на нормальное масло у меня на всех машинах толкьо при температуре ниже 20-25 градусов руль тяжелеет и то не надолго.

какое масло туда лить?
0
От пользователя Саnter79
какое масло туда лить?

любое трасмиссионное. а какое-уже по деньгам смотреть.
0
puga66
От пользователя ааа
у тебя на один геморой больше


d каком месте? Леха если смотреть на твои рассуждения "чем больше наворотов тем больше гемороя", тогда проще на повозке ездить с осликом ведущим
0
От пользователя puga66
Леха если смотреть на твои рассуждения

:-D да не. эт я так. просто на русских машинах чем проще тем надежнее))))
0
От пользователя ааа
длина цепи влияет только на точность открытия клапанов в нужный момент,

открытия или закрытия?
0
От пользователя Пиноккио
открытия или закрытия?

открытия в первую очередь. закрытие не так важно. при увеличении длинны цепи клапана открываются позже чем надо.
0
От пользователя ааа
открытия в первую очередь. закрытие не так важно.

в нашем случае важнее закрытие, по моему.. так
то есть клапан не захлопнулся и пошла продувка и по моему если продувка регулярна то близок прогар клапана.... по моему
0
От пользователя Пиноккио
в нашем случае важнее закрытие, по моему.. так
то есть клапан не захлопнулся и пошла продувка и по моему если продувка регулярна то близок прогар клапана.... по моему

нет не так. во первых несколько градусов погоды не делают для клапанов, это в теории только. а во вторых - в любом случае при воспламенении смеси и рабочем ходе впускные клапана закрыты а выпускные открываются чуть позже чем надо.
т.н.продувка - и так происходит постоянно при работе двигателя. а прогарают клапана изза перегрева (когда не притерты как положено и зажиганее позднее), или когда не закрываются совсем, т.е. "зажаты".
0
fabik =)с085см/96
у меня хлопает только если например с 1000 оборот на второй тапок придавить....или на месте стоиш и резко нажать газ тогда тоже хлопок ....
0
Саnter79
парни подскажите ,на Газели 405 двиг.после остановки двигателя выкидывает тосол ,что в первую очередь поменять нада?
0
Скорее всего у тебя пробило прокладку под головкой, идет подсос воздуха. По поводу рулевого редуктора, у меня такая же фигня была, возьми шприцом откачай масло и залей синтетическую трансмисионку, будет почти как з гидрачем.
0
Neopoliten
От пользователя fabik =)р221от/96
Зажигание там ЭБУ сам выставляет на сколько я знаю...У миня Микас 7.1

не выставляет а контролирует при правильно выставленных метках. Если цель растянется то проблемы с зажиганием будут, и как раз при резком нажатие.
0
fabik =)с085см/96
От пользователя Neopoliten

Дак чо делать то? К кому обратиться?
0
От пользователя fabik =)р221от/96
Дак чо делать то? К кому обратиться?
сначала на диагностику работы двига на бензе, крутить что то по газу смысла нет. С решением проблемы работы на бензине и на газу скорей всего будет работать.
к сожелению адресов подкинуть не могу, три года как на дизеле,
0
Вавилон5
От пользователя ааа
да не. эт я так. просто на русских машинах чем проще тем надежнее))))

Ты это в точку прям о газоне турбодизиле, знакомый каждые два месяца стартер меняет(за то гура нет на 5тонике) :-), а представте если б еще и гур был сташно подумать.

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2010 20:13]
0
От пользователя Вавилон5
Ты это в точку прям о газоне турбодизиле, знакомый каждые два месяца стартер меняет(за то гура нет на 5тонике) , а представте если б еще и гур был сташно подумать.

:-D ну дык не первый джень русские машиы юзаю
0
fabik =)с085см/96
Так всетки кто может всё это добро посмотреть реально хорошо, а не просто пернуть типо...да клапана прогорают...менять нада ... ?
0
От пользователя fabik =)р221от/96
Так всетки кто может всё это добро посмотреть реально хорошо

проверь сначала сам метки. это не очень сдложно. а дальше буем думать
0
dr.Garry
Скорее всего метки соскочили, у меня перескакивали на 1 зуб на впуске и на 2 на выпуске, а потом башмак порвало и бум, передняя крышка под замену ну и ремонта куча, а все из за того что цепь растянулась. Эту систему надо через каждые 100тыщ. проверять или менять :-)
Поищи свои симптомы на http://www.gazelleclub.ru/ может не все так плохо :-)
0
fabik =)с085см/96
От пользователя ааа

как не сложно, рассказывай ;-)
2 / 0
спасс
меняй чаще газовый фильтр воздушный и сливай кандецат и отрегулируй редуктор
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.