На Калининград
Ребята добрый день. Хотелось бы узнать про дорогу на Калининград. В АТИ смотрел надо проезжать Беларусь, Латвия, Литва. Есть ли там таможни и что нужно из доков чтобы их проехать? Сколько времени надо чтобы их проехать? Надо посчитать простои машины.
g
gruzik
Белоруссия, Брянская таможня проходится быстро, если очереди нет. Всегда попадал часа в 3-4 дня. С утра толкучка. С нового года таможенный союз вступит в силу, обещают зелёный коридор.
g
gruzik
Там по пути только одна таможня?
Через Брянск, да. Можете через Смоленск уйти.
g
gruzik
И какие доки надо на груз и машину
Вы же в Россию едете, транзит заплатите и всё.
http://www.ati.su/Documents/HTMLDocs/Documents/def...
Белгородская таможня - т. (8-4722) 35-62-62, 30-63-08;
Брянская таможня - т. (8-4832) 67-74-03;
Воронежская таможня - т. (8-4732) 77-61-24;
Курская таможня - т. (8-4712) 56-05-46;
Смоленская таможня - т. (8-4812) 44-55-84.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2010 00:40]
g
gruzik
По Беларуси сказка. Дальше не был. Соляра существенно дороже, не забудьте перед таможней под завязку залиться.
g
gruzik
Вот мой маршрут http://www.ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Tr...;5_190;5_180;5_20;5_2389&WithinCountry=false длиней на 300 км. Толкучка в Симе, Жигулёвске, Пензе. После своротки на Пензу доблестных работников просто нет на трассе. Транзит через Литву или Польшу фиг знает что лучше. В Белоруссии ДАИ работает возле крупных городов и в
радиусе 50 км от таможни. Поборами не занимаются.
g
gruzik
Новый закон в Белоруссии.
Новый порядок проезда тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по автодорогам утвержден в Беларуси. Соответствующий указ №613 "О проезде тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования" 26 ноября подписал президент Беларуси Александр Лукашенко.
Документ разработан в целях приведения нормативных правовых актов, регулирующих развитие дорожного хозяйства страны и порядок пользования отечественными автомобильными дорогами, в соответствие с современными требованиями.
Габаритные и весовые параметры транспортных средств, используемых перевозчиками на автомобильных магистралях страны, а также ставки платы за проезд автомобилей по отечественным дорогам установлены указом от 17 июля 2006 года №462. С момента принятия этого правового акта требования к дорожной сети и ее качество существенно изменились. Построены автомобильные дороги, способные пропускать транспорт повышенной грузоподъемности, появились принципиально новые модели транспортных средств, используются термины и понятия, не учтенные в ныне действующем законодательстве.
Указ №613, в частности, закрепляет законодательно, с учетом международной практики, ряд терминов и понятий, характеризующих тип транспортного средства, его грузоподъемность, габариты и прочие параметры.
Устанавливаются предельно допустимые весогабаритные параметры транспортных средств, проезжающих по автомобильным дорогам республики, в зависимости от погодно-климатических условий. Допустимая общая масса автомобильных транспортных средств в зависимости от несущей способности дорожных одежд автомагистралей может варьироваться в пределах 12-47 т. При этом нагрузка на ось автомобиля или прицепного устройства подразделяется на три категории: 6, 10 и 11,5 т.
Документ также определяет порядок компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам республики от проезда по ним тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, а также ставки платы за проезд этих транспортных средств. Ставки платы за один километр пройденного пути в зависимости от превышения допустимой осевой массы транспортного средства установлены от 0,1 (превышение 2-5%) до 1,3 евро (30-40%).
Указ Президента Республики Беларусь от 17 июля 2006 года № 462 "О допустимых весовых и габаритных параметрах автомобильных транспортных средств, проезжающих по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь, и ставках платы за проезд тяжеловесных и крупногабаритных автомобильных транспортных средств" признан утратившим силу.
Минтрансу и облисполкомам поручено обеспечить утверждение владельцами дорожной сети перечней имеющихся у них на балансе автомобильных дорог с несущей способностью дорожных одежд от 6 т до 11,5 т на ось, а также размещение этой информации в сети Интернет.
Ожидается, что принятие указа позволит повысить сохранность и обеспечить восстановление отечественных дорог.
Указ вступает в силу через три месяца после его официального опубликования
Новый порядок проезда тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по автодорогам утвержден в Беларуси. Соответствующий указ №613 "О проезде тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования" 26 ноября подписал президент Беларуси Александр Лукашенко.
Документ разработан в целях приведения нормативных правовых актов, регулирующих развитие дорожного хозяйства страны и порядок пользования отечественными автомобильными дорогами, в соответствие с современными требованиями.
Габаритные и весовые параметры транспортных средств, используемых перевозчиками на автомобильных магистралях страны, а также ставки платы за проезд автомобилей по отечественным дорогам установлены указом от 17 июля 2006 года №462. С момента принятия этого правового акта требования к дорожной сети и ее качество существенно изменились. Построены автомобильные дороги, способные пропускать транспорт повышенной грузоподъемности, появились принципиально новые модели транспортных средств, используются термины и понятия, не учтенные в ныне действующем законодательстве.
Указ №613, в частности, закрепляет законодательно, с учетом международной практики, ряд терминов и понятий, характеризующих тип транспортного средства, его грузоподъемность, габариты и прочие параметры.
Устанавливаются предельно допустимые весогабаритные параметры транспортных средств, проезжающих по автомобильным дорогам республики, в зависимости от погодно-климатических условий. Допустимая общая масса автомобильных транспортных средств в зависимости от несущей способности дорожных одежд автомагистралей может варьироваться в пределах 12-47 т. При этом нагрузка на ось автомобиля или прицепного устройства подразделяется на три категории: 6, 10 и 11,5 т.
Документ также определяет порядок компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам республики от проезда по ним тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, а также ставки платы за проезд этих транспортных средств. Ставки платы за один километр пройденного пути в зависимости от превышения допустимой осевой массы транспортного средства установлены от 0,1 (превышение 2-5%) до 1,3 евро (30-40%).
Указ Президента Республики Беларусь от 17 июля 2006 года № 462 "О допустимых весовых и габаритных параметрах автомобильных транспортных средств, проезжающих по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь, и ставках платы за проезд тяжеловесных и крупногабаритных автомобильных транспортных средств" признан утратившим силу.
Минтрансу и облисполкомам поручено обеспечить утверждение владельцами дорожной сети перечней имеющихся у них на балансе автомобильных дорог с несущей способностью дорожных одежд от 6 т до 11,5 т на ось, а также размещение этой информации в сети Интернет.
Ожидается, что принятие указа позволит повысить сохранность и обеспечить восстановление отечественных дорог.
Указ вступает в силу через три месяца после его официального опубликования
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.