Виктoрыч
От пользователя серж с
с ростом цен на топлево 30%
решил поднял цену на грузоперевозку на 30%

по-взрослому так :-)
т.е. топливная составляющая в цене 100% ?



[Сообщение изменено пользователем 12.12.2010 12:21]
2 / 0
От пользователя Пиноккио
5 тонник борт, решил что 13р за км



:weep: :weep: :weep:
слезы, а не ценник

с такими расценками, дешевле не ездить ни куда

как бы за ценами на 5ти тонники давно не следил, но думал, что рублей 14-14,5, уже давно дают, а во время предновогоднего ажиотажа и 15-15,5 не грех просить
2 / 0
дык я и не говорю что шоколад), не ездить оно конечно можно, но за машинку платить надо. Если есть вариант по 15 поделись, 10% твои закину на телефон.
а просить 15 за 5 тоника когда находятся фуры за те же бабки получается не очень
2 / 0
От пользователя Пиноккио
а просить 15 за 5 тоника когда находятся фуры за те же бабки

ага и фуры смогут покрутится везде на разгрузках к примеру,вообще то 15 за пятитоника норм цена ниже только хороший по км рейс

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2010 21:20]
3 / 0
у меня бортовая, то есть работа в основном с клиентами имеюшими подьезды к кранбалкам и для большегруза
когда говорю цену 500 и 15, начинают надувать щеки и бухтеть- да у нас Мазы за столько ходят и что самое смешное вправду ходят. Жаль что не можем обьеденится и выставлять нормальные цены, у америкосов этим занимается профсоюз и ни кто даже не помыслит работать на демпинге
7 / 0
борода иваныч
значит настало время создавать русский профсоюз
12 / 0
От пользователя борода иваныч
значит настало время создавать русский профсоюз


а будет ли иметь вес при рыночной экономике, лизинговых водителях и наплевательской конкуренции?
4 / 0
борода иваныч
согласен , контролировать каждого водителя не под силу , а работать по единой ставке мало-кто захочет , значит профсоюзу надо налагать "законно " штрафы на тех кто занижает ставки
3 / 1
От пользователя борода иваныч
согласен , контролировать каждого водителя не под силу , а работать по единой ставке мало-кто захочет , значит профсоюзу надо налагать "законно " штрафы на тех кто занижает ставки


Да, согласен, надо ограничить ставки на определенный минимум меньше которого пойдет уже наказание со стороны гос-ва, но вот вопрос, а надо ли это гос-ву? Вот в приморском крае ограничить ввоз иномарок чтобы повысить рентабельность российского гавна - это да, а тут....лоббировать законы о демпинге ставок на грузоперевозки....нуууу....незнаю....наверху иная точка зрения, типа конкуренция порождает более качественное предоставление услуг, вот только ребятки там не берут во внимание что найдутся люди, которые не просчитали все до конца, а просто им сказали что "120 р/час это нормально" (я к примеру) и они погнали, а потом занимают у соседей на новое колено...)))
4 / 0
sval013
От пользователя Пиноккио
5 тонник борт, решил что 13р за км и 450 граница рентабельности.

Позвольте спросить,а заправляетесь где,может у Вас соляра по 15 рублей. В регионах диз.топливо доходит до 25 рублей и выше,вот и посчитайте рентабельность!
0
ssegga
не ту страну гандурасом назвали :-( . Заказчики вааще охерели .Им бы всё подешевле или даром. А лучше чтоб мы ещё им платили.
1 / 0
сегодня сидел в одной ТК заполнял договор,дак вот недалеко от меня стоял стол менеджера или хз кого и он обзванивал всех 5ти тоннико рефов с + типо сметану всякую из Башкирии откуда то привезти рейс в круг выходит 1380км через Пермь в одной точке выгрузка на складе и у нас тоже на складе выгрузка,ставка 16500 это по 12рублей. Я ему сказал что это не реально перед новым годом найти за столько денег пяторик,а он в ответ ну не стоит же руки складывать.
0
sval013
Просто не нужно работать даром,сами себе гадим в карман!!!!
6 / 1
заправляюсь только на заправках по оф. ценам, ни каких тепловозов и бочковых разливов. Не экономлю на салярке и масле, машина ведь не виновата, что хозяин лопух :weep: , да и на ремонт можно налететь по такому ценнику, что экономия....
не надо контролировать с ценами каждого частника, достаточно 5-10 крупнейший перевозчиков региона. Ведь могут же контролировать что бы водка была не дешевле 89рупей
2 / 0
sval013
Я не понял,кто должен контролировать цены на грузоперевозки,это Ваш бизнес вот Вы и должны держать нормальные ставки а не комерсы которым нужно перевезти товар,на который они накручивают ценник прикрываясь дорогими перевозками!Такси подняли цены,Ж/Д тоже,а мы тут все сопли жуем,я считаю ,что ставка должна быть на данный момент 15-16 рублей за км,часовая 550-600!!! У меня тентованный пятитонник и за меньшую ставку ездить просто бред,иначе будем работать на одну соляру,на ремонт и на пожрать не останется!
3 / 0
От пользователя sval013
Просто не нужно работать даром,сами себе гадим в карман!!!!

Просто не все это понимают. а те, кто ломает цены, ездит дешево. еще и так рассуждает: ах, какаой я молодец, цену снизил и у меня заказали машину. а эти лохи пусть задорого стоят. И с этим ничего не сделать. потому как таких очень много. и у каждого найдуится свои уважительные причины: кому то жить не на что (вариации - куча долгов, кредитов, ипотек и пр.) и рад хоть каким деньгам, ктото боиться что цену поднимет у него заказывать не будут (тоже кстати причина. не у всех есть постоянные заказчики, которые постоянные объемы работы дают). ктото просто с математикой не дружит.
в общем эта ситуация без решения. я рад что появляется все больше и больше людей-перевозчиков, которые научились считать себестоимость поездки и все остальное. вариант один- продолжать в том же темпе, разговаривать с заказчиками, объяснять почему не может услуга перевозки стоить дешевле. вменяемые заказчики поймут, уж поверьте. а невменяемых надо скорее менять. согласен что это не просто.
1 / 0
От пользователя ааа
считать себестоимость поездки


А у кого какая себестоимость если не секрет? Вот я считал для 3 тонника 7,9 р/км....
1 / 2
От пользователя Никифорович
А у кого какая себестоимость если не секрет?

ну себестоимость каждый считает для своих машин сам.
т.к. много факторов влияющих есть. цена на топливо, скидка на зч, зп водителю, техсостояние машины.
у меня щас грубо прикинул, гдето 6,0-6,5 р/км для газели.
3 / 1
злой09( хондовод)
От пользователя Пиноккио
15 за 5 тоника когда находятся фуры за те же бабки получается не очень


От пользователя Пиноккио
15 за 5 тоника когда находятся фуры за те же бабки получается не очень

Это где вы увидели фуры которые за такое бабло ездят,у меня на круг получается 35-40 рублей налом,по безналу до 50 предлагают :-) :-) :-)
0
У меня посчитал сейчас парог получился на палуторке 7 руб.км, на трешке 8-9 рубль разбег из-за того что у меня 3 трешки и разный расход топлива разные размер и стоимость калес и расходников. ,и пятитонник 10 рублей, все акруглил в большую сторону.
0
sval013
Так за сколько у тебя пятитонник ходит?
0
От пользователя ааа
у меня щас грубо прикинул, гдето 6,0-6,5 р/км для газели.


От пользователя GRУZоПЕРЕВОZКИ
на палуторке 7 руб.км,

ну вот, примерно одинаково. я очень грубо прикинул, на самом деле наверное 6,5 и даже выше ближе. разница наверное у нас в том что я сам делаю а ты нет. отсюда 50 коп).
но вообще, вот реальная себестоимость, и как люди ездят за меньшие деньги, непонятно совсем. эх, может хоть пара человек сюда заглянет и поситает потом что так ездить нельзя :-D
0
От пользователя sval013
Так за сколько у тебя пятитонник ходит?

Если ко мне вопрос то у меня пятерик ходит по 16 рублей 2 раза в неделю в тюмень+выгрузка там свой ценник вам он нечего недаст он идет 3% от стоимости продукции,развоз входит в 3%,это гдето плюсом от 5 до 7 тысяч в зависимости от загрузки, все остальное время машина либо стоит если нет нармальной загрузки, либо использую по городу как вспомогательную.
0
Смотрите какая тема была кризисная :-D http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=16...прикольно почитать,впринципе все что мы там писали сбылось, фуфайки каторые за капье ездили паисчезли на время, сейчас новые вылазят,так и будет волнами.
0
интересные рассчеты, не видел ниче еще подобного, ради интереса посчитал себе, может кто прокомментирует :-)
машина камаз 5410 12м телега, г/п 20 тн
расход считаю по 45 л/100 х 21 р/литр = 945 р/100км = 9,45 р
масла/фильтра примерно раз в 10-12 т.км., т.е. 3-4 мес., 3000р = 1,5
стоянка 100 р/сутки = 4,17
резина, самая говенная 5 р колесо х 18 шт = 90 т.р., проездит дай бог 3 года = 3
транспортный налог говорят на эту машину около 12 т.р. = 1,39

итог 19,51 и это идеальный вариант, без поломок + к этому з/п водителя и самому тоже хотелось бы чего то получить :-)
Сколько тогда должен стоить км на таком автомобиле чтобы это было правильной работой? 40 р/км? Если так, то опять нестыковка, до первоуральска того же не поеду за такие деньги :-) Минимум за 6т.р., а это уже 60 р.км., как считать правильно? И как быть с почасовкой?

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2010 00:48]
6 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.